savage xs
Отвечаю сам на свой вопрос:-) После прочтения нескольких страниц форума пришел к выводу что проблема была в плохом контакте одного из проводов из регулятора к двигателю (не было одной фазы) потому после прыжков и случалась такая беда… Может кому-то пригодиться:-)
Привет всем. С недавнего времени стал обладателем данного чуда. Откатал около… 5-10 раз. Сегодня произошла некоторая проблема…После минут 20 езды машинка вдруг стала и при нажатии газа или тормоза начала дергаться и всё… Мотор как бы не может сделать полный оборот. Я подумал что может какая-то защита тепловая сработала…Подождал минут 10, и о чудо, машинка снова начала ехать…Покатался я минут ещё 15, снова та же самая беда - стоит, дергается, сдвинуться с места не может. По приходу домой разобрал её полностью, разобрал мотор (что-то же нужно делать:))))) Но все было хорошо…на моторе правда, роторе кое-что было, но не думаю что в этом проблема…Сейчас машинка снова на ходу, правда долго не гонял, по квартире только пробовал немного. В чём может быть проблема? Видел сначала форума похожую проблему…но сейчас не могу найти:( Если кто знает в чём проблема, подскажите. Машинка вся сток. Заранее спасибо.
но судя по тому как я гончю это все отвалится после первого нажатия на курок
Хотя полевых испытаний провести не успел, надеюсь что хватит более чем на один заезд 😃
Как можно протестировать стоковые амортизаторы, чтобы понять, “умерли” они или нет? С машинкой сразу покупал силиконовое масло для амортизаторов. Его надо доливать или сразу менять полностью?
с каких пор?
ща мануал открыл, чёт реально тупанул, скорость меньше мощи больше…
Сёдня наконец-то собрал своего Саважика, заменил все сорванные винты, поставил кучу тюна, первый раз за 2 месяца покатал по кухне, и сразу вопрос
Народ поскажите, у вас сильно провода греются от регуля к батарее? покатал всего пару мин, но уже нормально так нагрелись… провода от движка в регуле сидят плотно, шкурил и разжимал
и кстати вышла новая прошивка для нашего регуля
Even with gear down?
I only use 2s
I think so, but i didn’t change gear.
I also use 2S only
I think so, but i didn’t change gear.
I also use 2S only
I dont understand haha
You have masher? What is your ESC and motor? Stock?
You said that the tire masher is too heavy for the transmission and ESC.
But if I change the pinion and crown, 60T and 24T will not help with masher tires??
и кстати вышла новая прошивка для нашего регуля
Вот все изменения-
Minor changes to over temperature behavior
как это по русски…
незначительные изменения в поведении по температуре
😃 ???
Вопрос по управляемости.
Так как это моя первая офф-роад модель, до этого катал только дрифтушку, а она постоянно едет боком) Не могу понять то ли руки кривые, то ли шаська неправильно настроена, то ли так и должно быть.
Триммерами выставляю чтоб шаська ехала прямо на медленном ходу, но стОит только поддать газку, как ее начинает сильно уводить то в право, то в лево. Триммером сервы настроить не получается. В стоке на передних колесах настроено сильное расхождение, немного подраскрутил рулевые тяги, сделал почти в ноль - стал ехать намного ровнее, до этого только жучки нарезал, прямо больше пяти метров проехать было очень сложно, после начинало вертеть во все стороны.
Еще замечаю что колеса не встают в ноль после отпускания руля. Думал серва не дотягивает, поставил помощнее - тоже самое. Серва на место встает, а сервосейвер слишком мягкий и не ставит колеса на место.
Сейчас как то (может приловчился) стало лучше получаться, но даже на ровном асфальте если нормально газануть, потом приходиться корректировать рулем и в итоге все равно разворачивает если начать отпускать газ.
Колеса все крутятся легко, подши все крутятся, смазаны. Есть подозрение что в каком-нибудь диффе подшипник подклинивает и притормаживает, но шаську не всегда в одну сторону тянет.
