savage xs
че то форум колбасится, однако.
С чего начать попробовать, катаю на 3S.
Лучше 60/28 или 60/26
Виктор у нас таким баловался.
Баловался, третий движок спалил 😃
я 32-60 и заказал, прост не много перепутал когда вопрос задавал ))
а ктонить подскажет нафига у Hot racing передних поворотных кулауов 3 дырки под шарик рулевой тяги?
Видимо для не желающих менять стоковые рулевые тяги на нормально регулирующиеся. Таким образом можно изменить угол схождения… но правильней это делать тягами.
It’s too heavy for transmission and for ESC, too much traction on dry asphalt, XS easy do backflip even on 2S. But on the snow it’s just uncontrollable
Я к стандартному спуру поставил 32 пиньен, когда родной к валу приплавился и пришлось отрывать. Бэкфлипы не делает, разгон чюмовой, но во время разгона флип опять же таки не делает. Силенок хватает только чтоб на крышу перевернутся на всех порах. В общем фигня.
It’s too heavy for transmission and for ESC, too much traction on dry asphalt, XS easy do backflip even on 2S. But on the snow it’s just uncontrollable
Even with gear down? 😃
I only use 2s
Я к стандартному спуру поставил 32 пиньен, когда родной к валу приплавился и пришлось отрывать. Бэкфлипы не делает, разгон чюмовой, но во время разгона флип опять же таки не делает. Силенок хватает только чтоб на крышу перевернутся на всех порах. В общем фигня.
ну 32 на 56 это конечно не для бэк флипа, я по этому и беру 60й спур, чтоб пореще машинка была, из коробки когда достал и пару раз прокатился даже на 3S, я ее решил продать…но над регом поработали программатором и уже поживей машинка стала, вот еще передатку поменяю и будет видно, заденет она меня или нет)))
так она на 60 медленней разгоняться будет
с каких пор?
Воткнул свой свет на саваж.
кому интересно то продолжение тут
Фотка класс 😮 очень стильно красиво и реалистично, но судя по тому как я гончю это все отвалится после первого нажатия на курок 😦 Зимой обязательно сделаю 😍
Отвечаю сам на свой вопрос:-) После прочтения нескольких страниц форума пришел к выводу что проблема была в плохом контакте одного из проводов из регулятора к двигателю (не было одной фазы) потому после прыжков и случалась такая беда… Может кому-то пригодиться:-)
Привет всем. С недавнего времени стал обладателем данного чуда. Откатал около… 5-10 раз. Сегодня произошла некоторая проблема…После минут 20 езды машинка вдруг стала и при нажатии газа или тормоза начала дергаться и всё… Мотор как бы не может сделать полный оборот. Я подумал что может какая-то защита тепловая сработала…Подождал минут 10, и о чудо, машинка снова начала ехать…Покатался я минут ещё 15, снова та же самая беда - стоит, дергается, сдвинуться с места не может. По приходу домой разобрал её полностью, разобрал мотор (что-то же нужно делать:))))) Но все было хорошо…на моторе правда, роторе кое-что было, но не думаю что в этом проблема…Сейчас машинка снова на ходу, правда долго не гонял, по квартире только пробовал немного. В чём может быть проблема? Видел сначала форума похожую проблему…но сейчас не могу найти:( Если кто знает в чём проблема, подскажите. Машинка вся сток. Заранее спасибо.
но судя по тому как я гончю это все отвалится после первого нажатия на курок
Хотя полевых испытаний провести не успел, надеюсь что хватит более чем на один заезд 😃
Как можно протестировать стоковые амортизаторы, чтобы понять, “умерли” они или нет? С машинкой сразу покупал силиконовое масло для амортизаторов. Его надо доливать или сразу менять полностью?
с каких пор?
ща мануал открыл, чёт реально тупанул, скорость меньше мощи больше…
Сёдня наконец-то собрал своего Саважика, заменил все сорванные винты, поставил кучу тюна, первый раз за 2 месяца покатал по кухне, и сразу вопрос
Народ поскажите, у вас сильно провода греются от регуля к батарее? покатал всего пару мин, но уже нормально так нагрелись… провода от движка в регуле сидят плотно, шкурил и разжимал
и кстати вышла новая прошивка для нашего регуля
Even with gear down?
I only use 2s
I think so, but i didn’t change gear.
I also use 2S only
I think so, but i didn’t change gear.
I also use 2S only
I dont understand haha
You have masher? What is your ESC and motor? Stock?
You said that the tire masher is too heavy for the transmission and ESC.
But if I change the pinion and crown, 60T and 24T will not help with masher tires??
и кстати вышла новая прошивка для нашего регуля
Вот все изменения-
Minor changes to over temperature behavior
как это по русски…
незначительные изменения в поведении по температуре
😃 ???
Вопрос по управляемости.
Так как это моя первая офф-роад модель, до этого катал только дрифтушку, а она постоянно едет боком) Не могу понять то ли руки кривые, то ли шаська неправильно настроена, то ли так и должно быть.
Триммерами выставляю чтоб шаська ехала прямо на медленном ходу, но стОит только поддать газку, как ее начинает сильно уводить то в право, то в лево. Триммером сервы настроить не получается. В стоке на передних колесах настроено сильное расхождение, немного подраскрутил рулевые тяги, сделал почти в ноль - стал ехать намного ровнее, до этого только жучки нарезал, прямо больше пяти метров проехать было очень сложно, после начинало вертеть во все стороны.
Еще замечаю что колеса не встают в ноль после отпускания руля. Думал серва не дотягивает, поставил помощнее - тоже самое. Серва на место встает, а сервосейвер слишком мягкий и не ставит колеса на место.
Сейчас как то (может приловчился) стало лучше получаться, но даже на ровном асфальте если нормально газануть, потом приходиться корректировать рулем и в итоге все равно разворачивает если начать отпускать газ.
Колеса все крутятся легко, подши все крутятся, смазаны. Есть подозрение что в каком-нибудь диффе подшипник подклинивает и притормаживает, но шаську не всегда в одну сторону тянет.
Просто пока читал эту тему все писали про то что он едет ровно и не рыскает по дороге, а у меня получается что я только и делаю то что ловлю шаську по дороге. Вот и думаю - что то не так? или я просто ожидал большего?