savage xs
а я то думал что за лак такой хороший на краске)) а оно оказывается наизнанку краситься… какие должны быть краски? чтоб держались на корке?
Например Тамия или ЛРП можно и другие. Главное что бы краска покупалась в модельном магазине и была предназначена для лексановых(или поликарбонатных) корок для покраски изнутри. Неуверены. перед покупкой спросите здесь на форуме.
Обычные краски быстро потрескаются и отвалятся. Снаружи никакая краска не выдержит и нескольких переворотов. Снаружи только наклейки клеятся(логотипы, фары, рамки окон) ну и иногда некоторые панели обтягиваются целиком(обычно бампера, кузова, капоты “под карбон”).
у меня стояли спереди , нада масло 50 лить сразу в них а то очень мягкие .
Я поставил пружины от стока и масло 30 - оптимально.
ага, только шариков подходящих в верхнее ухо не было. в итоге три лежат дома, один вместо брелка на ключах от нивы )
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ну это на случай если решишь поставить )))
при заливки масла в амортизаторы, аморт должен “пружинить” без пружины? т.е. если давить на поршень без пружин, он в обратку начнет лезть. Такая настройка верна? или нужно лить масло чтоб не пружинило без пружин)?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14137 ну это на случай если решишь поставить )))
хз, вообще хотел G-Made как у Vitamin, хотя шарики все равно закажу
при заливки масла в амортизаторы, аморт должен “пружинить” без пружины? т.е. если давить на поршень без пружин, он в обратку начнет лезть. Такая настройка верна? или нужно лить масло чтоб не пружинило без пружин)?
Не существует однозначных рекомендаций. Кому что больше нравится. Если шток вылезает сам, меньше вероятность пробоя, поскольку жесткость подвески повышается и заодно становится прогрессивной.
Если втягивается, то неровности быстрее отрабатываются подвеской(что для данной машины считаю не актуальным)
Ну это все заморочки только для новых и качественных амортов. Сток как не залевай, все одно вытечет через пару покатух)))) Главное залить одинаково все 4 аморта.
У меня щас встал вопрос , на какие разъемы переходить ? Щас у всех машин разные , пользуюся переходниками - но это не есть хорошо .
Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
Паять умею .
Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
Про номер 1 я писал тут и в дневнике. Однозначно слабоват.
Номер 2 однозначно лучше.
Номер 3 самое то, именно на эти бананы я и перешел.
Но у них есть один минус. Батарею в батарею воткнуть можно случайно и может случиться такой бабах. У меня так получилось один раз, правда до бабаха не дошло, так глупо но тем не мение, поделюсь опытом.
Внутри щенка был один пак 2S, а я проверял как крутится вентилятор 12 вольтовый. Питание у меня взято с основного разъема на вентилятор. Поднес я пак 3S к щенку и стал втыкать то 2S пак то 3S пак в разъем щенка. А потом меня отвлекли и я случайно воткнул пак в пак. Тут же щелчек и провода стали расколяться, я резко потянул за провода и от дикого нагрева распаялся один провод из банана одного. Оба пака раскалились, но не успели бабахнуть. Я уже был готов их с балкона скинуть. Бананы намертво приварились друг в друга, получилась сварка. Но потом оказалось меня спас от пожара предохранитель. На жестяных полосках контактах, что выходят из самих банок, делают ряд отверстий, и это место сгорает при 150-300 амперах. Вот у меня одна такая перфорированная полоска и сгорела на одном паке. но перед этим на текстолитовой плате более слабого пака стал гореть текстолит. Поэтому у этого пака пришлось убирать текстолит. Вот такой печальный опыт. Но тем не мение оба пака остались живы и до сих пор эксплуатируются. Оба банана разъема пришлось заменить на новые, а перфорированную сгоревшую полоску запаять. Будьте внимательны с бананами !
Ну это все заморочки только для новых и качественных амортов. Сток как не залевай, все одно вытечет через пару покатух)))) Главное залить одинаково все 4 аморта.