Просто пока читал эту тему все писали про то что он едет ровно и не рыскает по дороге, а у меня получается что я только и делаю то что ловлю шаську по дороге. Вот и думаю - что то не так? или я просто ожидал большего?
Народ поскажите, у вас сильно провода греются от регуля к батарее?
у меня на 2S вообще не греются.
Вопрос по управляемости.
Вот то что вы описали это про асфальт или про грунт? На асфальте при резком газе она либо бекфлип делает либо, на крышу опрокидывается, достаточно ровно(если асфальт сильно мокрый, может развернуть) при сильном газе - едет прямо, ловить не надо. На песке при резком газе - из под колес вихри песка, и разворачивает в любую сторону, при сильном газе - в половине случаев тоже приходиться ловить. На песке первую секунду разгоняюсь “плавнее”, уже затем “впол” и тогда летит ровно. Все описанное выше сугубо мои наблюдения. ЗЫ с сервосейвером все аналогично.
Вопрос по управляемости
На такой вопрос можно ответить только если есть видео, а так это одни эмоции.
У меня едет прямо, только если плавно нажимать на газ и дорога ровная и однородная по сцеплению…
Вот то что вы описали это про асфальт или про грунт?
И там, и там. Резко с места стараюсь не давать.
Например на асфальте плавно трогаю, метр проезжаю, даю пол газа и получаю рывок в сторону, если немного подкорректировать, то дальше едет вроде ровно.
На грунте тоже если трогаться плавно, то едет ровно, но стоить добавить газу пол курка и больше, начинает крестить по всей дороге, замучаешься ловить. Грунт относительно ровный с мелким гравием.
только если есть видео
попрошу кого, нибудь заснять) самому не удобно
И там, и там. Резко с места стараюсь не давать. Например на асфальте плавно трогаю, метр проезжаю, даю пол газа и получаю рывок в сторону, если немного подкорректировать, то дальше едет вроде ровно. На грунте тоже если трогаться плавно, то едет ровно, но стоить добавить газу пол курка и больше, начинает крестить по всей дороге, замучаешься ловить. Грунт относительно ровный с мелким гравием.
у меня примерно все тоже самое. прямо описали мой саваж.
прямо описали мой саваж
Успокоили)
Вспомнил еще одну вещь! Мне саважик пришел с мокрым задним амортиком. Я его откручивал, там не хватает масла до уровня около 5мм. Долить мне пока нечего, катаю так. Соответственно аморт имеет провал в самом начале. Может в этом беда?
Кроме силиконового масла не рекомендуется ведь ничего лить? Если залить трансмиссионки от 1:1 (во вязкости похожа), за пару недель разъест уплотнения?
про масло ничего не подскажу, тк сам не знаю, пока не интересовался этим вопросом вообще.
амморт скорее всего тоже виноват. перезаливать все. диффы из коробки, у меня во всяком случае, были пусты. советую залить в задний 10000 масло.
да у всех они пустые, я в задний смазки побольше набил, а вообще в планах попробовать 30к залить
чашек дофига в запасе? 😃 а в перед что? у меня 20/10, ярко выраженная переднеприводность модели.
переделал свет немного. задолбал отрыв задних фонарей в месте пайки. прифигачил на кусочек печатной платы и закрепил провода нормально. думаю продержится подольше.
чашек дофига, только что всё от HR поставил:)) и костей целый комплект:))) + ещё немного:) а вперед ничего, мне задний привод как-то ближе:)))
Вопрос по управляемости.
Вот сейчас снял с телефона видео - одной рукой рулил, другой снимал 😃
Вроде видно, если на газ давить умеренно то прямо едет, а на полном газе - неуправляемый снаряд!
мне задний привод как-то ближе))
за бодаешься ловить такую короткобазку, я гарантирую.
Вопрос по управляемости.
Резина еще стоковая, как бы это помягче… несостоятельна. Поставите пупырки (бонзы, калибер и т.п.) и увидите нормальное удержание заданной траектории.