savage xs
Не смог сделать бананы штырьки не влезают в корпус , пришлося динсы поять , да 10 провод трудно припоять хотьи 80 ватный паяльник был с 40 вобще делать не чего .
о, номинант на премию “вопрос месяца”.
=)))))))
Поставил 24 пиньен, промежуточная шестерня касалась шляпки винта крепления мотора, пришлось подточить шляпку винта со стороны шестерни.
Не смог сделать бананы штырьки не влезают в корпус
Да была такая проблема с толстыми проводами. я решал ее так : Одевал на провод термокембрик, потом у луженого конца утонщал ножом изоляцию на 2 см по длине кабеля, до тех пор снимал часть изоляции пока в корпус разъема этот провод не стал входить, и луженая часть провода не высунется из корпуса. Припаивал 100 ватным паяльником банан. Втыкал в банан ответную часть и узкогубцами впихивал в корпус банан (за провод тянуть не стоит). Если не вставить ответную часть, то не получится протолкнуть банан вглубь корпуса. Потом сдвигал термокембрик на частично срезанную изоляцию и пропихивал термокембрик внутрь красного корпуса. Обжимал нагревая зажигалкой.
Для тех кто не в курсе, чтобы собрать этот разъем необходимо провод пропихнуть через красный корпус сизоляцией, потом паять банан, а потом выталкивать банан с проводом обратно в корпус. Запаянный банан с кабелем в корпус не вставить. Такова конструкция.
Вот пример на фото видно что не от не стокового регулятора не от пака провода не входили в корпус. Термокембрики с двух сторон разъема немного сужены у корпуса разъема, это как раз из-за того что я изоляцию немного утонщал в этом месте. Таким образом я и 12 AWG b 10 AWG провод запихивал без проблемм в эти корпуса бананов.
пришлося динсы поять
Очень зря. Т-коннекторы будут дико греться и будут распаиваться местах пайки в коннектор.
промежуточная шестерня касалась шляпки винта крепления мотора,
А промежуточную шестерню стоковую оставил или на 32-60 заменил ? Хотя по мануалу 24 пиньен на стоковую промежуточную не поставить, а вдруг можно найти вариант отверстий…
У меня щас встал вопрос , на какие разъемы переходить ? Щас у всех машин разные , пользуюся переходниками - но это не есть хорошо .
Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
Паять умею .
По мне так 4 однозначно…
“моделистки”
видео девичьих покатушек любопытно глянуть
Не смог сделать бананы штырьки не влезают в корпус , пришлося динсы поять , да 10 провод трудно припоять хотьи 80 ватный паяльник был с 40 вобще делать не чего .
Это к динсам трудно паять толстые провода ибо плоскость))))
А вот круглые запросто без всякого паяльника паяются.
Зажимаем разъем в тиски, кидаем в него кусочки припоя. Нагреваем газовой горелкой или турбозажигалкой до расплавления, суем провод. Чуток продолжаем греть, пока провод не смочится оловом и готово…Работы на 5 мин…
. Но у меня до сих пор стоят стоковые амортизаторы и эти алюминиевые качалки, и не разу ничего не вытекало сразу, не ломалось. Хотя я башингом увлекаюсь. Поэтому считаю стоковые амортизаторы достаточно удачными у HPI…
Да дело не в башинге, а скорее в частоте полных ходов аморта и абразивности пыли в месте катания. Если например покататься по трамплинам мотокроссовой трассы в Люберцах, то штоки и сальники умирают быстро, поскольку там в грунте очень много шлаков.
Ну и смотря как кататься. Если просто прыгать скажем на дертах - это одно. С амортами долго ничего не происходит. Если башинг - часть трассы, по которой машинка жарит по колдобинам, то это другое.
Я вот себе поставил ревовские аморты с нитридтитановыми штоками 😉 Думаю послужат раз в несколько дольше.
Очень зря. Т-коннекторы будут дико греться и будут распаиваться местах пайки в коннектор.
…
Это точно. Осбенно когда через некоторое время туда песок попадет, все начнет болтаться…
Кстати, если машин много, или планируется покупать, то номер 4 выгоден тем, что пойдет и на более серьезные модели…так сказать на вырост)))))
офф. а в чем серьезное отличие красных от синих? сам думаю в перспективе менять коннекторы, тем более возросший опыт пайки позволяет это делать самому, а не тревожить друзей.
Да дело не в башинге, а скорее в частоте полных ходов аморта и абразивности пыли в месте катания.
Для этого пыльники ставятся на аморты. Сделать из шарика можно. Можно готовые купить, тут Витамин выкладывал ссылку. Сам собираюсь все поставить пыльники, но как то без них живет пока все. Видимо на нашей трассе пыль не такая образивная 😃
а в чем серьезное отличие красных от синих?
Тоже интересует этот вопрос, тк синих в руках не держал, поэтому ничего про них не написал. И дайте ссылку на синие !
не эти случайно ? hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht…
Опа на, посмотрел внимательно и почитал обзоры под этим товаром.
СИНИЕ РЕАЛЬНО лучше красных.
- не воткнешь случайно пак в пак, то что я выше описывал.
- Не нужно утоньшать изоляцию с толстых проводов, тк в корпус бананы вставляются не задом как в красных , а передом. Тоесть сначало паяешь бананы на провода, а потом вставляешь в синий пластиковый корпус. Конус на банане то в перед смотрит, а на красных назад.
- Те же бананы что и в красных, а это лучшее соединение.
