savage xs
У меня мотор тоже грелся на 120 Амперном ESC, понять не мог в чем проблема…
Этож логично, чем более мощный рег, тем мощнее феты в нем стоят, на них падение напряжения меньше, на мощном реге более толстые провода и там паденее меньше. Двигатель насыщается более высоким током. Авто модель жгет больше с места и быстрее тормозится, конечно двигатель будет греться больше. Покупают регулятор не рассчитанный на такой мотор и думают что настраивать регулятор не нужно …
Ограничивай разгон и торможение нагрева будет меньше. А еще на нагрев очень влияет тайминг регулятора. В любой инструкции на регулятор написано - повышение тайминга ведет к большему разогреву двигателя( и я так понимаю большему насыщению двигателя током). Понижай тайминг нагрева будет меньше. Нечего насиловать двигатель слишком мощным регулятором.
машина видимо сможет ехать кверху пузом))))
Я такую телегу делал, только с другой авто моделью, описывал в дневнике, там даже видео есть. Ездила отменно, только большие колеса диски выламывали при жестком башинге 😃
Кто менял стоковый регуль и матор и на ккаие именно? Заказал с паркфлаера вот эти banned link banned link Выскажите мнение если не трудно.
Кто менял стоковый регуль и матор и на ккаие именно? Заказал с паркфлаера вот эти banned link banned link Выскажите мнение если не трудно.
используйте поиск по теме. плиз. И высказывали и мнения и все что хочешь…
Выскажите мнение если не трудно.
Малое КВ двигателя, машинка будет менее резвая и более медленная, зато время покатушки увеличится. Регулятор хороший, если в прозрачный зеленый саркофаг залить густого масла , а сверху плату покрыть лаком - вообще не будет бояться воды и погружений в любую воду.
А вообще надо было брать тут двигатель и тут регулятор. Сэкономил бы 150 рублей на двигателе и 200 рублей на регуляторе, итого 350 рублей. (специально по текущему курсу посчитал). У меня бы вышло еще дешевле, тк на ХК платиновый аккаунт. Доставка одинакова и придет из одного и того же места. 15% однако берет посредник паркфлаер, на данном виде товара.
Спасибо за ответ! А какой мотор посоветуешь к этому регулятору? Стоковый полетел вместе с регулем, поэтому и подумал кто возьму поменьше КВ, чтобы тяги было по больше, ото 4000кв мне кажется больше для On-road.
да нормально ему 4000kV. я взял 3400kV в дальнейшей перспективе под 3s батареи. хотя и так устраивает динамика.
А какой мотор посоветуешь к этому регулятору?
Если тебе кажется что 4000 КВ много для твоего стиля вождения то 3000 кв движок как раз для тебя. Если говорить про конкретный движок, то я не могу конкретно посоветовать тк мой сенсорный мотор сгорел, я это в дневнике и тут описывал в ветке. Пока меня стоковый вариант двигателя устраивает. Я передаточное число только увеличил немного сменой пиньена и первой шестерни. А двигатели в ветке много кто покупал не стоковые и удачно ставили, читай эту ветку и заглядывай в дневники.
Стоковый полетел вместе с регулем,
Первый раз слышу чтобы стоковый мотор полетел , вот стоковых регуляторов тут навалом народу спалили. Мне кажется твой мотор вполне работоспособен, придет новый регулятор проверь. Или уже проверил на работоспособном регуляторе ?
ото 4000кв мне кажется больше для On-road.
Все зависит от передаточного числа коробки.
Я подключал, работает, только вот меня смущает то, что вал руками прокручивается с небольшим усилием, то есть ни как на других моторах -свободно. Мог ли мотор угробить регуль? И вот еще один вопрос: если обмотка в движке повреждена (я предполагаю ) то он должен работать или не должен совсем?
что вал руками прокручивается с небольшим усилием
Это нормально.
Мог ли мотор угробить регуль?
Мог, но скорее всего это не ваш случай.
если обмотка в движке повреждена (я предполагаю ) то он должен работать или не должен совсем?
По-разному, но чаще нет и идет очень сильный и быстрый нагрев проводов.
