savage xs

Vitamin
J_MoToR:

Сам по себе Тибон делают из полиэтилена

T-bone делают из Делрина:

Полиформальдегид (гомополимер и сополимер формальдегида) Делрин® является универсальным конструкционным полимером, обладающим комбинацией свойств близких к свойствам металлов. Этот материал имеет уникальную комбинацию прочности, жесткости и твердости, а также отличную стабильность размеров, усталостную прочность, стойкость к истиранию и к действию растворителей. Материал Делрин® является самосмазывающимся материалом, может поставляться окрашенным в различные цвета.

Полиэтилену далеко до его характеристик. У меня была эта защита на миниРеве, даже дремелем обрабатывается очень неохотно. Отсюда и цена.

xcrash:

совсем не нравится мне это. уменьшение клиренса однако.

Центр все-таки сделали, но заморачиваться с изобретением нормального крепежа не стали, тупо зажали между передом и задом. Помимо уменьшения дорожного просвета добавляется вес (а делрин нехило весит). На мой взгляд такой центр не нужен, если только из него выпилить потом аккуратную заглушку 😃

J_MoToR
Vitamin:

T-bone делают из Делрина

Пусть так, не принципиально - пресованный полиэтилен обладает аналогичными свойствами (конкретно изготовления защиты)

Обратил внимание на амортизаторы, нижнее крепление другое, а длина совпадает

Vitamin
J_MoToR:

Обратил внимание на амортизаторы

А что в них такого? Тоже пластик и китайцы не отличались никогда суперкачеством…

Хочу все-таки заказать переднюю защиту Есть желающие с Москвы? Можно объединиться для минимизации доставки. Если что в личку.

Topaz71091

а подскажите длину аммортов xs. От “дырки” до “дырки” )

J_MoToR

Не удержался, воспользовался погодой (легкая метель) - погонял по снегу возле работы.
Липкий снег 5-7 см. и XS не может ехать - садится на брюхо.
Ситуацию усугубляет дырка в днище - в нее набивается снег и просвет уменьшается.
Если разогнаться по чистому участку - то есть шанс проскачить метров 5 по относительно глубокому снегу (10-15 см).
Засек время - на моем 2S4000 (в который заливается 4946) покатушка закончилась через 20 минут.

Topaz71091:

а подскажите длину аммортов xs. От “дырки” до “дырки” )

J_MoToR:

Обратил внимание на амортизаторы, нижнее крепление другое, а длина совпадает

95мм

Topaz71091

ВОт китайский люминь для него.
Мой прошел таможню едет в питер )

xcrash
J_MoToR:

Липкий снег 5-7 см. и XS не может ехать - садится на брюхо.

рева также нагребает под себя и все. на стоковых колесах. и на скорости также можно пролететь некоторое расстояние. 20 минут нормально в общем то.

J_MoToR
Topaz71091:

ВОт китайский люминь для него.

мило

xcrash:

20 минут нормально в общем то.

после Ревы - маловато кажется

xcrash

ну понятно. на реве у меня обычно 25-30 минут, но там всетаки меньше сопротивления за счет пластика в коробке. у саважа все больше и тяжелее. и все таки не оставляет ощущение большей вязкости масла в диффах

Topaz71091
J_MoToR:

Сообщение от Topaz71091
ВОт китайский люминь для него.

мило

ну да ) Буду брать потом. У них аммортизаторы вроде не плохие для китая. Я покупал. У меня не текли и работали.

Извиняюсь за оффтоп, нашел такой дремель на ХК, цена очень вкусная, что думаете? Или на 1-2 раза а потом в ведро?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

GrAl
Topaz71091:

Извиняюсь за оффтоп, нашел такой дремель на ХК, цена очень вкусная, что думаете? Или на 1-2 раза а потом в ведро? www.hobbyking.com/hobbyking/s...C-D7A081B11457

Народ жалуется на плохую центровку патрона.

gigalow
gigalow:

я попробую сам из карбона сделать

карбона не нашлось)
Нашлась на работе пластина (не помню как по научному называется), вырезал под размер. Вот теперь всего “малыша” разобрал чтобы вставить её)

Vitamin:

Литол и шрус более жидкие смазки, чем графитка, более текучие, больше шансов залезть в слипер.

