savage xs

BackFlip

Почему то не кто не сказал что можно поставить второй комплект амортизаторов. Как достал из коробки сразу это заметил, первое что буду делать ставить именно его. Кто подскажет Саваж из коробки стоит в Липо Режиме или в гидридах или у него авто ?

xcrash
Vitamin:

никто ничего с моделью не делает, просто катают… или это мы такие замороченные?

если бы у меня в получасе езды был магазин со всеми частями, тюнингом и батарейками, я бы вообще не заморачивался.

BackFlip:

Кто подскажет Саваж из коробки стоит в Липо Режиме или в гидридах или у него авто ?

авто определение липо стоит с завода.

BackFlip:

Почему то не кто не сказал что можно поставить второй комплект амортизаторов. Как достал из коробки сразу это заметил, первое что буду

интересно куда?

J_MoToR
BackFlip:

Почему то не кто не сказал что можно поставить второй комплект амортизаторов.

xcrash:

интересно куда?

Интересно - зачем?

Относительно куда - если посмотреть на рычаги, то на них действительно подштамповки как бы под два амортизатора, только это побочный эффект из-за того что рычаги взаимозаменяемые лево/право…
Реальной необходимости ставить два амортизатора на рычаг - нет.

xcrash
J_MoToR:

только это побочный эффект из-за того что рычаги взаимозаменяемые лево/право…

я знаю, но даже если нижние точки встанут, верхние будут мешаться друг другу. хотя когда тюнеры повылезают, может что и придумают, только…

J_MoToR:

Интересно - зачем?

😃

J_MoToR
xcrash:

авто определение липо стоит с завода.

стр 10 мануала (левый верхний угол)

Vitamin:

проглядываю периодически буржуйскую ветку про миниСаваж на ультиматэрси - какое-то общество потребителей, никто ничего с моделью не делает, просто катают… или это мы такие замороченные?

Открою тайну - не тюнят, т.к. нет в продаже тюненых запчастей…
Если посмотреть ветку про Ревку (нашу) - а много там кто что то делает сам? 99% - ставят покупные запчасти.

Vitamin

С емкостью пока облом, ночью зарядка глюканула и данные емкости обнулились 😦

xcrash:

если бы у меня в получасе езды был магазин со всеми частями, тюнингом и батарейками, я бы вообще не заморачивался.

J_MoToR:

ткрою тайну - не тюнят, т.к. нет в продаже тюненых запчастей…
Если посмотреть ветку про Ревку (нашу) - а много там кто что то делает сам? 99% - ставят покупные запчасти.

Да я не про тюнинг. Наши все равно делают и советуют что-то, где загерметить, где смазать и т.п. У “них” вообще таких мыслей не озвучено.
Кстати, у одного вроде заскрежетал задний диф…

J_MoToR
Vitamin:

Кстати, у одного вроде заскрежетал задний диф…

Если учесть, что срок эксплуатации данной модели не может быть большим (месяц с начала продаж), то очень прикольно видеть фото стертой в хлам резины. Вероятно, катают на асфальте и ставят “жесткий” старт… ударные нагрузки они такие, могут не только диф прикончить.

Vitamin:

Наши все равно делают и советуют что-то, где загерметить, где смазать и т.п. У “них” вообще таких мыслей не озвучено.

не соглашусь

www.youtube.com/watch?v=ENzRs8zEBws

www.youtube.com/watch?v=zXz2WUTbesc

www.youtube.com/watch?v=JyCnd2ovNSY

www.youtube.com/watch?v=S2WQ6-IRzj4

www.youtube.com/watch?v=RXz_5n9kp3g

gigalow

Чего бы в диффы залить чтоб не скрежитало потом) пока разобрвнные можно что то сделать.

Vitamin
J_MoToR:

не соглашусь

Да я про отдельно взятую ветку. То что у “них” хватает рукастых и головастых я не сомневаюсь, стоит только посмотреть форумы по трофийной тематике 😃

По двум амортам. Не выдержал, снял спереди и прикинул назад. Все встанет с небольшими переделками: вверху ставить в крайние отверстия на длинный винт (чтобы сразу оба зажать), внизу тоже винт длинный один на два аморта…

xcrash

а что за амморты на первом видео? никто не в курсе?