Хочу заступиться за стоковые амортизаторы. У них одна проблема это нижняя качалка (нижнее ушко). Я в свое время пару их сломал и заменил на алюминиевые качалки с хоббикинга. Судя по дате фото 4 месяца назад.
Было мнение что будет ломаться что то дальше после установки этих качалок. Но у меня до сих пор стоят стоковые амортизаторы и эти алюминиевые качалки, и не разу ничего не вытекало сразу, не ломалось. Хотя я башингом увлекаюсь. Поэтому считаю стоковые амортизаторы достаточно удачными у HPI.
Однако месяца три назад я купил про запас, китайские алюминиевые амортизаторы с НК, те что вы тут обсуждаете. Поставил на них те же нижние алюминиевые качалки, и верхние алюминиевые ушки с бочонками (взамен стоковых пластиковых). про эти бочонки я описывал тут rcopen.com/forum/f27/topic239731/3285 Специально эти верхние ушки про запас для саважа заказывал у здешнего формучанина Sour41.
И жду когда хоть один стоковый с саважа аморт накроется, а они не накрываются. Пару раз всего доливал туда масло и все.
Здравствуйте. Покупаю саваж xs. 1. Подскажите пожалуйста что надо докупать сразу и что ломается? 2. Нужно ли ставить алюминевые кулаки, с-хабы ( держатели передних кулаков ) и суппорта задних колёс вместо стоковых? 3. У кого что ломалось на savage xs на протяжении эксплутации?
Большое спасибо за ответы.
о, номинант на премию “вопрос месяца”.
Не смог сделать бананы штырьки не влезают в корпус , пришлося динсы поять , да 10 провод трудно припоять хотьи 80 ватный паяльник был с 40 вобще делать не чего .
о, номинант на премию “вопрос месяца”.
=)))))))
Поставил 24 пиньен, промежуточная шестерня касалась шляпки винта крепления мотора, пришлось подточить шляпку винта со стороны шестерни.
Не смог сделать бананы штырьки не влезают в корпус
Да была такая проблема с толстыми проводами. я решал ее так : Одевал на провод термокембрик, потом у луженого конца утонщал ножом изоляцию на 2 см по длине кабеля, до тех пор снимал часть изоляции пока в корпус разъема этот провод не стал входить, и луженая часть провода не высунется из корпуса. Припаивал 100 ватным паяльником банан. Втыкал в банан ответную часть и узкогубцами впихивал в корпус банан (за провод тянуть не стоит). Если не вставить ответную часть, то не получится протолкнуть банан вглубь корпуса. Потом сдвигал термокембрик на частично срезанную изоляцию и пропихивал термокембрик внутрь красного корпуса. Обжимал нагревая зажигалкой.
Для тех кто не в курсе, чтобы собрать этот разъем необходимо провод пропихнуть через красный корпус сизоляцией, потом паять банан, а потом выталкивать банан с проводом обратно в корпус. Запаянный банан с кабелем в корпус не вставить. Такова конструкция.
Вот пример на фото видно что не от не стокового регулятора не от пака провода не входили в корпус. Термокембрики с двух сторон разъема немного сужены у корпуса разъема, это как раз из-за того что я изоляцию немного утонщал в этом месте. Таким образом я и 12 AWG b 10 AWG провод запихивал без проблемм в эти корпуса бананов.
пришлося динсы поять
Очень зря. Т-коннекторы будут дико греться и будут распаиваться местах пайки в коннектор.
промежуточная шестерня касалась шляпки винта крепления мотора,
А промежуточную шестерню стоковую оставил или на 32-60 заменил ? Хотя по мануалу 24 пиньен на стоковую промежуточную не поставить, а вдруг можно найти вариант отверстий…
У меня щас встал вопрос , на какие разъемы переходить ? Щас у всех машин разные , пользуюся переходниками - но это не есть хорошо .
Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
Паять умею .
По мне так 4 однозначно…
“моделистки”
видео девичьих покатушек любопытно глянуть
Не смог сделать бананы штырьки не влезают в корпус , пришлося динсы поять , да 10 провод трудно припоять хотьи 80 ватный паяльник был с 40 вобще делать не чего .