Поговорил на эту тему с коллегой по работе. У него за плечами стаж моториста 1:1 - 12 лет, и он сказал все в точности наоборот. Т.е. графитка более “жидкая” чем литол и шруз и у неё больше шансов попасть куда не нужно. Рассказал для чего мне это нужно - он порекомендовал какую то смазку (не помнит названия) синего цвета применяемая для карданных валов.
зы: мой “малыш” сейчас тоже разобран весь) думаю перед тем как собирать тоже помазать его в шестернях, да и диффы за одно герметиком пройти. Лишним не будет кмк.

Vitamin
gigalow:

Т.е. графитка более “жидкая” чем литол и шруз и у неё больше шансов попасть куда не нужно.

Очень может быть. У меня графитка в виде очень густой мази, она даже не мажется а накладывается (на шестерни наносил комками, прокручивал для равномерного распределения и вытирал излишки). Отталкивался от этого в предыдущем высказывании.

xcrash

у всех фэйл сейф работает с завода? ниасилил настройку. вроде все по мануалу делаю

разобрался толи я неправильно перевел, толи написано не так. в общем расскажу

  1. включили пульт, машинку. отключили провода от мотора.
  2. на приемнике зажать кнопку сетап, диод начнет мигать.
  3. курок газа не трогаем, опять зажимаем кнопку сетап, диод замигает чаще, и загорится ровно. все настройка сохранена.

теперь скажу что не получалось, я не зажимал кнопку второй раз, а просто делал одиночное нажатие. настройка просто не сохранялась. теперь спорный момент по мануалу. написано нажмите полный тормоз и сохраните настройку. т.е. в реале, у вас что то случилось, и машина останавливается если ехала вперед. а если она стояла или ехала назад, при срабатывании фэейлсейва эта катапульта улетает ровно назад на полном ходу. что у меня и произошло, повезло что батарейка отвалилась и эта аццкая колесница остановилась. так что я сохранил на нейтраль.

xcrash

погонял в офисе немного. тормозит как утюг ровно, но быстро ) реву немного подразворачивало.

J_MoToR
xcrash:

тормозит как утюг ровно

даже по льду

xcrash

даже не знаю, плюс или минус относительно ревы ) я люблю таким образом входить в занос

J_MoToR
xcrash:

я люблю таким образом входить в занос

если в повороте тормозить - то понесет… куда ж ему деваться?

xcrash

всеравно как то не так. на реве больше был разворот. саваж более резче и меньше. да что я вам рассказываю, у вас оба 😃

J_MoToR
xcrash:

на реве больше был разворот. саваж более резче и меньше.

Расходы зажмите и будет очень плавно и много 😉

xcrash

вот с расходами я так и не разобрался.

Vitamin

Приехали акумы ZIPPY Flightmax 5200mAh 2S2P 30C hardcase pack (ROAR Approved)
Встали в отсек как родные, даже места немного осталось по длине и высоте, по ширине вроде впритык, но закрывается отсек без напряга. Балансирный разъем поместился в отсеке.

J_MoToR
xcrash:

вот с расходами я так и не разобрался.

крайнеправая крутилка возле лампочки - d/r (стр 39 мануала)
по часовой - больше, против - меньше

Vitamin:

Приехали акумы ZIPPY Flightmax 5200mAh 2S2P 30C hardcase pack (ROAR Approved)

большая просьба - после первой покатушки (до отсечки) засечь сколько в них вливается на зарядке

Vitamin

Покататься удастся только в выходные, но сейчас стоят на разряде до 6В, потом поставлю на зарядку, с утра отпишусь сколько влезло.

xcrash
J_MoToR:

крайнеправая крутилка возле лампочки

дуал рейт? она выкручена на максимум по часовой.

J_MoToR:

большая просьба - после первой покатушки (до отсечки) засечь сколько в них вливается на зарядке

и время катания 😃