savage xs
Кстати бывают красные коннекторы у которых по другому сделаны проточки на банане. Они вставляются нормально, сзади. У меня один такой есть отпаянный с какого то переходника от хоббикинга.
Стал снимать провода от мотора и регуля 2 разъема сломалися жуть
никогда такого не было , и болталися они в регуле
пригодилися красные разъемы 4 мм папа - встали как родные и плотно сидят .
У меня щас встал вопрос , на какие разъемы переходить ? Щас у всех машин разные , пользуюся переходниками - но это не есть хорошо .
Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
Паять умею .
Полностью перешел с динсов(1) на xt60(2).
Мне они нравятся - не допускают переполюсовки, батареи с хобей идут с этими разъемами, легко паяются.
Проэкт закончен , теперь бк , и кучка деталей левее )
Осталося только дождаться синих разъемов .
офф. а в чем серьезное отличие красных от синих?
В том что с синими не перепутаешь плюс с минусом
На большом саваже токи меньше. Там двигатель меньше КВ имеет , больше количество витков, омическое сопротивление обмоток двигателя больше, соответственно стартовый ток троганья меньше. Мощность равна напряжение на ток. Напряжение в два раза больше, значит ток может быть и меньше при том же моменте на двигателе. Тоесть момента на двигателе больше при меньшем токе. И провода при большем напряжении можно тоньше делать и разъемы слабее. Недаром электроэнергию на дальние расстояния передают высоким напряжением. Экономия на сечении проводов от вышки до вышки ЛЭП.
Не дурак снабдил Savage xs 80a регулятором а savage HP 150. По вашим словам , надо было на маленький Savage ставить 150а.
синие 5 мм
Судя по картинке, ты их не правильно собираешь. Обе гильзы надо ставить в папу, а тюльпаны в маму…
Судя по картинке, ты их не правильно собираешь. Обе гильзы надо ставить в папу, а тюльпаны в маму…
Я просто их не разу не собирал , вот думаю как вобще нада . ( пока не буду , дождуся когда 10 штук приедет тогда и займуся )
Амортизаторы увеличенного диаметра (биг боры) прикручиваются к бабочке через проставки, т.к. иначе будут задевать за подвеску. Соответственно возникает рычаг в месте крепления и в этом узле появляется расхлябанность. Сразу обратил на это внимание и собирался вырезать из алюминия кронштейн-стяжку, но изучая темы про Большого Брата подсмотрел более простое решение:
Использовал тяги М3х25 и свои любимые наконечники Traxxas rod ends (TRA1942)
Теперь аморты стоят жестко, что должно положительно сказаться на управляемости.
Ребят подскажите будет ли стабильно работать такой мотор на сс-овской передатке?(28пин;ведомая-к сожалению незнаю)буду юзать с MMP.😵 9.5 витков не маловато ли?
Да не должно быть проблем, только зачем такое kv? Для скорости? На мой взгляд лучше использовать двигатель в районе 3200-3400kv и перейти на 3S батареи.
П.С.: на башне он дешевле
Спасибо, именно с башни и собираюсь заказывать просто на их офф сайте больше инфы а kv-потому что это самый оптимальный вариант из их линейки имеющийся в продаже были порядка 4000 kv но их видимо раскупили…
P.S собираюсь подключать 3s батареи😁
Вкусное пополнение от HPI
это корка и колеса на саважик? нет. так нахрена оно тут?
народ, отличная система на замену стоку. 3400kV даже на 2s нормально пуляет. с передаткой 30/60 тяги дофига, скорости конечно маловато, (перейду обратно на сток-спур) но рег почти не греется при 40 минутах газа в пол. рег залит хорошо, тумблер включения в резиночке, дополнительно залил лаком. кулер не ущербный 25х25, картой программирования выставляется все быстро и понятно. в общем я доволен, в дальнейшем перейду на 3s
P.S собираюсь подключать 3s батареи
Для 3S великоват Kv - очень быстро получится, мне даже 4200 не особо понравилось, 2900 маловато, лежит сейчас Новак 3300 - думаю самое оно, но все лень поставить. Хотя если с асфальта не слазить… 😃
А чем обусловлен выбор именно этой марки? За похожие деньги можно взять Новак или Текин сенсорный…
Не дурак снабдил Savage xs 80a регулятором а savage HP 150. По вашим словам , надо было на маленький Savage ставить 150а.
Я говорил про стартовый ток, а он гораздо больше продолжительного, и я считаю у малого саважа больше. А вообще судя по количеству выгораемых стоковых регуляторов на маленьком саваже, и по количеству отсечек по перегреву у меня, я реально считаю что на малый саваж надо ставить 150 амперный регулятор, но производитель как всегда сэкономил.
Кстати к подтверждению своих слов о диких токов на малом саваже : Я не разу не слышал чтобы провода дико раскалялись на большом саваже, а на малом сам лично почти обжигался об них. Может конечно я один так жестко катаюсь 😃
чем обусловлен выбор именно этой марки?
да собсно выбор пал не на марку, а на цифры единственный мотор поддерживающий 4s(с запасом), сенсорник+цена более менее адекватная из всех что я видел. по текину-хз какой макс вольтаж и цена высоковата, а новака я чет не нашел(отдельно мотор) на башне только комбо да и ценник опять же.Посмотрим как оно будет
хм. а зачем тогда на электро бахе от хпи рег размером с пол саважика?
Провода греются но не обжигают , сразу отгонял 2 пака да провода горячие .
по текину-хз какой макс вольтаж и цена высоковата, а новака я чет не нашел(отдельно мотор) на башне только комбо да и ценник опять же.
Плохо искали 😃
Текин и Новак максимум 3S держат
Tekin Redline Sensored Brushless Motor 13.5T 3500kv
Novak Ballistic Spec Brushless Motor 13.5T 3300kV
Если все же 4S принципиально, то я бы подождал пока в наличии появятся с меньшим kv или взять на амайне - 11,5 (4000kv) или 13,5 (3600kv)
Также считаю минусом для монстра вентиляционные отверстия в двигаттеле, которые присутствуют в Team EPIC D3
Уже покатал сколько то паков с резинками без клея ?
завтра пробный полет. Отпишусь. А у вас слетали чтоли?
перейду на 3s
А кулер менять не придется?