savage xs
Для этого надо знать передаточное число трансмиссии обоих моделей. А так на глазок по весу и размеру почти одинаковые, почему бы и не потянуть.
да по весу почти одинаковые Саваж даже тяжелее не намного , а вот передатка такая .
Как вы думаете стоковая система рег+ мотор от Саважа , потянет BLITZ он 10 масштаба 2 WD ?
А какая ему разница что тянуть если вес одинаковый?
Если провода дотянуться, и мотор влезет, то нет проблем. Там же 2ВД и его тянет намного более дохлая система.
У меня стояла хилая лосяра примерно равная по КВ
С передаткой всеравно не определится чисто теоретически. Надо попробовать проехать и прикинуть есть ли запас по изменению передатки до желаемого.
подскажите, есть где в продаже корки на саважа чем ярче тем лучше) моя будет катать на мелком тоже теперь)) они с женой друга теперь тоже “моделистки” ))
Яркие не продаются готовыми. Лучше купить некрашенную корку и Тамиевскую флуоресцентную краску.
Яркость такая, что кажется внутри лампочка ))))
Яркие не продаются готовыми. Лучше купить некрашенную корку и Тамиевскую флуоресцентную краску. Яркость такая, что кажется внутри лампочка ))))
ещеб кто рисовать научил на таком) боюсь красить не для меня)
Покраска в одинцвет сводится к нажатию на распылитель баллончика 😉 Операция доступна ребенку, поскольку красится с обратной стороны и испортить очень сложно.
Покраска в одинцвет сводится к нажатию на распылитель баллончика Операция доступна ребенку, поскольку красится с обратной стороны и испортить очень сложно.
а я то думал что за лак такой хороший на краске)) а оно оказывается наизнанку краситься… какие должны быть краски? чтоб держались на корке?
но хочется еще посмотреть)
пошуркай на ебее. еще неплохо выглядят корки от wheely king, тоже hpi
Кто-нибудь пробовал алюминиевых китайцев ставить?
ага, только шариков подходящих в верхнее ухо не было. в итоге три лежат дома, один вместо брелка на ключах от нивы )
чтоб держались на корке?
никакие. корки красятся изнутри. есть куча статей, от начинающих, до всяких сложных рисунков.
А какая ему разница что тянуть если вес одинаковый? Если провода дотянуться, и мотор влезет, то нет проблем. Там же 2ВД и его тянет намного более дохлая система.
Да наверное вы правы завтра займуся разборкой нового Саважа -Ну а все остальное можно продать (целый саваж без электроники , неплохой набор запчастей )
а я то думал что за лак такой хороший на краске)) а оно оказывается наизнанку краситься… какие должны быть краски? чтоб держались на корке?
Например Тамия или ЛРП можно и другие. Главное что бы краска покупалась в модельном магазине и была предназначена для лексановых(или поликарбонатных) корок для покраски изнутри. Неуверены. перед покупкой спросите здесь на форуме.
Обычные краски быстро потрескаются и отвалятся. Снаружи никакая краска не выдержит и нескольких переворотов. Снаружи только наклейки клеятся(логотипы, фары, рамки окон) ну и иногда некоторые панели обтягиваются целиком(обычно бампера, кузова, капоты “под карбон”).
у меня стояли спереди , нада масло 50 лить сразу в них а то очень мягкие .
Я поставил пружины от стока и масло 30 - оптимально.
ага, только шариков подходящих в верхнее ухо не было. в итоге три лежат дома, один вместо брелка на ключах от нивы )
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ну это на случай если решишь поставить )))
при заливки масла в амортизаторы, аморт должен “пружинить” без пружины? т.е. если давить на поршень без пружин, он в обратку начнет лезть. Такая настройка верна? или нужно лить масло чтоб не пружинило без пружин)?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14137 ну это на случай если решишь поставить )))
хз, вообще хотел G-Made как у Vitamin, хотя шарики все равно закажу
при заливки масла в амортизаторы, аморт должен “пружинить” без пружины? т.е. если давить на поршень без пружин, он в обратку начнет лезть. Такая настройка верна? или нужно лить масло чтоб не пружинило без пружин)?
Не существует однозначных рекомендаций. Кому что больше нравится. Если шток вылезает сам, меньше вероятность пробоя, поскольку жесткость подвески повышается и заодно становится прогрессивной.
Если втягивается, то неровности быстрее отрабатываются подвеской(что для данной машины считаю не актуальным)
Ну это все заморочки только для новых и качественных амортов. Сток как не залевай, все одно вытечет через пару покатух)))) Главное залить одинаково все 4 аморта.
У меня щас встал вопрос , на какие разъемы переходить ? Щас у всех машин разные , пользуюся переходниками - но это не есть хорошо .
Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
Паять умею .
Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
Про номер 1 я писал тут и в дневнике. Однозначно слабоват.
Номер 2 однозначно лучше.
Номер 3 самое то, именно на эти бананы я и перешел.
Но у них есть один минус. Батарею в батарею воткнуть можно случайно и может случиться такой бабах. У меня так получилось один раз, правда до бабаха не дошло, так глупо но тем не мение, поделюсь опытом.