Это к динсам трудно паять толстые провода ибо плоскость))))
А вот круглые запросто без всякого паяльника паяются.
Зажимаем разъем в тиски, кидаем в него кусочки припоя. Нагреваем газовой горелкой или турбозажигалкой до расплавления, суем провод. Чуток продолжаем греть, пока провод не смочится оловом и готово…Работы на 5 мин…
. Но у меня до сих пор стоят стоковые амортизаторы и эти алюминиевые качалки, и не разу ничего не вытекало сразу, не ломалось. Хотя я башингом увлекаюсь. Поэтому считаю стоковые амортизаторы достаточно удачными у HPI…
Да дело не в башинге, а скорее в частоте полных ходов аморта и абразивности пыли в месте катания. Если например покататься по трамплинам мотокроссовой трассы в Люберцах, то штоки и сальники умирают быстро, поскольку там в грунте очень много шлаков.
Ну и смотря как кататься. Если просто прыгать скажем на дертах - это одно. С амортами долго ничего не происходит. Если башинг - часть трассы, по которой машинка жарит по колдобинам, то это другое.
Я вот себе поставил ревовские аморты с нитридтитановыми штоками 😉 Думаю послужат раз в несколько дольше.
Очень зря. Т-коннекторы будут дико греться и будут распаиваться местах пайки в коннектор.
…
Это точно. Осбенно когда через некоторое время туда песок попадет, все начнет болтаться…
Кстати, если машин много, или планируется покупать, то номер 4 выгоден тем, что пойдет и на более серьезные модели…так сказать на вырост)))))
офф. а в чем серьезное отличие красных от синих? сам думаю в перспективе менять коннекторы, тем более возросший опыт пайки позволяет это делать самому, а не тревожить друзей.
Да дело не в башинге, а скорее в частоте полных ходов аморта и абразивности пыли в месте катания.
Для этого пыльники ставятся на аморты. Сделать из шарика можно. Можно готовые купить, тут Витамин выкладывал ссылку. Сам собираюсь все поставить пыльники, но как то без них живет пока все. Видимо на нашей трассе пыль не такая образивная 😃
а в чем серьезное отличие красных от синих?
Тоже интересует этот вопрос, тк синих в руках не держал, поэтому ничего про них не написал. И дайте ссылку на синие !
не эти случайно ? hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht…
Опа на, посмотрел внимательно и почитал обзоры под этим товаром.
СИНИЕ РЕАЛЬНО лучше красных.
- не воткнешь случайно пак в пак, то что я выше описывал.
- Не нужно утоньшать изоляцию с толстых проводов, тк в корпус бананы вставляются не задом как в красных , а передом. Тоесть сначало паяешь бананы на провода, а потом вставляешь в синий пластиковый корпус. Конус на банане то в перед смотрит, а на красных назад.
- Те же бананы что и в красных, а это лучшее соединение.
Однозначно буду брать на пробу ! Вместе с более мелкими hobbyking.com/…/__9625__EC3_plugs_10pairs_set_.htm…
Тоже интересует этот вопрос, тк синих в руках не держал, поэтому ничего про них не написал. И дайте ссылку на синие !
не эти случайно ? hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht…
Да вроде они. Рекомендованы многими перцами. Неплохо служат даже на шестом масштабе если мотоустановка не гипермощная. Очень неплохая стойкость в песке.
Красные меньше токи держат и умирают гораздо быстрее. Ну и в синие втыкаются очень толстые провода легко без всяких подрезок 😉
И еще, через полгода эксплуатации, когда динс уже не воткнуть без мата, эти просто втыкаются и работают…
Втыкается\вынимется легче когда дергаешь за корпус, и не надо за провода дергать в отличии от динсов.
офф. а в чем серьезное отличие красных от синих? сам думаю в перспективе менять коннекторы, тем более возросший опыт пайки позволяет это делать самому, а не тревожить друзей.
К сказаному выше…
По конструкции самих контактов там отличий особо нет. Просто синие - это красные с бооольшим запасом 😉
Серьезно нагреть их пока не удалось, даже регом 150А на машине весом около 10кг