savage xs
Да не должно быть проблем, только зачем такое kv? Для скорости? На мой взгляд лучше использовать двигатель в районе 3200-3400kv и перейти на 3S батареи.
П.С.: на башне он дешевле
Спасибо, именно с башни и собираюсь заказывать просто на их офф сайте больше инфы а kv-потому что это самый оптимальный вариант из их линейки имеющийся в продаже были порядка 4000 kv но их видимо раскупили…
P.S собираюсь подключать 3s батареи😁
Вкусное пополнение от HPI
это корка и колеса на саважик? нет. так нахрена оно тут?
народ, отличная система на замену стоку. 3400kV даже на 2s нормально пуляет. с передаткой 30/60 тяги дофига, скорости конечно маловато, (перейду обратно на сток-спур) но рег почти не греется при 40 минутах газа в пол. рег залит хорошо, тумблер включения в резиночке, дополнительно залил лаком. кулер не ущербный 25х25, картой программирования выставляется все быстро и понятно. в общем я доволен, в дальнейшем перейду на 3s
P.S собираюсь подключать 3s батареи
Для 3S великоват Kv - очень быстро получится, мне даже 4200 не особо понравилось, 2900 маловато, лежит сейчас Новак 3300 - думаю самое оно, но все лень поставить. Хотя если с асфальта не слазить… 😃
А чем обусловлен выбор именно этой марки? За похожие деньги можно взять Новак или Текин сенсорный…
Не дурак снабдил Savage xs 80a регулятором а savage HP 150. По вашим словам , надо было на маленький Savage ставить 150а.
Я говорил про стартовый ток, а он гораздо больше продолжительного, и я считаю у малого саважа больше. А вообще судя по количеству выгораемых стоковых регуляторов на маленьком саваже, и по количеству отсечек по перегреву у меня, я реально считаю что на малый саваж надо ставить 150 амперный регулятор, но производитель как всегда сэкономил.
Кстати к подтверждению своих слов о диких токов на малом саваже : Я не разу не слышал чтобы провода дико раскалялись на большом саваже, а на малом сам лично почти обжигался об них. Может конечно я один так жестко катаюсь 😃
чем обусловлен выбор именно этой марки?
да собсно выбор пал не на марку, а на цифры единственный мотор поддерживающий 4s(с запасом), сенсорник+цена более менее адекватная из всех что я видел. по текину-хз какой макс вольтаж и цена высоковата, а новака я чет не нашел(отдельно мотор) на башне только комбо да и ценник опять же.Посмотрим как оно будет
хм. а зачем тогда на электро бахе от хпи рег размером с пол саважика?
Провода греются но не обжигают , сразу отгонял 2 пака да провода горячие .
по текину-хз какой макс вольтаж и цена высоковата, а новака я чет не нашел(отдельно мотор) на башне только комбо да и ценник опять же.
Плохо искали 😃
Текин и Новак максимум 3S держат
Tekin Redline Sensored Brushless Motor 13.5T 3500kv
Novak Ballistic Spec Brushless Motor 13.5T 3300kV
Если все же 4S принципиально, то я бы подождал пока в наличии появятся с меньшим kv или взять на амайне - 11,5 (4000kv) или 13,5 (3600kv)
Также считаю минусом для монстра вентиляционные отверстия в двигаттеле, которые присутствуют в Team EPIC D3
Уже покатал сколько то паков с резинками без клея ?
завтра пробный полет. Отпишусь. А у вас слетали чтоли?
перейду на 3s
А кулер менять не придется?
А кулер менять не придется?
там и поглядим. для начала нагружу передаткой, пока рег не греется даже толком.
Не, просто на многих регуляторах китайских в спецификации видел пункт, в котором говорится что при переходе на 2S требуется заменить кулер, поддерживающий уже 3S, 12 вольтовый скорее всего.
