savage xs

xcrash

офф. а в чем серьезное отличие красных от синих? сам думаю в перспективе менять коннекторы, тем более возросший опыт пайки позволяет это делать самому, а не тревожить друзей.

Stannoid
SPIRITUS:

Да дело не в башинге, а скорее в частоте полных ходов аморта и абразивности пыли в месте катания.

Для этого пыльники ставятся на аморты. Сделать из шарика можно. Можно готовые купить, тут Витамин выкладывал ссылку. Сам собираюсь все поставить пыльники, но как то без них живет пока все. Видимо на нашей трассе пыль не такая образивная 😃

xcrash:

а в чем серьезное отличие красных от синих?

Тоже интересует этот вопрос, тк синих в руках не держал, поэтому ничего про них не написал. И дайте ссылку на синие !
не эти случайно ? hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht…

Опа на, посмотрел внимательно и почитал обзоры под этим товаром.

СИНИЕ РЕАЛЬНО лучше красных.

  1. не воткнешь случайно пак в пак, то что я выше описывал.
  2. Не нужно утоньшать изоляцию с толстых проводов, тк в корпус бананы вставляются не задом как в красных , а передом. Тоесть сначало паяешь бананы на провода, а потом вставляешь в синий пластиковый корпус. Конус на банане то в перед смотрит, а на красных назад.
  3. Те же бананы что и в красных, а это лучшее соединение.

Однозначно буду брать на пробу ! Вместе с более мелкими hobbyking.com/…/__9625__EC3_plugs_10pairs_set_.htm…

SPIRITUS
Stannoid:

Тоже интересует этот вопрос, тк синих в руках не держал, поэтому ничего про них не написал. И дайте ссылку на синие !
не эти случайно ? hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht…

Да вроде они. Рекомендованы многими перцами. Неплохо служат даже на шестом масштабе если мотоустановка не гипермощная. Очень неплохая стойкость в песке.
Красные меньше токи держат и умирают гораздо быстрее. Ну и в синие втыкаются очень толстые провода легко без всяких подрезок 😉
И еще, через полгода эксплуатации, когда динс уже не воткнуть без мата, эти просто втыкаются и работают…
Втыкается\вынимется легче когда дергаешь за корпус, и не надо за провода дергать в отличии от динсов.

Topaz71091

Мой маленький тюнинг. Все чашки HR. Карданы HR, амморты китай люминь. Пружины от стока. Пыльники с ХК, здесь их уже упоминали. Задолбался натягивать.

SPIRITUS
xcrash:

офф. а в чем серьезное отличие красных от синих? сам думаю в перспективе менять коннекторы, тем более возросший опыт пайки позволяет это делать самому, а не тревожить друзей.

К сказаному выше…
По конструкции самих контактов там отличий особо нет. Просто синие - это красные с бооольшим запасом 😉
Серьезно нагреть их пока не удалось, даже регом 150А на машине весом около 10кг

Maikll

Вот что осталося от Саважа куча деталей )
к Блитцу хорошо подошел мотор + рег - стал заметно шустрее , чем на стоке (колекторнике )

Да синие разъемы лучше , но и дороже 5 мм они в будущем переду на них . 10 пар хватит надолго ) 10.60 $
красные вдевать оказалося сложно .
да динсы конечно временный вариант .

xcrash
Maikll:

но и дороже

дело то не в цене, а в удобстве и безопасности.

кто нибудь гонял саважика на обещанные 105км/ч? 😃 а то я все хочу, но в этом сезоне видимо не успеваю

Maikll
xcrash:

дело то не в цене, а в удобстве и безопасности.

Это точно , значит переходим на синие )

INFER
Stannoid:

Очень зря. Т-коннекторы будут дико греться и будут распаиваться местах пайки в коннектор.

На большом саваже 4-6s живут и не греются. И у знакомых не замечал такого.

