savage xs
Для мини Саважа ХТ90 избыточны (думаю их на большом использовать). У меня на мелком нормально себя чувствуют ХТ60.
Вся разница в гильзах, на 60-х 3,5мм, на 90-х - 5мм, т.е. они прямые конкуренты разъему ЕС5
Спс Vitamin ? просто хочу переходить на XT 90 или ЕС5 - что посоветуешь ?
Надо уже сделать на всех моделях одинаковые , сейчас больше симпатичны XT 90 .
Ничего будет на саваже с запасом )
т.к. размер имеет значение
Я уже как не прискорбно выставил на продажу своего. Маленький он. А замену пока не надумал, большой саваж дорогой однако )
Я уже как не прискорбно выставил на продажу своего. Маленький он.
Я тоже много выставлял Саважей на продажу , берут - а что их не брать модель крепкая .
Щас у меня есть саваж 07 месяца из последний партии , там вобще все косяки исправлены , пин затянут не откручивается , в коробки на чашках винты не откручиваются , вобщем исправили болезни , молодцы HPI .
Саваж отличная модель , в багажнике много места не занимает ) так что была , и будет одна из любимых .
Если на этой неделе никто не возьмет - буду тюнить дальше ) Аналогов в данной ценовой категории не найти )
XT 90 или ЕС5 - что посоветуешь ?
ХТ90 еще в руках не держал, но пока склоняюсь в их пользу.
И вот еще один вопрос: если обмотка в движке повреждена (я предполагаю ) то он должен работать или не должен совсем?
Если обрыв обмотки - двигатель будет дергаться и греться, причем определить обрыв элементарно обычным тестером.
Если межвитковые замыкания обмоток - падает КПД движка. Тянет слабо и греется сильно. Машинку пинать приходится чтобы с места стартовала. Мощность падает раз в десять и не заметить это невозможно, при этом катать так не стоит. Причем и при обрыве и при межвитковых замыканиях двигатель дико греется даже без нагрузки, тоесть просто вращаясь в холостую.
что вал руками прокручивается с небольшим усилием,
И немного шагами как шаговый двигатель. Это нормально и даже хорошо, просто там зазор между магнитом и металлическими сердечниками обмоток маленький плюс магнит очень мощный - это приводит к повышению КПД двигателя. Те движки которые свободно крутятся имеют меньше КПД.
В любом случае правильно сделал что заказал и двигатель и регулятор вместе. Они работают в связке соответственно бывает проявление неисправности как от двигателя так и от регулятора. Для определения неисправного элемента необходимо иметь в запасе и двигатель и рег.
Мне тоже кажется , что твой стоковый двигатель абсолютно исправен.
просто хочу переходить на XT 90 или ЕС5
XT-60 очень туго коммутируются. Думаю с ХТ-90 будет та же история. Мы ведь тут обсуждали что синие разьемы на данный момент самые лучшие. Я лично заказал эти ЕС3. Думаю на них и перейду полностью. ЕС5 уже перебор.
XT-60 очень туго коммутируются. Думаю с ХТ-90 будет та же история. Мы ведь тут обсуждали что синие разьемы на данный момент самые лучшие. Я лично заказал эти ЕС3. Думаю на них и перейду полностью. ЕС5 уже перебор.
Просто ХТшки надо “регулить” по усилию, подгибая лепестки папы если слишком жестко сидит или наоборот, прослаблены. ЕСки не требуют “регулировок”, поскольку более упругие и самоподжимаются даже после длительной эксплуатации. В итоге чем чаще разъем расстыковывается и в условиях песка, пыли, а также на морозе, тем лично мне проще 😉
Ребяты, подохла родная серва… Какую порекомендуете, не считая ту, что в дневнике у витамина (нет в наличии)
Я на всех машинках пользую траксасовскую 2075, она и ватерпруфная, и достаточно мощная, и цифровая. Правда на саважке пока родная пашет.
чет дороговатая она. да и разбирал я trx микро серву от еревки мелкой. странный ватерпруф. как и на китайских. короче проще самому герметить.
чет дороговатая она. да и разбирал я trx микро серву от еревки мелкой. странный ватерпруф. как и на китайских. короче проще самому герметить.
По крайней мере на 3 машинках стоит, на Т-максе, на wraith’e и на растлере у знакомого, все три регулярно по воде носятся, никаких проблем.
А по поводу дороговизны- с ибея выходит в среднем 22-25$ c доставкой, штуки 3 уже там брал
ну может быть. тогда чего их на саммитах половина народу меняет? 😃
ну может быть. тогда чего их на саммитах половина народу меняет? 😃
Понятия не имею 😃 а зачем народ их меняет? Перестают работать или просто по принципу хуже не будет?
не знаю, говорят слабые. ставят одну мощную вместо двух 2075. в общем после еревы и саважика к брендовым стоковым сервам доверия нет.
Ну хз, на т-максе с такими же как у саммита колесами бортовых 4.8 вполне хватает, одна серва стоит на руль. На wraith тоже более чем, про растлер молчу вообще, там ворочать нечего
Лучшее-враг хорошего! (с) кто-то умный
А какой размер у ступичных подшипников? и где лучше заказать? и есть ли какие альтернативы типа керамических?
Ребяты, подохла родная серва… Какую порекомендуете, не считая ту, что в дневнике у витамина (нет в наличии)
на свои модели ставил такие:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на саваж сейчас лежит такая:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А какой размер у ступичных подшипников? и где лучше заказать? и есть ли какие альтернативы типа керамических?
5x11x4.
я такие заказывал,
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD121
но ещё не ставил, стоковые в норме
я такие заказывал,
дорого. на ебее 5-7 долларов за 10 штук.
а эти не лучше будут? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXBR0&P…
не пробовал, не знаю