savage xs
На большом саваже 4-6s живут и не греются. И у знакомых не замечал такого.
На большом саваже токи меньше. Там двигатель меньше КВ имеет , больше количество витков, омическое сопротивление обмоток двигателя больше, соответственно стартовый ток троганья меньше. Мощность равна напряжение на ток. Напряжение в два раза больше, значит ток может быть и меньше при том же моменте на двигателе. Тоесть момента на двигателе больше при меньшем токе. И провода при большем напряжении можно тоньше делать и разъемы слабее. Недаром электроэнергию на дальние расстояния передают высоким напряжением. Экономия на сечении проводов от вышки до вышки ЛЭП.
Пыльники с ХК, здесь их уже упоминали.
По моему нет большого смысла ставить пыльники на центральные чашки. Они не из-за песка стираются. Да и туда песку особо не попасть, внутри все закрыто всетаки. Еще пропадает возможность визуально контролировать износ чашек.
Задолбался натягивать.
Я такие же использую, на пробу на чашку заднего колеса натянул. Отверткой даже одну резинку проткнул при натягивании. Я кстати для надежности на соединение резины с чашкой немного суперклея капнул.
Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ? Проходимости никакой, прет плохо, заносит зад больше.
Да заносит больше , но в этом весь кайф - учиться рулить . давно просто хотел 2 WD . и еще один момент ( была акция на блитц In-Stock Items:
$159.99 ) и еще очень нравится пульт саважа , у блитца такой же .
В чем запас заключается ? Ты держал в руках и те и те ?
да у меня есть тет и те синие 5 мм ( правда только 1 пара заказал на пробу ), на них написано + и - и по другому их не вставишь в отличие от красных 4 мм . У синих контакты толще , и собирать их легче ( ну я сеня намучался с красными , так и не чиго не вышло ну не как не лезет )
Я такие же использую, на пробу на чашку заднего колеса натянул. Отверткой даже одну резинку проткнул при натягивании. Я кстати для надежности на соединение резины с чашкой немного суперклея капнул.
Я не стал клей капать. Все таки снимать придется когда-нибудь. Они в преднатяг хорошо держатся. Жаль конструкция переднего кулака не позволяет и с переди пыльник натянуть с двух сторон.
Жаль конструкция переднего кулака не позволяет и с переди пыльник натянуть с двух сторон.
Зря вы так, все позволяет, только резинки другие нужны.
rcopen.com/forum/f27/topic239731/4050
Зря вы так, все позволяет, только резинки другие нужны.
rcopen.com/forum/f27/topic239731/4050
Спасибо, буду иметь ввиду. Закину потом как резину буду покупать.
на них написано + и - и по другому их не вставишь в отличие от красных 4 мм
Красные тоже не вставишь полярностью наоборот 😃 Только пак в пак можно , а там будет контр полярность 😃
так и не чиго не вышло ну не как не лезет )
Кто куда не лезет ? Ты оловянные наплывы случайно не сделал на бананах при пайке ?
Они в преднатяг хорошо держатся.
Уже покатал сколько то паков с резинками без клея ?
Кто куда не лезет ? Ты оловянные наплывы случайно не сделал на бананах при пайке ?
нет не делал , и молотком бил ну не лезет и все .
Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ?
Они тешат себя мыслью, что 2ВД сложнее и интересней управлять)))) И я в принципе согласен, вот только 90% владельцев недоприводов не понимают, что на такой колымаге кататься с УДОВОЛЬСТВИЕМ на 2ВД в нашей стране особо негде, если только по специальным трассам…
Снимать один из приводов на 4ВД бесполезно. Ощущения не получить, только гемор. Геометрия 2ВД сильно отличается от 4ВД. Поэтому никогда конверсия 2ВД в 4ВД или наоборот не могла ехать лучше машины, которая изначально спроектирована для конкретного привода.
Сами контакты судя по фото, такие же бананы. В чем запас заключается ? Ты держал в руках и те и те ? То что красные 4 мм, а синие 5 мм ? Дак и 4 мм за глаза для саважа. Вот я в руках держу 4 мм красный вот такой hobbyking.com/…/__9283__HXT_4mm_Gold_Connector_w_P… и гляжу на фото на синий hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht… , абсолютно одинаковые по конструкции бананы. Или пластик корпуса имеется в виду ?
Корпус у синих более продуман, это однозначно !
Красные используем по работе для слаботочной сети. В пневматике, при переделке Дрозда, питание борта на ДВС и т.п… Т.е. там, где нужен просто качественный, надежный разъем с низким сопротивлением и стоят тонкие провода.
Попытки использования в качестве силовых не увенчалась успехом уже на 1\10 - проблемы перечислил выше.
Синии начал пользовать примерно года полтора-два назад, после того как начали массово дохнуть динсы, задолбался перепаивать каждые несколько месяцев. Пока. при моих условиях эксплуатации у синих проблем не выявлено.
