savage xs
Это от краулера. Резина RC4WD 140мм, диски 2,2" нонейм люминь на бедлоках с маятником.
Сидел собирал и взгляд упал на желтый кузов, решил примерить для позитива 😃
приветы, принимайте в ряды, пересел с булета на саваж XS, одна легкая покатушка, пока доволен, более управляем, поломок не было (в отличии от…), едет шустрее булета даж на 2s, переворачивается на крышу при резком газе… Пока одни положительный эмоции…
Какие запчасти наиболее часто подвергаются замене, какие заранее приобрести?
Саважик )
кучка запчастей .
ал китайские аморизаторы оказалися хуже стока .
Какие запчасти наиболее часто подвергаются замене, какие заранее приобрести?
начать с дневника Виктора (Vitamin)
ал китайские аморизаторы оказалися хуже стока
Хе хоть бы написал почему … Твоя фраза не несет никакой полезной информации, и не имеет смысла, если не написать причину.
Размер имеет значение…
Эх а как интересно саважик будет переворачиваться за счет ТАКИХ колес с перевернутого состояния ? 😃 Наверно с одного качка и никакой вилибар не будет помехой. Катать так пробовал или только примерил ? Угол поворота колес наверное процентов на 50 придется ограничить …
Эх а как интересно саважик будет переворачиваться за счет ТАКИХ колес с перевернутого состояния.
мне кажется все пины на всех карданах сразу повырывает 😃))
Катать так пробовал или только примерил ?
Только примерил, там вылет не очень подходящий (сейчас как раз с продавцом на ебей бодаюсь по этому поводу) - не покатать. Заказал расширители колеи на RC4WD - прикину как они на Саважку встанут (не на эти диски конечно, а под Трахусовские). Да и резина краулерная для нас очень мягкая 😃
мне кажется все пины на всех карданах сразу повырывает
Там всю трансмиссию раздолбает скорее всего, один только диск весит больше 170гр.
П.С.: диски оказывается не нонейм, а GPM делает…
Хе хоть бы написал почему … Твоя фраза не несет никакой полезной информации, и не имеет смысла, если не написать причину.
Забыл написать ) , верхнее ушко часто ломается , в стоке крепче .
У меня мотор тоже грелся на 120 Амперном ESC, понять не мог в чем проблема… хоть и передатка тогда стояла стандартная. Потом решил попробовать в 2 раза слабее ESC, и о чудо!, с ним все холодное! Для мотора это не температура вообще. Так что регулятор пихает в мотор больше, чем последний может переварить, хотя меня столько моделистов уверяли, что мотор берет стока, скока ему надо!
P.S: мотор без кулера и радиатора.
Такое может быть ?
Нет, просто мотору силы тока не хватает.
Так что регулятор пихает в мотор больше, чем последний может переварить
Попробуйте в 200мл емкость налить 300мл…
я тоже обратил внимание что на китайском 120амперном регуле, матор стал больше греться, но я это на понижение передатки (одна ступень) списал
У меня мотор тоже грелся на 120 Амперном ESC, понять не мог в чем проблема… хоть и передатка тогда стояла стандартная. Потом решил попробовать в 2 раза слабее ESC, и о чудо!, с ним все холодное! Для мотора это не температура вообще. Так что регулятор пихает в мотор больше, чем последний может переварить, хотя меня столько моделистов уверяли, что мотор берет стока, скока ему надо!
P.S: мотор без кулера и радиатора.
Такое может быть ?
Я пробовал крутить дохлый стоковый мотор регулем 150А и никаких проблем не заметил.
Но…у каждого регуля есть свои особенности и настройки. Эти настройки могут существенно повлиять на нагрев и вообще на параметры мотора. Возьмите свой 120амперный регуль, поиграйтесь с настройками, прошивками и почувствуйте разницу 😉 Да тупо можно ограничить мощность и все дела…мотор будет холодным на любом регуле.