Stannoid
Maikll:

к Блитцу хорошо подошел мотор + рег - стал заметно шустрее , чем на стоке (колекторнике )

Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ? Проходимости никакой, прет плохо, заносит зад больше. Не один раз из-за различных неисправностей в саваже и второй моей китайской авто модели, я получал модель чисто то заднеприводную либо чисто переднеприводную. Дак авто модель становится ужасной в управлении и ВООБЩЕ не едет толком, не ПРЕТ по любому грунту и асфальту как 4WD. На трассе вообще скорость падает раза в полтора, сразу заметно не вооруженным взглядом, что с моделью что то не так. Причем вперед и назад просто не прет …

SPIRITUS:

Просто синие - это красные с бооольшим запасом

Сами контакты судя по фото, такие же бананы. В чем запас заключается ? Ты держал в руках и те и те ? То что красные 4 мм, а синие 5 мм ? Дак и 4 мм за глаза для саважа. Вот я в руках держу 4 мм красный вот такой hobbyking.com/…/__9283__HXT_4mm_Gold_Connector_w_P… и гляжу на фото на синий hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht… , абсолютно одинаковые по конструкции бананы. Или пластик корпуса имеется в виду ?

Корпус у синих более продуман, это однозначно !

xcrash
Stannoid:

Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ?

ну это их дело. к тому же, 2вд по идее по другому спроектированы.
“в прочем это совсем друга история” (с) стругацкие.

Stannoid
INFER:

На большом саваже 4-6s живут и не греются. И у знакомых не замечал такого.

На большом саваже токи меньше. Там двигатель меньше КВ имеет , больше количество витков, омическое сопротивление обмоток двигателя больше, соответственно стартовый ток троганья меньше. Мощность равна напряжение на ток. Напряжение в два раза больше, значит ток может быть и меньше при том же моменте на двигателе. Тоесть момента на двигателе больше при меньшем токе. И провода при большем напряжении можно тоньше делать и разъемы слабее. Недаром электроэнергию на дальние расстояния передают высоким напряжением. Экономия на сечении проводов от вышки до вышки ЛЭП.

Topaz71091:

Пыльники с ХК, здесь их уже упоминали.

По моему нет большого смысла ставить пыльники на центральные чашки. Они не из-за песка стираются. Да и туда песку особо не попасть, внутри все закрыто всетаки. Еще пропадает возможность визуально контролировать износ чашек.

Topaz71091:

Задолбался натягивать.

Я такие же использую, на пробу на чашку заднего колеса натянул. Отверткой даже одну резинку проткнул при натягивании. Я кстати для надежности на соединение резины с чашкой немного суперклея капнул.

Maikll
Stannoid:

Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ? Проходимости никакой, прет плохо, заносит зад больше.

Да заносит больше , но в этом весь кайф - учиться рулить . давно просто хотел 2 WD . и еще один момент ( была акция на блитц In-Stock Items:
$159.99 ) и еще очень нравится пульт саважа , у блитца такой же .

Stannoid:

В чем запас заключается ? Ты держал в руках и те и те ?

да у меня есть тет и те синие 5 мм ( правда только 1 пара заказал на пробу ), на них написано + и - и по другому их не вставишь в отличие от красных 4 мм . У синих контакты толще , и собирать их легче ( ну я сеня намучался с красными , так и не чиго не вышло ну не как не лезет )

Topaz71091
Stannoid:

Я такие же использую, на пробу на чашку заднего колеса натянул. Отверткой даже одну резинку проткнул при натягивании. Я кстати для надежности на соединение резины с чашкой немного суперклея капнул.

Я не стал клей капать. Все таки снимать придется когда-нибудь. Они в преднатяг хорошо держатся. Жаль конструкция переднего кулака не позволяет и с переди пыльник натянуть с двух сторон.

Tonmas
Topaz71091:

Жаль конструкция переднего кулака не позволяет и с переди пыльник натянуть с двух сторон.

Зря вы так, все позволяет, только резинки другие нужны.
rcopen.com/forum/f27/topic239731/4050

Topaz71091
Tonmas:

Зря вы так, все позволяет, только резинки другие нужны.
rcopen.com/forum/f27/topic239731/4050

Спасибо, буду иметь ввиду. Закину потом как резину буду покупать.

Stannoid
Maikll:

на них написано + и - и по другому их не вставишь в отличие от красных 4 мм

Красные тоже не вставишь полярностью наоборот 😃 Только пак в пак можно , а там будет контр полярность 😃

Maikll:

так и не чиго не вышло ну не как не лезет )

Кто куда не лезет ? Ты оловянные наплывы случайно не сделал на бананах при пайке ?

