savage xs
дуал рейт? она выкручена на максимум по часовой.
ну, если против покрутить реакции снизятся и модель будет плавнее
хм. ну попробую. просто мне кажется из за силы торможения (все относительно после ревы) он не успеет довернуть.
Вырезал центральную защиту. Как и хотел из защиты моторного отсека 1:1. Толщина материала примерно 1,5мм. Вес получился смешной.
На фото кажется, что она выпирает относительно передней защиты, но все как раз наоборот - центральная сидит ниже передней и вровень с задней защитами.
Крепить вообще никак не стал 😃 загнал в боковые пазы в распор - держится крепко. Можно по такому принципу делать и из более жестких материалов (карбон, текстолит и т.п.), только придется ослабить стяжку TVP, вставить и затянуть обратно. Вот как надо было T-bone сделать центральную часть!
П.С.: проглядываю периодически буржуйскую ветку про миниСаваж на ультиматэрси - какое-то общество потребителей, никто ничего с моделью не делает, просто катают… или это мы такие замороченные? 😃
Почему то не кто не сказал что можно поставить второй комплект амортизаторов. Как достал из коробки сразу это заметил, первое что буду делать ставить именно его. Кто подскажет Саваж из коробки стоит в Липо Режиме или в гидридах или у него авто ?
никто ничего с моделью не делает, просто катают… или это мы такие замороченные?
если бы у меня в получасе езды был магазин со всеми частями, тюнингом и батарейками, я бы вообще не заморачивался.
Кто подскажет Саваж из коробки стоит в Липо Режиме или в гидридах или у него авто ?
авто определение липо стоит с завода.
Почему то не кто не сказал что можно поставить второй комплект амортизаторов. Как достал из коробки сразу это заметил, первое что буду
интересно куда?
Почему то не кто не сказал что можно поставить второй комплект амортизаторов.
интересно куда?
Интересно - зачем?
Относительно куда - если посмотреть на рычаги, то на них действительно подштамповки как бы под два амортизатора, только это побочный эффект из-за того что рычаги взаимозаменяемые лево/право…
Реальной необходимости ставить два амортизатора на рычаг - нет.
только это побочный эффект из-за того что рычаги взаимозаменяемые лево/право…
я знаю, но даже если нижние точки встанут, верхние будут мешаться друг другу. хотя когда тюнеры повылезают, может что и придумают, только…
Интересно - зачем?
😃
авто определение липо стоит с завода.
стр 10 мануала (левый верхний угол)
проглядываю периодически буржуйскую ветку про миниСаваж на ультиматэрси - какое-то общество потребителей, никто ничего с моделью не делает, просто катают… или это мы такие замороченные?
Открою тайну - не тюнят, т.к. нет в продаже тюненых запчастей…
Если посмотреть ветку про Ревку (нашу) - а много там кто что то делает сам? 99% - ставят покупные запчасти.
С емкостью пока облом, ночью зарядка глюканула и данные емкости обнулились 😦
если бы у меня в получасе езды был магазин со всеми частями, тюнингом и батарейками, я бы вообще не заморачивался.
ткрою тайну - не тюнят, т.к. нет в продаже тюненых запчастей…
Если посмотреть ветку про Ревку (нашу) - а много там кто что то делает сам? 99% - ставят покупные запчасти.
Да я не про тюнинг. Наши все равно делают и советуют что-то, где загерметить, где смазать и т.п. У “них” вообще таких мыслей не озвучено.
Кстати, у одного вроде заскрежетал задний диф…
Кстати, у одного вроде заскрежетал задний диф…
Если учесть, что срок эксплуатации данной модели не может быть большим (месяц с начала продаж), то очень прикольно видеть фото стертой в хлам резины. Вероятно, катают на асфальте и ставят “жесткий” старт… ударные нагрузки они такие, могут не только диф прикончить.
Наши все равно делают и советуют что-то, где загерметить, где смазать и т.п. У “них” вообще таких мыслей не озвучено.
не соглашусь
www.youtube.com/watch?v=ENzRs8zEBws
www.youtube.com/watch?v=zXz2WUTbesc
www.youtube.com/watch?v=JyCnd2ovNSY
Чего бы в диффы залить чтоб не скрежитало потом) пока разобрвнные можно что то сделать.