Второй момент - не всяк регуль может выдать мотору то, что он хочет. И если регуль заведомо слабее, то мотор разумеется будет холоднее, поскольку не выдает паспортные данные. Если этого достаточно и регуль не подохнет, то нет проблем))))
Вобщем чуда никакого нет 😃
Эх а как интересно саважик будет переворачиваться за счет ТАКИХ колес с перевернутого состояния ? …
Гы… в моем варианте с низким кузовом, при перевороте на таких колесах и дорожных настройках подвески, машина видимо сможет ехать кверху пузом)))) А переворот в обычное положение …обычный бэкфлип 😉
У меня мотор тоже грелся на 120 Амперном ESC, понять не мог в чем проблема…
Этож логично, чем более мощный рег, тем мощнее феты в нем стоят, на них падение напряжения меньше, на мощном реге более толстые провода и там паденее меньше. Двигатель насыщается более высоким током. Авто модель жгет больше с места и быстрее тормозится, конечно двигатель будет греться больше. Покупают регулятор не рассчитанный на такой мотор и думают что настраивать регулятор не нужно …
Ограничивай разгон и торможение нагрева будет меньше. А еще на нагрев очень влияет тайминг регулятора. В любой инструкции на регулятор написано - повышение тайминга ведет к большему разогреву двигателя( и я так понимаю большему насыщению двигателя током). Понижай тайминг нагрева будет меньше. Нечего насиловать двигатель слишком мощным регулятором.
машина видимо сможет ехать кверху пузом))))
Я такую телегу делал, только с другой авто моделью, описывал в дневнике, там даже видео есть. Ездила отменно, только большие колеса диски выламывали при жестком башинге 😃
Кто менял стоковый регуль и матор и на ккаие именно? Заказал с паркфлаера вот эти banned link banned link Выскажите мнение если не трудно.
Кто менял стоковый регуль и матор и на ккаие именно? Заказал с паркфлаера вот эти banned link banned link Выскажите мнение если не трудно.
используйте поиск по теме. плиз. И высказывали и мнения и все что хочешь…
Выскажите мнение если не трудно.
Малое КВ двигателя, машинка будет менее резвая и более медленная, зато время покатушки увеличится. Регулятор хороший, если в прозрачный зеленый саркофаг залить густого масла , а сверху плату покрыть лаком - вообще не будет бояться воды и погружений в любую воду.
А вообще надо было брать тут двигатель и тут регулятор. Сэкономил бы 150 рублей на двигателе и 200 рублей на регуляторе, итого 350 рублей. (специально по текущему курсу посчитал). У меня бы вышло еще дешевле, тк на ХК платиновый аккаунт. Доставка одинакова и придет из одного и того же места. 15% однако берет посредник паркфлаер, на данном виде товара.
Спасибо за ответ! А какой мотор посоветуешь к этому регулятору? Стоковый полетел вместе с регулем, поэтому и подумал кто возьму поменьше КВ, чтобы тяги было по больше, ото 4000кв мне кажется больше для On-road.
да нормально ему 4000kV. я взял 3400kV в дальнейшей перспективе под 3s батареи. хотя и так устраивает динамика.
А какой мотор посоветуешь к этому регулятору?
Если тебе кажется что 4000 КВ много для твоего стиля вождения то 3000 кв движок как раз для тебя. Если говорить про конкретный движок, то я не могу конкретно посоветовать тк мой сенсорный мотор сгорел, я это в дневнике и тут описывал в ветке. Пока меня стоковый вариант двигателя устраивает. Я передаточное число только увеличил немного сменой пиньена и первой шестерни. А двигатели в ветке много кто покупал не стоковые и удачно ставили, читай эту ветку и заглядывай в дневники.
Стоковый полетел вместе с регулем,
Первый раз слышу чтобы стоковый мотор полетел , вот стоковых регуляторов тут навалом народу спалили. Мне кажется твой мотор вполне работоспособен, придет новый регулятор проверь. Или уже проверил на работоспособном регуляторе ?
ото 4000кв мне кажется больше для On-road.
Все зависит от передаточного числа коробки.
Я подключал, работает, только вот меня смущает то, что вал руками прокручивается с небольшим усилием, то есть ни как на других моторах -свободно. Мог ли мотор угробить регуль? И вот еще один вопрос: если обмотка в движке повреждена (я предполагаю ) то он должен работать или не должен совсем?