savage xs

Maikll

Провода греются но не обжигают , сразу отгонял 2 пака да провода горячие .

Vitamin
R_ASHKA:

по текину-хз какой макс вольтаж и цена высоковата, а новака я чет не нашел(отдельно мотор) на башне только комбо да и ценник опять же.

Плохо искали 😃
Текин и Новак максимум 3S держат
Tekin Redline Sensored Brushless Motor 13.5T 3500kv
Novak Ballistic Spec Brushless Motor 13.5T 3300kV
Если все же 4S принципиально, то я бы подождал пока в наличии появятся с меньшим kv или взять на амайне - 11,5 (4000kv) или 13,5 (3600kv)
Также считаю минусом для монстра вентиляционные отверстия в двигаттеле, которые присутствуют в Team EPIC D3

Topaz71091
Stannoid:

Уже покатал сколько то паков с резинками без клея ?

завтра пробный полет. Отпишусь. А у вас слетали чтоли?

xcrash:

перейду на 3s

А кулер менять не придется?

xcrash
Topaz71091:

А кулер менять не придется?

там и поглядим. для начала нагружу передаткой, пока рег не греется даже толком.

Topaz71091

Не, просто на многих регуляторах китайских в спецификации видел пункт, в котором говорится что при переходе на 2S требуется заменить кулер, поддерживающий уже 3S, 12 вольтовый скорее всего.

xcrash

хз. с утра катал, 26 градусов, солнце, асфальт и гравий. ни одного перегрева. правда всего один акк откатал. второй вчера ночью, пугал всяких ездюков по пляжу)

Vitamin

Закончил цикл настроек подвески с новыми амортизаторами. Остановился на таком конфиге:

  • масло 30wt, сборка амортизатора с высоким давлением (при закручивании колпачка шток выдвинут наполовину)
  • жесткие пружины, отрегулированы для конфигурации ход сжатия/отбоя примерно 70/30%
  • оба стабилизатора поперечной устойчивости сняты
  • растяжка между верхними креплениями амортов (писал выше)
  • диски с большим отрицательным вылетом (-9мм)
    При таких настройках мелкие неровности подвеска отрабатывает очень хорошо, курс выдерживает без проблем. При движении на себя хорошо видно, что рычаги отрабатывают неровности, а кузов идет параллельно дороге. Один раз засмотрелся, еле успел отпрыгнуть - такой кирпич на 70км/ч не очень бы понравился ногам 😃
    На асфальте в поворотах большие крены (сказывается отсутствие стаба), но за счет увеличенной ширины модели (диски) не опрокидывается даже при резкой работе рулем - уходит в занос.
    Для прыжков лучше зажать пружины для максимального хода сжатия, ход отбоя там особо не нужен.

П.С.: 2S отстой 😃 поставил для тестов, еле дождался пока сядет 😃

xcrash

мало материала, легкое похмелье и общаяя лень представляют.

кач-во и так было не ахти, а ютуб еще больше ужал. уж простите, в зоне досягаемости только никон начального уровня )

Topaz71091
Vitamin:

Закончил цикл настроек подвески с новыми амортизаторами.

У меня вопрос возник. На улице не было времени покатать, дома на ковре потестил. Поднимал на дыбы машинку. Так вот. Когда после того, как машинка встает на дыбы и затем морда падает на пол, днище ударяется об пол. Вопрос. Не слишком ли мягкие амортизаторы, что пробивает даже с такой небольшой высоты. Пружины стоковые, сжаты примерно на 30 процентов. Машинка не проседает.

Vitamin
Topaz71091:

Не слишком ли мягкие амортизаторы, что пробивает даже с такой небольшой высоты

Подняв на дыбы сразу жмете тормоз? Скорее всего да если не в спортзале живете 😃 Т.е. добавляете инерцию, но все равно это очень мягко, она у вас на грунте будет цепляться и долбиться о любые выбоины при торможении. И очень странно, у меня на стоковых амортах такого не было. Возможно несколько причин:

  • надо смотреть что с маслом (может вытекло)
  • диафрагму могло порвать (смять) и давления нет в амортизаторе(-ах)
  • перетянуты нижние и/или верхние точки крепления амортизаторов, заедают шарниры или оси рычагов - все должно нормально двигаться, без заедания
    Варианты решения
  • проверить на заедания
  • перезалить масло (возможно более густое) с созданием давления (шток при затяжке колпачка наполовину выдвинут)
  • переставить верхние точки крепления во внешние дырки - станет немного жестче
  • подтянуть пружины
    У меня в статике при прожатии подвески модель сама поднимется примерно на 70% хода амортизаторов, рукой можно еще немного (1-1,3см) приподнять.
Topaz71091
Vitamin:

перезалить масло (возможно более густое) с созданием давления (шток при затяжке колпачка наполовину выдвинут)

Спасибо. Заливал при полностью втянутом. Попробую перелить. Заодно и стоковые разберу вычищу, буду сравнивать с китаем.

Vitamin
Topaz71091:

Заодно и стоковые разберу вычищу, буду сравнивать с китаем.

Сейчас уже не помню… будете разбирать сравните количество и размер отверстий в тарелке поршня стока с китаем, если в китайском больше (кол-во или диаметр), то надо более густое масло использовать + китай есть китай, надо смотреть зазоры тарелки и цилиндра амортизатора.

Pragadin

всем привет! принимайте в ряды! )

купил у форумчанина саважика. оплатил - получил на почте. начал кататсья - сдох регуль через 10 мин. теперь нужно менять. (

Под заказ везти - очень долго. Подскажите, где посмотреть из наличия. И сам регуль - стоковый взять, или что-то другое?

Maikll
Pragadin:

купил у форумчанина саважика

Привет - новый или б\у брал ? 10 мин чето мало совсем покатал я вот 40 с чем то паков откатал все норм работает .
А наш регуль 60 или 80 А ?

Topaz71091
Vitamin:

будете разбирать сравните количество и размер отверстий в тарелке поршня стока с китаем

Сравнил. Отверстия по размеру одинаковые. правда у китая они как пазы вырезанные побокам поршня, а у стока уже отверстия. И еще заметил одну особенность, поршень у китая болтается на штоке, а у ХПИ сидит мертво, тоесть можно предположить что форма отверстий и факт “болтания” поршня дают маслу проходить как через сито. Почистил сток, залил, прокачал. Великолепный результат. Лучше чем когда новые были ) Работают тихо, саваж пузом больше не бъется. В шарики засунул, буду на них ездить. А китай оставлю пока, планирую заказать еще 4 штуки и поставить 8 на саважика, масло залить 50 думаю тода будет нормально.
Вопрос назрел. На ХК вязкость масла обозначается в CST а я только в WT шарю, нашел табличку в инете, хочу узнать, правильная ли она?

Pragadin
Maikll:

Привет - новый или б\у брал ? 10 мин чето мало совсем покатал я вот 40 с чем то паков откатал все норм работает .
А наш регуль 60 или 80 А ?

взял на форуме. конечно б/у, хотя уже желаею. Не работал вентилятор, наверное поэтому и сдох. Откатал пару-тройку раз по 5 минут, до перегрева, когда срабатывает защита. Регуль б/к 106767.

совет все кто раздумывает: НЕ ЭКОНОМТЕ НА МЕЛОЧАХ! Заказываетй новые девайсы

xcrash

фигасе мелочь ) мне новая силовая в пол цены саважика встала )

Pragadin

я имел ввиду не покупайте б\у, если есть возможность немного добавить либо подождать и купить новые вещи )
НУ а по теме есть советы?

xcrash

у меня нет, не в москве живу. я бы подождал на вашем месте.

Vitamin
Pragadin:

НУ а по теме есть советы?

Где купить - сами смотрите наличие в магазинах или в барахолке.
Что купить: Аналог стока Castle Sidewinderе (герметить самому эпоксидкой) + кулер. Если деньги есть, то Castle Mamba Max Pro (при желании ее можно одеть в водонепроницаемый ойл-кейс) - этот регуль мощнее и имеет больше возможностей. Либо смотреть китайцев… из именитых Ефиму очень понравился HOBBYWING EZRUN WP SC8 120A (уже загермечен), есть еще ассортимент ХоббиКинга, но есть ли что в наличии в Москве, не знаю.

xcrash

да, годный аппарат. только программируется немного не по инструкции (вернее там мееелким шрифтиком написано)