не соглашусь
Да я про отдельно взятую ветку. То что у “них” хватает рукастых и головастых я не сомневаюсь, стоит только посмотреть форумы по трофийной тематике 😃
По двум амортам. Не выдержал, снял спереди и прикинул назад. Все встанет с небольшими переделками: вверху ставить в крайние отверстия на длинный винт (чтобы сразу оба зажать), внизу тоже винт длинный один на два аморта…
а что за амморты на первом видео? никто не в курсе?
По двум амортам
хм. ничего не задевает?
а что за амморты на первом видео? никто не в курсе?
это для слеша 4x4 www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… (Не реклама) 😃
тоже полтинник за два. “китааайцы, спасите нас” кричали обладатели саважа )
Охренетть он туда смазки забил. =/
По двум амортам. Не выдержал,
мне кажется что внутренний амортизатор перекошен.
хм. ничего не задевает?
Вроде нет. Спереди надо смотреть не будет ли задевать за рулевые тяги, но места вроде достаточно.
мне кажется что внутренний амортизатор перекошен.
Ну дык он и не закреплен. Я не стал внешний аморт снимать и его гайка мешалась плотно прижать к бабочке. Это просто примерка была - встанет или нет.
Начало начал от Hot Racing 😃
В основном шестеренки, но есть универсальные аморты 100мм, в магазах по $22 за пару… всё не так плохо 😃
Это просто примерка была - встанет или нет.
Понятно. Ну смысла я тоже все равно не вижу )) Не та масса, чтобы 8 амортизаторов ставить ) Проще действительно поменять на хороший люминь, даже от того же слеша )) Только там задние подходят. 105 мм которые.
Понятно. Ну смысла я тоже все равно не вижу )) Не та масса, чтобы 8 амортизаторов ставить ) Проще действительно поменять на хороший люминь, даже от того же слеша )) Только там задние подходят. 105 мм которые.
У меня на иксе Саваже было 8 и мне это очень нравилось и выглядело брутально, а когда увидел фотки флюкса то был огорчен что хпи отказались от 8 амортов (в живую не видел его) Когда достал флюкс XS то был приятно удивлен что посадочные места всеже есть, так что буду ставить все равно.
Тоже что ли заказать машинку 😒
Скажите размеры отсека… хочу сразу аки заказать
народ подскажите а с пульта можно ограничение по мощности поставить?
Продолжаем курочить.
Как и предполагал, задняя часть снимается аналогично передней (плюс один винтик снизу), поэтому фоток не буду выкладывать.
Снял коробкуСнимаем крышечку
Видно пару спур/пиньен и отверстия для регулировки зазора (для тех кто не в курсе, на XS не надо выставлять зазор вручную, в зависимости от спура и пиньена, двигатель крепится в определенные отверстия). На мой взгляд у такой системы есть как плюсы так и минусы.
Снимаем переднюю часть корпуса коробкии вот они, обещанные производителем металлические шестерни. В отличие от дифференциалов, в коробке как-то не густо со смазкой, видно несколько пятнышек. Смазал шестерни, без фанатизма, т.к. возможно попадание смазки на слипер (не разобрался пока с этим узлом) - коробка стала крутиться намного мягче.
Опять немного про герметик. Пластиковые части подогнаны друг к другу хорошо, также есть выступы и пазы, стягивается все большим количеством винтов. Полностью не стал разбирать, намазал герметиком только пластиковые половины, посмотрим что получится. Крышку закрывающую пиньен не стал герметить - она очень плотно садится.
Вообще хочу отметить систему крепежа в модели. Все высоконагруженные узлы крепятся с помощью винтов с гайками (гайки в большинстве своем застопорены в специально отлитых гнездах). Такая система, на мой взгляд, надежней, чем вариант с креплением винтов в пластик - прочность соединения выше, нет вероятности сорвать резьбу.
Ну вот вроде все крупные узлы осмотрены.
странное дело… разобрал свою коробку, вернее снял крышечку чтоб посмотреть, а там есть смазка, вроде как похожая на ту что в диффах. на фото не очень видно, но она там на всех шестеренках.