savage xs
Сообщение от Topaz71091
ВОт китайский люминь для него.мило
ну да ) Буду брать потом. У них аммортизаторы вроде не плохие для китая. Я покупал. У меня не текли и работали.
Извиняюсь за оффтоп, нашел такой дремель на ХК, цена очень вкусная, что думаете? Или на 1-2 раза а потом в ведро?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Извиняюсь за оффтоп, нашел такой дремель на ХК, цена очень вкусная, что думаете? Или на 1-2 раза а потом в ведро? www.hobbyking.com/hobbyking/s...C-D7A081B11457
Народ жалуется на плохую центровку патрона.
я попробую сам из карбона сделать
карбона не нашлось)
Нашлась на работе пластина (не помню как по научному называется), вырезал под размер. Вот теперь всего “малыша” разобрал чтобы вставить её)
Литол и шрус более жидкие смазки, чем графитка, более текучие, больше шансов залезть в слипер.
Поговорил на эту тему с коллегой по работе. У него за плечами стаж моториста 1:1 - 12 лет, и он сказал все в точности наоборот. Т.е. графитка более “жидкая” чем литол и шруз и у неё больше шансов попасть куда не нужно. Рассказал для чего мне это нужно - он порекомендовал какую то смазку (не помнит названия) синего цвета применяемая для карданных валов.
зы: мой “малыш” сейчас тоже разобран весь) думаю перед тем как собирать тоже помазать его в шестернях, да и диффы за одно герметиком пройти. Лишним не будет кмк.
Т.е. графитка более “жидкая” чем литол и шруз и у неё больше шансов попасть куда не нужно.
Очень может быть. У меня графитка в виде очень густой мази, она даже не мажется а накладывается (на шестерни наносил комками, прокручивал для равномерного распределения и вытирал излишки). Отталкивался от этого в предыдущем высказывании.
у всех фэйл сейф работает с завода? ниасилил настройку. вроде все по мануалу делаю
разобрался толи я неправильно перевел, толи написано не так. в общем расскажу
- включили пульт, машинку. отключили провода от мотора.
- на приемнике зажать кнопку сетап, диод начнет мигать.
- курок газа не трогаем, опять зажимаем кнопку сетап, диод замигает чаще, и загорится ровно. все настройка сохранена.
теперь скажу что не получалось, я не зажимал кнопку второй раз, а просто делал одиночное нажатие. настройка просто не сохранялась. теперь спорный момент по мануалу. написано нажмите полный тормоз и сохраните настройку. т.е. в реале, у вас что то случилось, и машина останавливается если ехала вперед. а если она стояла или ехала назад, при срабатывании фэейлсейва эта катапульта улетает ровно назад на полном ходу. что у меня и произошло, повезло что батарейка отвалилась и эта аццкая колесница остановилась. так что я сохранил на нейтраль.
погонял в офисе немного. тормозит как утюг ровно, но быстро ) реву немного подразворачивало.
тормозит как утюг ровно
даже по льду
даже не знаю, плюс или минус относительно ревы ) я люблю таким образом входить в занос
я люблю таким образом входить в занос
если в повороте тормозить - то понесет… куда ж ему деваться?
всеравно как то не так. на реве больше был разворот. саваж более резче и меньше. да что я вам рассказываю, у вас оба 😃
на реве больше был разворот. саваж более резче и меньше.
Расходы зажмите и будет очень плавно и много 😉
вот с расходами я так и не разобрался.
Приехали акумы ZIPPY Flightmax 5200mAh 2S2P 30C hardcase pack (ROAR Approved)
Встали в отсек как родные, даже места немного осталось по длине и высоте, по ширине вроде впритык, но закрывается отсек без напряга. Балансирный разъем поместился в отсеке.
вот с расходами я так и не разобрался.
крайнеправая крутилка возле лампочки - d/r (стр 39 мануала)
по часовой - больше, против - меньше
Приехали акумы ZIPPY Flightmax 5200mAh 2S2P 30C hardcase pack (ROAR Approved)
большая просьба - после первой покатушки (до отсечки) засечь сколько в них вливается на зарядке
Покататься удастся только в выходные, но сейчас стоят на разряде до 6В, потом поставлю на зарядку, с утра отпишусь сколько влезло.
крайнеправая крутилка возле лампочки
дуал рейт? она выкручена на максимум по часовой.
большая просьба - после первой покатушки (до отсечки) засечь сколько в них вливается на зарядке
и время катания 😃
дуал рейт? она выкручена на максимум по часовой.
ну, если против покрутить реакции снизятся и модель будет плавнее
хм. ну попробую. просто мне кажется из за силы торможения (все относительно после ревы) он не успеет довернуть.
Вырезал центральную защиту. Как и хотел из защиты моторного отсека 1:1. Толщина материала примерно 1,5мм. Вес получился смешной.
На фото кажется, что она выпирает относительно передней защиты, но все как раз наоборот - центральная сидит ниже передней и вровень с задней защитами.
Крепить вообще никак не стал 😃 загнал в боковые пазы в распор - держится крепко. Можно по такому принципу делать и из более жестких материалов (карбон, текстолит и т.п.), только придется ослабить стяжку TVP, вставить и затянуть обратно. Вот как надо было T-bone сделать центральную часть!
П.С.: проглядываю периодически буржуйскую ветку про миниСаваж на ультиматэрси - какое-то общество потребителей, никто ничего с моделью не делает, просто катают… или это мы такие замороченные? 😃
Почему то не кто не сказал что можно поставить второй комплект амортизаторов. Как достал из коробки сразу это заметил, первое что буду делать ставить именно его. Кто подскажет Саваж из коробки стоит в Липо Режиме или в гидридах или у него авто ?
никто ничего с моделью не делает, просто катают… или это мы такие замороченные?
если бы у меня в получасе езды был магазин со всеми частями, тюнингом и батарейками, я бы вообще не заморачивался.
Кто подскажет Саваж из коробки стоит в Липо Режиме или в гидридах или у него авто ?
авто определение липо стоит с завода.
Почему то не кто не сказал что можно поставить второй комплект амортизаторов. Как достал из коробки сразу это заметил, первое что буду
интересно куда?