Однозначно буду брать на пробу ! Вместе с более мелкими hobbyking.com/…/__9625__EC3_plugs_10pairs_set_.htm…
Тоже интересует этот вопрос, тк синих в руках не держал, поэтому ничего про них не написал. И дайте ссылку на синие !
не эти случайно ? hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht…
Да вроде они. Рекомендованы многими перцами. Неплохо служат даже на шестом масштабе если мотоустановка не гипермощная. Очень неплохая стойкость в песке.
Красные меньше токи держат и умирают гораздо быстрее. Ну и в синие втыкаются очень толстые провода легко без всяких подрезок 😉
И еще, через полгода эксплуатации, когда динс уже не воткнуть без мата, эти просто втыкаются и работают…
Втыкается\вынимется легче когда дергаешь за корпус, и не надо за провода дергать в отличии от динсов.
офф. а в чем серьезное отличие красных от синих? сам думаю в перспективе менять коннекторы, тем более возросший опыт пайки позволяет это делать самому, а не тревожить друзей.
К сказаному выше…
По конструкции самих контактов там отличий особо нет. Просто синие - это красные с бооольшим запасом 😉
Серьезно нагреть их пока не удалось, даже регом 150А на машине весом около 10кг
Вот что осталося от Саважа куча деталей )
к Блитцу хорошо подошел мотор + рег - стал заметно шустрее , чем на стоке (колекторнике )
Да синие разъемы лучше , но и дороже 5 мм они в будущем переду на них . 10 пар хватит надолго ) 10.60 $
красные вдевать оказалося сложно .
да динсы конечно временный вариант .
но и дороже
дело то не в цене, а в удобстве и безопасности.
кто нибудь гонял саважика на обещанные 105км/ч? 😃 а то я все хочу, но в этом сезоне видимо не успеваю
дело то не в цене, а в удобстве и безопасности.
Это точно , значит переходим на синие )
Очень зря. Т-коннекторы будут дико греться и будут распаиваться местах пайки в коннектор.
На большом саваже 4-6s живут и не греются. И у знакомых не замечал такого.
к Блитцу хорошо подошел мотор + рег - стал заметно шустрее , чем на стоке (колекторнике )
Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ? Проходимости никакой, прет плохо, заносит зад больше. Не один раз из-за различных неисправностей в саваже и второй моей китайской авто модели, я получал модель чисто то заднеприводную либо чисто переднеприводную. Дак авто модель становится ужасной в управлении и ВООБЩЕ не едет толком, не ПРЕТ по любому грунту и асфальту как 4WD. На трассе вообще скорость падает раза в полтора, сразу заметно не вооруженным взглядом, что с моделью что то не так. Причем вперед и назад просто не прет …
Просто синие - это красные с бооольшим запасом
Сами контакты судя по фото, такие же бананы. В чем запас заключается ? Ты держал в руках и те и те ? То что красные 4 мм, а синие 5 мм ? Дак и 4 мм за глаза для саважа. Вот я в руках держу 4 мм красный вот такой hobbyking.com/…/__9283__HXT_4mm_Gold_Connector_w_P… и гляжу на фото на синий hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht… , абсолютно одинаковые по конструкции бананы. Или пластик корпуса имеется в виду ?
Корпус у синих более продуман, это однозначно !
Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ?
ну это их дело. к тому же, 2вд по идее по другому спроектированы.
“в прочем это совсем друга история” (с) стругацкие.
На большом саваже 4-6s живут и не греются. И у знакомых не замечал такого.
На большом саваже токи меньше. Там двигатель меньше КВ имеет , больше количество витков, омическое сопротивление обмоток двигателя больше, соответственно стартовый ток троганья меньше. Мощность равна напряжение на ток. Напряжение в два раза больше, значит ток может быть и меньше при том же моменте на двигателе. Тоесть момента на двигателе больше при меньшем токе. И провода при большем напряжении можно тоньше делать и разъемы слабее. Недаром электроэнергию на дальние расстояния передают высоким напряжением. Экономия на сечении проводов от вышки до вышки ЛЭП.
Пыльники с ХК, здесь их уже упоминали.
По моему нет большого смысла ставить пыльники на центральные чашки. Они не из-за песка стираются. Да и туда песку особо не попасть, внутри все закрыто всетаки. Еще пропадает возможность визуально контролировать износ чашек.
Задолбался натягивать.
Я такие же использую, на пробу на чашку заднего колеса натянул. Отверткой даже одну резинку проткнул при натягивании. Я кстати для надежности на соединение резины с чашкой немного суперклея капнул.
Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ? Проходимости никакой, прет плохо, заносит зад больше.
Да заносит больше , но в этом весь кайф - учиться рулить . давно просто хотел 2 WD . и еще один момент ( была акция на блитц In-Stock Items:
$159.99 ) и еще очень нравится пульт саважа , у блитца такой же .
В чем запас заключается ? Ты держал в руках и те и те ?
да у меня есть тет и те синие 5 мм ( правда только 1 пара заказал на пробу ), на них написано + и - и по другому их не вставишь в отличие от красных 4 мм . У синих контакты толще , и собирать их легче ( ну я сеня намучался с красными , так и не чиго не вышло ну не как не лезет )
Я такие же использую, на пробу на чашку заднего колеса натянул. Отверткой даже одну резинку проткнул при натягивании. Я кстати для надежности на соединение резины с чашкой немного суперклея капнул.
Я не стал клей капать. Все таки снимать придется когда-нибудь. Они в преднатяг хорошо держатся. Жаль конструкция переднего кулака не позволяет и с переди пыльник натянуть с двух сторон.