Внутри щенка был один пак 2S, а я проверял как крутится вентилятор 12 вольтовый. Питание у меня взято с основного разъема на вентилятор. Поднес я пак 3S к щенку и стал втыкать то 2S пак то 3S пак в разъем щенка. А потом меня отвлекли и я случайно воткнул пак в пак. Тут же щелчек и провода стали расколяться, я резко потянул за провода и от дикого нагрева распаялся один провод из банана одного. Оба пака раскалились, но не успели бабахнуть. Я уже был готов их с балкона скинуть. Бананы намертво приварились друг в друга, получилась сварка. Но потом оказалось меня спас от пожара предохранитель. На жестяных полосках контактах, что выходят из самих банок, делают ряд отверстий, и это место сгорает при 150-300 амперах. Вот у меня одна такая перфорированная полоска и сгорела на одном паке. но перед этим на текстолитовой плате более слабого пака стал гореть текстолит. Поэтому у этого пака пришлось убирать текстолит. Вот такой печальный опыт. Но тем не мение оба пака остались живы и до сих пор эксплуатируются. Оба банана разъема пришлось заменить на новые, а перфорированную сгоревшую полоску запаять. Будьте внимательны с бананами !
Ну это все заморочки только для новых и качественных амортов. Сток как не залевай, все одно вытечет через пару покатух)))) Главное залить одинаково все 4 аморта.
Хочу заступиться за стоковые амортизаторы. У них одна проблема это нижняя качалка (нижнее ушко). Я в свое время пару их сломал и заменил на алюминиевые качалки с хоббикинга. Судя по дате фото 4 месяца назад.
Было мнение что будет ломаться что то дальше после установки этих качалок. Но у меня до сих пор стоят стоковые амортизаторы и эти алюминиевые качалки, и не разу ничего не вытекало сразу, не ломалось. Хотя я башингом увлекаюсь. Поэтому считаю стоковые амортизаторы достаточно удачными у HPI.
Однако месяца три назад я купил про запас, китайские алюминиевые амортизаторы с НК, те что вы тут обсуждаете. Поставил на них те же нижние алюминиевые качалки, и верхние алюминиевые ушки с бочонками (взамен стоковых пластиковых). про эти бочонки я описывал тут rcopen.com/forum/f27/topic239731/3285 Специально эти верхние ушки про запас для саважа заказывал у здешнего формучанина Sour41.
И жду когда хоть один стоковый с саважа аморт накроется, а они не накрываются. Пару раз всего доливал туда масло и все.
Здравствуйте. Покупаю саваж xs. 1. Подскажите пожалуйста что надо докупать сразу и что ломается? 2. Нужно ли ставить алюминевые кулаки, с-хабы ( держатели передних кулаков ) и суппорта задних колёс вместо стоковых? 3. У кого что ломалось на savage xs на протяжении эксплутации?
Большое спасибо за ответы.
о, номинант на премию “вопрос месяца”.
Не смог сделать бананы штырьки не влезают в корпус , пришлося динсы поять , да 10 провод трудно припоять хотьи 80 ватный паяльник был с 40 вобще делать не чего .
о, номинант на премию “вопрос месяца”.
=)))))))
Поставил 24 пиньен, промежуточная шестерня касалась шляпки винта крепления мотора, пришлось подточить шляпку винта со стороны шестерни.
Не смог сделать бананы штырьки не влезают в корпус
Да была такая проблема с толстыми проводами. я решал ее так : Одевал на провод термокембрик, потом у луженого конца утонщал ножом изоляцию на 2 см по длине кабеля, до тех пор снимал часть изоляции пока в корпус разъема этот провод не стал входить, и луженая часть провода не высунется из корпуса. Припаивал 100 ватным паяльником банан. Втыкал в банан ответную часть и узкогубцами впихивал в корпус банан (за провод тянуть не стоит). Если не вставить ответную часть, то не получится протолкнуть банан вглубь корпуса. Потом сдвигал термокембрик на частично срезанную изоляцию и пропихивал термокембрик внутрь красного корпуса. Обжимал нагревая зажигалкой.
Для тех кто не в курсе, чтобы собрать этот разъем необходимо провод пропихнуть через красный корпус сизоляцией, потом паять банан, а потом выталкивать банан с проводом обратно в корпус. Запаянный банан с кабелем в корпус не вставить. Такова конструкция.
Вот пример на фото видно что не от не стокового регулятора не от пака провода не входили в корпус. Термокембрики с двух сторон разъема немного сужены у корпуса разъема, это как раз из-за того что я изоляцию немного утонщал в этом месте. Таким образом я и 12 AWG b 10 AWG провод запихивал без проблемм в эти корпуса бананов.
пришлося динсы поять
Очень зря. Т-коннекторы будут дико греться и будут распаиваться местах пайки в коннектор.
промежуточная шестерня касалась шляпки винта крепления мотора,
А промежуточную шестерню стоковую оставил или на 32-60 заменил ? Хотя по мануалу 24 пиньен на стоковую промежуточную не поставить, а вдруг можно найти вариант отверстий…
У меня щас встал вопрос , на какие разъемы переходить ? Щас у всех машин разные , пользуюся переходниками - но это не есть хорошо .
Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
Паять умею .
По мне так 4 однозначно…