Еще, показательно то, что переходники с динсов на синии, сделанные из новых разъемов, выкидывались по причине умирания именно динсов. Синие, несмотря на более частое размыкание, отставались работоспособными.
В чем секрет не знаю. Я не электрик. Просто статистика и наблюдения. Сейчас в эксплуатации 8 разъемов синих, и несколько динсов, которые в основном пользуюсь временно, пока машина тестируется и переделывается, что бы не перепаивать по 100раз хорошие. Как конструкция утрясается, ставлю синии. Просто с дуру накупил динсов штук 20, для регулярной замены, а потом мне показали синие )))))
На большом саваже 4-6s живут и не греются. И у знакомых не замечал такого.
Ну пока новые да, но только через определенное время начинают греться.
А я знаю народ, который ради экономии ставил белые тамиевские)))) и как то ездили несколько месяцев!!! А потом я пригласил их на свою дачную трассу. Примерно через 5-10 минут езды машина задымилась 😉
Так что тут вопрос как. сколько катать и в каких условиях.
видео девичьих покатушек любопытно глянуть
теперь похоже не скоро) ибо не судьба)
перебирал машинку, полностью решил помыть да все износившиеся запчасти поменять на новые, изкупал в воде, дал сутки высохнуть, пока менял пиньен на двигателе, батарейка была воткнута в регулятор(на выключенном переключателе) неожиданно регулятор включился и начал греться, хотя “on\off” был отключен. Вырубил батарею, дал остыть, через время включил on\off и подключил батарейку, пока машина пикала движком, из регуля повалил дым, все вырубил) видать вода просачилась( регуль мне понравился… буду видимо такой же заказывать, потому что в городе никто не берется ремонтировать.
Кстати бывают красные коннекторы у которых по другому сделаны проточки на банане. Они вставляются нормально, сзади. У меня один такой есть отпаянный с какого то переходника от хоббикинга.
Стал снимать провода от мотора и регуля 2 разъема сломалися жуть
никогда такого не было , и болталися они в регуле
пригодилися красные разъемы 4 мм папа - встали как родные и плотно сидят .
У меня щас встал вопрос , на какие разъемы переходить ? Щас у всех машин разные , пользуюся переходниками - но это не есть хорошо .
Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
Паять умею .
Полностью перешел с динсов(1) на xt60(2).
Мне они нравятся - не допускают переполюсовки, батареи с хобей идут с этими разъемами, легко паяются.
Проэкт закончен , теперь бк , и кучка деталей левее )
Осталося только дождаться синих разъемов .
офф. а в чем серьезное отличие красных от синих?
В том что с синими не перепутаешь плюс с минусом
На большом саваже токи меньше. Там двигатель меньше КВ имеет , больше количество витков, омическое сопротивление обмоток двигателя больше, соответственно стартовый ток троганья меньше. Мощность равна напряжение на ток. Напряжение в два раза больше, значит ток может быть и меньше при том же моменте на двигателе. Тоесть момента на двигателе больше при меньшем токе. И провода при большем напряжении можно тоньше делать и разъемы слабее. Недаром электроэнергию на дальние расстояния передают высоким напряжением. Экономия на сечении проводов от вышки до вышки ЛЭП.
Не дурак снабдил Savage xs 80a регулятором а savage HP 150. По вашим словам , надо было на маленький Savage ставить 150а.
синие 5 мм
Судя по картинке, ты их не правильно собираешь. Обе гильзы надо ставить в папу, а тюльпаны в маму…
Судя по картинке, ты их не правильно собираешь. Обе гильзы надо ставить в папу, а тюльпаны в маму…
Я просто их не разу не собирал , вот думаю как вобще нада . ( пока не буду , дождуся когда 10 штук приедет тогда и займуся )
Амортизаторы увеличенного диаметра (биг боры) прикручиваются к бабочке через проставки, т.к. иначе будут задевать за подвеску. Соответственно возникает рычаг в месте крепления и в этом узле появляется расхлябанность. Сразу обратил на это внимание и собирался вырезать из алюминия кронштейн-стяжку, но изучая темы про Большого Брата подсмотрел более простое решение:
Использовал тяги М3х25 и свои любимые наконечники Traxxas rod ends (TRA1942)
Теперь аморты стоят жестко, что должно положительно сказаться на управляемости.
Ребят подскажите будет ли стабильно работать такой мотор на сс-овской передатке?(28пин;ведомая-к сожалению незнаю)буду юзать с MMP.😵 9.5 витков не маловато ли?
Да не должно быть проблем, только зачем такое kv? Для скорости? На мой взгляд лучше использовать двигатель в районе 3200-3400kv и перейти на 3S батареи.
П.С.: на башне он дешевле
Спасибо, именно с башни и собираюсь заказывать просто на их офф сайте больше инфы а kv-потому что это самый оптимальный вариант из их линейки имеющийся в продаже были порядка 4000 kv но их видимо раскупили…
P.S собираюсь подключать 3s батареи😁