Topaz71091:

Они в преднатяг хорошо держатся.

Уже покатал сколько то паков с резинками без клея ?

Maikll
Stannoid:

Кто куда не лезет ? Ты оловянные наплывы случайно не сделал на бананах при пайке ?

нет не делал , и молотком бил ну не лезет и все .

SPIRITUS
Stannoid:

Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ?

Они тешат себя мыслью, что 2ВД сложнее и интересней управлять)))) И я в принципе согласен, вот только 90% владельцев недоприводов не понимают, что на такой колымаге кататься с УДОВОЛЬСТВИЕМ на 2ВД в нашей стране особо негде, если только по специальным трассам…
Снимать один из приводов на 4ВД бесполезно. Ощущения не получить, только гемор. Геометрия 2ВД сильно отличается от 4ВД. Поэтому никогда конверсия 2ВД в 4ВД или наоборот не могла ехать лучше машины, которая изначально спроектирована для конкретного привода.

Stannoid:

Сами контакты судя по фото, такие же бананы. В чем запас заключается ? Ты держал в руках и те и те ? То что красные 4 мм, а синие 5 мм ? Дак и 4 мм за глаза для саважа. Вот я в руках держу 4 мм красный вот такой hobbyking.com/…/__9283__HXT_4mm_Gold_Connector_w_P… и гляжу на фото на синий hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht… , абсолютно одинаковые по конструкции бананы. Или пластик корпуса имеется в виду ?

Корпус у синих более продуман, это однозначно !

Красные используем по работе для слаботочной сети. В пневматике, при переделке Дрозда, питание борта на ДВС и т.п… Т.е. там, где нужен просто качественный, надежный разъем с низким сопротивлением и стоят тонкие провода.
Попытки использования в качестве силовых не увенчалась успехом уже на 1\10 - проблемы перечислил выше.
Синии начал пользовать примерно года полтора-два назад, после того как начали массово дохнуть динсы, задолбался перепаивать каждые несколько месяцев. Пока. при моих условиях эксплуатации у синих проблем не выявлено.
Еще, показательно то, что переходники с динсов на синии, сделанные из новых разъемов, выкидывались по причине умирания именно динсов. Синие, несмотря на более частое размыкание, отставались работоспособными.
В чем секрет не знаю. Я не электрик. Просто статистика и наблюдения. Сейчас в эксплуатации 8 разъемов синих, и несколько динсов, которые в основном пользуюсь временно, пока машина тестируется и переделывается, что бы не перепаивать по 100раз хорошие. Как конструкция утрясается, ставлю синии. Просто с дуру накупил динсов штук 20, для регулярной замены, а потом мне показали синие )))))

INFER:

На большом саваже 4-6s живут и не греются. И у знакомых не замечал такого.

Ну пока новые да, но только через определенное время начинают греться.
А я знаю народ, который ради экономии ставил белые тамиевские)))) и как то ездили несколько месяцев!!! А потом я пригласил их на свою дачную трассу. Примерно через 5-10 минут езды машина задымилась 😉
Так что тут вопрос как. сколько катать и в каких условиях.

bankomat
VMV:

видео девичьих покатушек любопытно глянуть

теперь похоже не скоро) ибо не судьба)
перебирал машинку, полностью решил помыть да все износившиеся запчасти поменять на новые, изкупал в воде, дал сутки высохнуть, пока менял пиньен на двигателе, батарейка была воткнута в регулятор(на выключенном переключателе) неожиданно регулятор включился и начал греться, хотя “on\off” был отключен. Вырубил батарею, дал остыть, через время включил on\off и подключил батарейку, пока машина пикала движком, из регуля повалил дым, все вырубил) видать вода просачилась( регуль мне понравился… буду видимо такой же заказывать, потому что в городе никто не берется ремонтировать.

drykov

Кстати бывают красные коннекторы у которых по другому сделаны проточки на банане. Они вставляются нормально, сзади. У меня один такой есть отпаянный с какого то переходника от хоббикинга.