savage xs

INFER
Stannoid:

На большом саваже токи меньше. Там двигатель меньше КВ имеет , больше количество витков, омическое сопротивление обмоток двигателя больше, соответственно стартовый ток троганья меньше. Мощность равна напряжение на ток. Напряжение в два раза больше, значит ток может быть и меньше при том же моменте на двигателе. Тоесть момента на двигателе больше при меньшем токе. И провода при большем напряжении можно тоньше делать и разъемы слабее. Недаром электроэнергию на дальние расстояния передают высоким напряжением. Экономия на сечении проводов от вышки до вышки ЛЭП.

Не дурак снабдил Savage xs 80a регулятором а savage HP 150. По вашим словам , надо было на маленький Savage ставить 150а.

Evrik
Maikll:

синие 5 мм

Судя по картинке, ты их не правильно собираешь. Обе гильзы надо ставить в папу, а тюльпаны в маму…

Maikll
Evrik:

Судя по картинке, ты их не правильно собираешь. Обе гильзы надо ставить в папу, а тюльпаны в маму…

Я просто их не разу не собирал , вот думаю как вобще нада . ( пока не буду , дождуся когда 10 штук приедет тогда и займуся )

Vitamin

Амортизаторы увеличенного диаметра (биг боры) прикручиваются к бабочке через проставки, т.к. иначе будут задевать за подвеску. Соответственно возникает рычаг в месте крепления и в этом узле появляется расхлябанность. Сразу обратил на это внимание и собирался вырезать из алюминия кронштейн-стяжку, но изучая темы про Большого Брата подсмотрел более простое решение:

Использовал тяги М3х25 и свои любимые наконечники Traxxas rod ends (TRA1942)
Теперь аморты стоят жестко, что должно положительно сказаться на управляемости.

R_ASHKA

Ребят подскажите будет ли стабильно работать такой мотор на сс-овской передатке?(28пин;ведомая-к сожалению незнаю)буду юзать с MMP.😵 9.5 витков не маловато ли?

Vitamin

Да не должно быть проблем, только зачем такое kv? Для скорости? На мой взгляд лучше использовать двигатель в районе 3200-3400kv и перейти на 3S батареи.

П.С.: на башне он дешевле

R_ASHKA

Спасибо, именно с башни и собираюсь заказывать просто на их офф сайте больше инфы а kv-потому что это самый оптимальный вариант из их линейки имеющийся в продаже были порядка 4000 kv но их видимо раскупили…
P.S собираюсь подключать 3s батареи😁

xcrash

это корка и колеса на саважик? нет. так нахрена оно тут?

народ, отличная система на замену стоку. 3400kV даже на 2s нормально пуляет. с передаткой 30/60 тяги дофига, скорости конечно маловато, (перейду обратно на сток-спур) но рег почти не греется при 40 минутах газа в пол. рег залит хорошо, тумблер включения в резиночке, дополнительно залил лаком. кулер не ущербный 25х25, картой программирования выставляется все быстро и понятно. в общем я доволен, в дальнейшем перейду на 3s

Vitamin
R_ASHKA:

P.S собираюсь подключать 3s батареи

Для 3S великоват Kv - очень быстро получится, мне даже 4200 не особо понравилось, 2900 маловато, лежит сейчас Новак 3300 - думаю самое оно, но все лень поставить. Хотя если с асфальта не слазить… 😃
А чем обусловлен выбор именно этой марки? За похожие деньги можно взять Новак или Текин сенсорный…

Stannoid
INFER:

Не дурак снабдил Savage xs 80a регулятором а savage HP 150. По вашим словам , надо было на маленький Savage ставить 150а.

Я говорил про стартовый ток, а он гораздо больше продолжительного, и я считаю у малого саважа больше. А вообще судя по количеству выгораемых стоковых регуляторов на маленьком саваже, и по количеству отсечек по перегреву у меня, я реально считаю что на малый саваж надо ставить 150 амперный регулятор, но производитель как всегда сэкономил.

Кстати к подтверждению своих слов о диких токов на малом саваже : Я не разу не слышал чтобы провода дико раскалялись на большом саваже, а на малом сам лично почти обжигался об них. Может конечно я один так жестко катаюсь 😃

R_ASHKA
Vitamin:

чем обусловлен выбор именно этой марки?

да собсно выбор пал не на марку, а на цифры единственный мотор поддерживающий 4s(с запасом), сенсорник+цена более менее адекватная из всех что я видел. по текину-хз какой макс вольтаж и цена высоковата, а новака я чет не нашел(отдельно мотор) на башне только комбо да и ценник опять же.Посмотрим как оно будет

xcrash

хм. а зачем тогда на электро бахе от хпи рег размером с пол саважика?

Maikll

Провода греются но не обжигают , сразу отгонял 2 пака да провода горячие .

Vitamin
R_ASHKA:

по текину-хз какой макс вольтаж и цена высоковата, а новака я чет не нашел(отдельно мотор) на башне только комбо да и ценник опять же.

Плохо искали 😃
Текин и Новак максимум 3S держат
Tekin Redline Sensored Brushless Motor 13.5T 3500kv
Novak Ballistic Spec Brushless Motor 13.5T 3300kV
Если все же 4S принципиально, то я бы подождал пока в наличии появятся с меньшим kv или взять на амайне - 11,5 (4000kv) или 13,5 (3600kv)
Также считаю минусом для монстра вентиляционные отверстия в двигаттеле, которые присутствуют в Team EPIC D3

Topaz71091
Stannoid:

Уже покатал сколько то паков с резинками без клея ?

завтра пробный полет. Отпишусь. А у вас слетали чтоли?

xcrash:

перейду на 3s

А кулер менять не придется?

xcrash
Topaz71091:

А кулер менять не придется?

там и поглядим. для начала нагружу передаткой, пока рег не греется даже толком.

Topaz71091

Не, просто на многих регуляторах китайских в спецификации видел пункт, в котором говорится что при переходе на 2S требуется заменить кулер, поддерживающий уже 3S, 12 вольтовый скорее всего.

xcrash

хз. с утра катал, 26 градусов, солнце, асфальт и гравий. ни одного перегрева. правда всего один акк откатал. второй вчера ночью, пугал всяких ездюков по пляжу)

Vitamin

Закончил цикл настроек подвески с новыми амортизаторами. Остановился на таком конфиге:

  • масло 30wt, сборка амортизатора с высоким давлением (при закручивании колпачка шток выдвинут наполовину)
  • жесткие пружины, отрегулированы для конфигурации ход сжатия/отбоя примерно 70/30%
  • оба стабилизатора поперечной устойчивости сняты
  • растяжка между верхними креплениями амортов (писал выше)
  • диски с большим отрицательным вылетом (-9мм)
    При таких настройках мелкие неровности подвеска отрабатывает очень хорошо, курс выдерживает без проблем. При движении на себя хорошо видно, что рычаги отрабатывают неровности, а кузов идет параллельно дороге. Один раз засмотрелся, еле успел отпрыгнуть - такой кирпич на 70км/ч не очень бы понравился ногам 😃
    На асфальте в поворотах большие крены (сказывается отсутствие стаба), но за счет увеличенной ширины модели (диски) не опрокидывается даже при резкой работе рулем - уходит в занос.
    Для прыжков лучше зажать пружины для максимального хода сжатия, ход отбоя там особо не нужен.

П.С.: 2S отстой 😃 поставил для тестов, еле дождался пока сядет 😃

xcrash

мало материала, легкое похмелье и общаяя лень представляют.

кач-во и так было не ахти, а ютуб еще больше ужал. уж простите, в зоне досягаемости только никон начального уровня )