хз. с утра катал, 26 градусов, солнце, асфальт и гравий. ни одного перегрева. правда всего один акк откатал. второй вчера ночью, пугал всяких ездюков по пляжу)
Закончил цикл настроек подвески с новыми амортизаторами. Остановился на таком конфиге:
- масло 30wt, сборка амортизатора с высоким давлением (при закручивании колпачка шток выдвинут наполовину)
- жесткие пружины, отрегулированы для конфигурации ход сжатия/отбоя примерно 70/30%
- оба стабилизатора поперечной устойчивости сняты
- растяжка между верхними креплениями амортов (писал выше)
- диски с большим отрицательным вылетом (-9мм)
При таких настройках мелкие неровности подвеска отрабатывает очень хорошо, курс выдерживает без проблем. При движении на себя хорошо видно, что рычаги отрабатывают неровности, а кузов идет параллельно дороге. Один раз засмотрелся, еле успел отпрыгнуть - такой кирпич на 70км/ч не очень бы понравился ногам 😃
На асфальте в поворотах большие крены (сказывается отсутствие стаба), но за счет увеличенной ширины модели (диски) не опрокидывается даже при резкой работе рулем - уходит в занос.
Для прыжков лучше зажать пружины для максимального хода сжатия, ход отбоя там особо не нужен.
П.С.: 2S отстой 😃 поставил для тестов, еле дождался пока сядет 😃
мало материала, легкое похмелье и общаяя лень представляют.
кач-во и так было не ахти, а ютуб еще больше ужал. уж простите, в зоне досягаемости только никон начального уровня )
Закончил цикл настроек подвески с новыми амортизаторами.
У меня вопрос возник. На улице не было времени покатать, дома на ковре потестил. Поднимал на дыбы машинку. Так вот. Когда после того, как машинка встает на дыбы и затем морда падает на пол, днище ударяется об пол. Вопрос. Не слишком ли мягкие амортизаторы, что пробивает даже с такой небольшой высоты. Пружины стоковые, сжаты примерно на 30 процентов. Машинка не проседает.
Не слишком ли мягкие амортизаторы, что пробивает даже с такой небольшой высоты
Подняв на дыбы сразу жмете тормоз? Скорее всего да если не в спортзале живете 😃 Т.е. добавляете инерцию, но все равно это очень мягко, она у вас на грунте будет цепляться и долбиться о любые выбоины при торможении. И очень странно, у меня на стоковых амортах такого не было. Возможно несколько причин:
- надо смотреть что с маслом (может вытекло)
- диафрагму могло порвать (смять) и давления нет в амортизаторе(-ах)
- перетянуты нижние и/или верхние точки крепления амортизаторов, заедают шарниры или оси рычагов - все должно нормально двигаться, без заедания
Варианты решения - проверить на заедания
- перезалить масло (возможно более густое) с созданием давления (шток при затяжке колпачка наполовину выдвинут)
- переставить верхние точки крепления во внешние дырки - станет немного жестче
- подтянуть пружины
У меня в статике при прожатии подвески модель сама поднимется примерно на 70% хода амортизаторов, рукой можно еще немного (1-1,3см) приподнять.
перезалить масло (возможно более густое) с созданием давления (шток при затяжке колпачка наполовину выдвинут)
Спасибо. Заливал при полностью втянутом. Попробую перелить. Заодно и стоковые разберу вычищу, буду сравнивать с китаем.
Заодно и стоковые разберу вычищу, буду сравнивать с китаем.
Сейчас уже не помню… будете разбирать сравните количество и размер отверстий в тарелке поршня стока с китаем, если в китайском больше (кол-во или диаметр), то надо более густое масло использовать + китай есть китай, надо смотреть зазоры тарелки и цилиндра амортизатора.
всем привет! принимайте в ряды! )
купил у форумчанина саважика. оплатил - получил на почте. начал кататсья - сдох регуль через 10 мин. теперь нужно менять. (
Под заказ везти - очень долго. Подскажите, где посмотреть из наличия. И сам регуль - стоковый взять, или что-то другое?