А я щас на перепутье. Собираю Саваж 1/8 и чем больше он вырисовывается, тем больше озадачиваюсь вопросом “что делать с мелким?” Продавать жалко - столько труда и денег вложено… и оставить пылиться на полке жалко, модель сейчас в идеальном боевом состоянии - ездит здорово, не ломается… а пылиться будет, т.к. размер имеет значение 😃
появилися новые конекторы ХТ 90 ток 90 а мне кажется для саважа самое оно , кто нибудь пробовал их ? мне кажется будет лучше IXTI ( динсов )
ХТ 60 мне понравилися , очень удобно паяются .
hobbyking.com/…/__24707__Nylon_XT90_Connectors_Mal…
Для мини Саважа ХТ90 избыточны (думаю их на большом использовать). У меня на мелком нормально себя чувствуют ХТ60.
Вся разница в гильзах, на 60-х 3,5мм, на 90-х - 5мм, т.е. они прямые конкуренты разъему ЕС5
Спс Vitamin ? просто хочу переходить на XT 90 или ЕС5 - что посоветуешь ?
Надо уже сделать на всех моделях одинаковые , сейчас больше симпатичны XT 90 .
Ничего будет на саваже с запасом )
т.к. размер имеет значение
Я уже как не прискорбно выставил на продажу своего. Маленький он. А замену пока не надумал, большой саваж дорогой однако )
Я уже как не прискорбно выставил на продажу своего. Маленький он.
Я тоже много выставлял Саважей на продажу , берут - а что их не брать модель крепкая .
Щас у меня есть саваж 07 месяца из последний партии , там вобще все косяки исправлены , пин затянут не откручивается , в коробки на чашках винты не откручиваются , вобщем исправили болезни , молодцы HPI .
Саваж отличная модель , в багажнике много места не занимает ) так что была , и будет одна из любимых .
Если на этой неделе никто не возьмет - буду тюнить дальше ) Аналогов в данной ценовой категории не найти )
XT 90 или ЕС5 - что посоветуешь ?
ХТ90 еще в руках не держал, но пока склоняюсь в их пользу.
И вот еще один вопрос: если обмотка в движке повреждена (я предполагаю ) то он должен работать или не должен совсем?
Если обрыв обмотки - двигатель будет дергаться и греться, причем определить обрыв элементарно обычным тестером.
Если межвитковые замыкания обмоток - падает КПД движка. Тянет слабо и греется сильно. Машинку пинать приходится чтобы с места стартовала. Мощность падает раз в десять и не заметить это невозможно, при этом катать так не стоит. Причем и при обрыве и при межвитковых замыканиях двигатель дико греется даже без нагрузки, тоесть просто вращаясь в холостую.
что вал руками прокручивается с небольшим усилием,
И немного шагами как шаговый двигатель. Это нормально и даже хорошо, просто там зазор между магнитом и металлическими сердечниками обмоток маленький плюс магнит очень мощный - это приводит к повышению КПД двигателя. Те движки которые свободно крутятся имеют меньше КПД.
В любом случае правильно сделал что заказал и двигатель и регулятор вместе. Они работают в связке соответственно бывает проявление неисправности как от двигателя так и от регулятора. Для определения неисправного элемента необходимо иметь в запасе и двигатель и рег.
Мне тоже кажется , что твой стоковый двигатель абсолютно исправен.
просто хочу переходить на XT 90 или ЕС5
XT-60 очень туго коммутируются. Думаю с ХТ-90 будет та же история. Мы ведь тут обсуждали что синие разьемы на данный момент самые лучшие. Я лично заказал эти ЕС3. Думаю на них и перейду полностью. ЕС5 уже перебор.
XT-60 очень туго коммутируются. Думаю с ХТ-90 будет та же история. Мы ведь тут обсуждали что синие разьемы на данный момент самые лучшие. Я лично заказал эти ЕС3. Думаю на них и перейду полностью. ЕС5 уже перебор.
Просто ХТшки надо “регулить” по усилию, подгибая лепестки папы если слишком жестко сидит или наоборот, прослаблены. ЕСки не требуют “регулировок”, поскольку более упругие и самоподжимаются даже после длительной эксплуатации. В итоге чем чаще разъем расстыковывается и в условиях песка, пыли, а также на морозе, тем лично мне проще 😉
Ребяты, подохла родная серва… Какую порекомендуете, не считая ту, что в дневнике у витамина (нет в наличии)
Я на всех машинках пользую траксасовскую 2075, она и ватерпруфная, и достаточно мощная, и цифровая. Правда на саважке пока родная пашет.
чет дороговатая она. да и разбирал я trx микро серву от еревки мелкой. странный ватерпруф. как и на китайских. короче проще самому герметить.