savage xs
XT 90 или ЕС5 - что посоветуешь ?
ХТ90 еще в руках не держал, но пока склоняюсь в их пользу.
И вот еще один вопрос: если обмотка в движке повреждена (я предполагаю ) то он должен работать или не должен совсем?
Если обрыв обмотки - двигатель будет дергаться и греться, причем определить обрыв элементарно обычным тестером.
Если межвитковые замыкания обмоток - падает КПД движка. Тянет слабо и греется сильно. Машинку пинать приходится чтобы с места стартовала. Мощность падает раз в десять и не заметить это невозможно, при этом катать так не стоит. Причем и при обрыве и при межвитковых замыканиях двигатель дико греется даже без нагрузки, тоесть просто вращаясь в холостую.
что вал руками прокручивается с небольшим усилием,
И немного шагами как шаговый двигатель. Это нормально и даже хорошо, просто там зазор между магнитом и металлическими сердечниками обмоток маленький плюс магнит очень мощный - это приводит к повышению КПД двигателя. Те движки которые свободно крутятся имеют меньше КПД.
В любом случае правильно сделал что заказал и двигатель и регулятор вместе. Они работают в связке соответственно бывает проявление неисправности как от двигателя так и от регулятора. Для определения неисправного элемента необходимо иметь в запасе и двигатель и рег.
Мне тоже кажется , что твой стоковый двигатель абсолютно исправен.
просто хочу переходить на XT 90 или ЕС5
XT-60 очень туго коммутируются. Думаю с ХТ-90 будет та же история. Мы ведь тут обсуждали что синие разьемы на данный момент самые лучшие. Я лично заказал эти ЕС3. Думаю на них и перейду полностью. ЕС5 уже перебор.
XT-60 очень туго коммутируются. Думаю с ХТ-90 будет та же история. Мы ведь тут обсуждали что синие разьемы на данный момент самые лучшие. Я лично заказал эти ЕС3. Думаю на них и перейду полностью. ЕС5 уже перебор.
Просто ХТшки надо “регулить” по усилию, подгибая лепестки папы если слишком жестко сидит или наоборот, прослаблены. ЕСки не требуют “регулировок”, поскольку более упругие и самоподжимаются даже после длительной эксплуатации. В итоге чем чаще разъем расстыковывается и в условиях песка, пыли, а также на морозе, тем лично мне проще 😉
Ребяты, подохла родная серва… Какую порекомендуете, не считая ту, что в дневнике у витамина (нет в наличии)
Я на всех машинках пользую траксасовскую 2075, она и ватерпруфная, и достаточно мощная, и цифровая. Правда на саважке пока родная пашет.
чет дороговатая она. да и разбирал я trx микро серву от еревки мелкой. странный ватерпруф. как и на китайских. короче проще самому герметить.
чет дороговатая она. да и разбирал я trx микро серву от еревки мелкой. странный ватерпруф. как и на китайских. короче проще самому герметить.
По крайней мере на 3 машинках стоит, на Т-максе, на wraith’e и на растлере у знакомого, все три регулярно по воде носятся, никаких проблем.
А по поводу дороговизны- с ибея выходит в среднем 22-25$ c доставкой, штуки 3 уже там брал
ну может быть. тогда чего их на саммитах половина народу меняет? 😃
ну может быть. тогда чего их на саммитах половина народу меняет? 😃
Понятия не имею 😃 а зачем народ их меняет? Перестают работать или просто по принципу хуже не будет?
не знаю, говорят слабые. ставят одну мощную вместо двух 2075. в общем после еревы и саважика к брендовым стоковым сервам доверия нет.
Ну хз, на т-максе с такими же как у саммита колесами бортовых 4.8 вполне хватает, одна серва стоит на руль. На wraith тоже более чем, про растлер молчу вообще, там ворочать нечего
Лучшее-враг хорошего! (с) кто-то умный
А какой размер у ступичных подшипников? и где лучше заказать? и есть ли какие альтернативы типа керамических?
Ребяты, подохла родная серва… Какую порекомендуете, не считая ту, что в дневнике у витамина (нет в наличии)
на свои модели ставил такие:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на саваж сейчас лежит такая:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А какой размер у ступичных подшипников? и где лучше заказать? и есть ли какие альтернативы типа керамических?
5x11x4.
я такие заказывал,
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD121
но ещё не ставил, стоковые в норме
я такие заказывал,
дорого. на ебее 5-7 долларов за 10 штук.
а эти не лучше будут? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXBR0&P…
не пробовал, не знаю
вообще лучше с резинкой или с железкой брать?
на ебее 5-7 долларов за 10 штук.
меньше 12 не нашёл + доставка…
у меня установлены отсюда: avidrc.com
Хорошее соотношение цена/качество.
Резиновое уплотнение дает немного сопротивления вращению. Но для монстра это совсем не критично.
с резинками легче разбирать для чистки. в остальном разницы нет.
подши брал тут.
поставил только 2 больших, все устраивает, пришли в пластиковом контейнере забитые смазкой.
Из всех что я пробовал, дольше всего ходят подши с резиновыми уплотнениями от avidrc. В дифы можно купить серию “революшен” - с одной стороны резина, с другой металл. Считается, что резиновое уплотнение оказывает немного большее сопротивление качению, чем металлическое, но для нас в офф-роуде такие нюансы вообще не имеют значения. По этой же причине нет смысла покупать керамику, грязь ее сожрет моментально, а выигрыш от лучшего качения заметен не будет вообще.
понял, а что в дифы залито? или там просто смазка набита? и что лучше залить и чем снаружи намазать?