Vitamin:

По двум амортам

хм. ничего не задевает?

xcrash

тоже полтинник за два. “китааайцы, спасите нас” кричали обладатели саважа )

Topaz71091

Охренетть он туда смазки забил. =/

Vitamin:

По двум амортам. Не выдержал,

мне кажется что внутренний амортизатор перекошен.

Vitamin
xcrash:

хм. ничего не задевает?

Вроде нет. Спереди надо смотреть не будет ли задевать за рулевые тяги, но места вроде достаточно.

Topaz71091:

мне кажется что внутренний амортизатор перекошен.

Ну дык он и не закреплен. Я не стал внешний аморт снимать и его гайка мешалась плотно прижать к бабочке. Это просто примерка была - встанет или нет.

Начало начал от Hot Racing 😃
В основном шестеренки, но есть универсальные аморты 100мм, в магазах по $22 за пару… всё не так плохо 😃

Topaz71091
Vitamin:

Это просто примерка была - встанет или нет.

Понятно. Ну смысла я тоже все равно не вижу )) Не та масса, чтобы 8 амортизаторов ставить ) Проще действительно поменять на хороший люминь, даже от того же слеша )) Только там задние подходят. 105 мм которые.

BackFlip
Topaz71091:

Понятно. Ну смысла я тоже все равно не вижу )) Не та масса, чтобы 8 амортизаторов ставить ) Проще действительно поменять на хороший люминь, даже от того же слеша )) Только там задние подходят. 105 мм которые.

У меня на иксе Саваже было 8 и мне это очень нравилось и выглядело брутально, а когда увидел фотки флюкса то был огорчен что хпи отказались от 8 амортов (в живую не видел его) Когда достал флюкс XS то был приятно удивлен что посадочные места всеже есть, так что буду ставить все равно.

Rusnet

Тоже что ли заказать машинку 😒
Скажите размеры отсека… хочу сразу аки заказать

gigalow

Разобрал диффы, смазки там полно, сокрано все качественно. Загерметил только нижнюю крышку.

druxer

народ подскажите а с пульта можно ограничение по мощности поставить?

gigalow
Vitamin:

Продолжаем курочить.
Как и предполагал, задняя часть снимается аналогично передней (плюс один винтик снизу), поэтому фоток не буду выкладывать.
Снял коробку

Снимаем крышечку

Видно пару спур/пиньен и отверстия для регулировки зазора (для тех кто не в курсе, на XS не надо выставлять зазор вручную, в зависимости от спура и пиньена, двигатель крепится в определенные отверстия). На мой взгляд у такой системы есть как плюсы так и минусы.
Снимаем переднюю часть корпуса коробки

и вот они, обещанные производителем металлические шестерни. В отличие от дифференциалов, в коробке как-то не густо со смазкой, видно несколько пятнышек. Смазал шестерни, без фанатизма, т.к. возможно попадание смазки на слипер (не разобрался пока с этим узлом) - коробка стала крутиться намного мягче.
Опять немного про герметик. Пластиковые части подогнаны друг к другу хорошо, также есть выступы и пазы, стягивается все большим количеством винтов. Полностью не стал разбирать, намазал герметиком только пластиковые половины, посмотрим что получится. Крышку закрывающую пиньен не стал герметить - она очень плотно садится.
Вообще хочу отметить систему крепежа в модели. Все высоконагруженные узлы крепятся с помощью винтов с гайками (гайки в большинстве своем застопорены в специально отлитых гнездах). Такая система, на мой взгляд, надежней, чем вариант с креплением винтов в пластик - прочность соединения выше, нет вероятности сорвать резьбу.
Ну вот вроде все крупные узлы осмотрены.

странное дело… разобрал свою коробку, вернее снял крышечку чтоб посмотреть, а там есть смазка, вроде как похожая на ту что в диффах. на фото не очень видно, но она там на всех шестеренках.

Topaz71091


вот аккум пришел ) Перепаял разъем на “Динс” с ХК. Зарядку мне щас еще отдадут мою, проверю сколько зальет.