savage xs

Topaz71091

А я в спорт ушел )))

Извиняюсь за оффтоп )

Maikll
Topaz71091:

А я в спорт ушел )))

Savage тоже показывает себя не плохо на трассе .

ratatui1516

banned link подскажите пожалуйста, это норм. аморты? лучше чем стоковые? или что то другое лучше посмотреть? сегодня случайно заметил что на заднеем стоковом аморте нижнее ушко лопнуло и стало уже отгинаться, но совсем не сломалось)) вот решил не затягивать и присмотрееть амортизаторы)) я ушко на клей назад приклеил, на одну покатушку может хватит еще)))

GrafSher
ratatui1516:

подскажите пожалуйста, это норм. аморты?

Зачем тебе опять китайское поделие? Да, дешево, но до первого заезда. Потом опять ушки менять.
Может лучше что-нибудь действительно нормальное взять? Например: www.asiatees.com/display.php?HPI-Savage-XS-Flux-Pa…
Конечно не 5 баксов, а в 3 раза дороже, зато все из металла. И, я уверен, что качество будет достойное.

ratatui1516
GrafSher:

Зачем тебе опять китайское поделие? Да, дешево, но до первого заезда. Потом опять ушки менять.
Может лучше что-нибудь действительно нормальное взять? Например: www.asiatees.com/display.php?HPI-Savage-XS-Flux-Pa…
Конечно не 5 баксов, а в 3 раза дороже, зато все из металла. И, я уверен, что качество будет достойное.

а не знаете, на башне таких нет? или похожих?

Roulant191

Подумываю поменять колеса, так как сцепление стоковых не нравится, да еще и диск один погнуло (восьмерит), приходится подкладывать под одну грань хекса бумажечку чтобы выровнять восьмерку.
Хочу универсальную резину, чтобы хорошо держала на грунте, нормально ехала по снегу и не стиралась мгновенно на асфальте. Перед выбором:

  1. Pro-Line Dirt Works 2.2" Truck Tires с дисками.
  2. Pro-Line Dirt Hawg II 2.2" Truck Tires с такими же дисками.
  3. Pro-Line Pre Mounted 30 Series Dirt Hawg 2,8" w/Desperado Nitro Rear Wheels колеса в сборе.
    (конечно же все ссылки не реклама)
    Предполагаю что первый и второй вариант будут практически одинаково себя вести и делать выбор между рисунком который больше нравится. Или нет?
    Меня больше манит третий вариант: 1) Грунтозацепы выглядят посолиднее чем на 2.2". 2) Профиль ниже, должно меньше “плавать”. НО… на сколько сильнее и критичнее будут удары при приземлении с низким профилем? И как качественно они приклеены? Может лучше рассмотреть вариант по отдельности и склеить самому? Опыта приклеивания у меня нет.
    Дневники постояльцев читал. Помогите принять решение.
Roulant191
vovanich:

А такой вариант? На зиму самое то.

Большие сильно, хочу ближе к стоку по наружному диаметру. Да и мне кажется они на асфальте вообще никакие будут, а хочется все-таки универсальности.

Сегодня разбил хард-кейс аккума. Что с ним сделать? Так и ездить, и пусть разваливается дальше? Боюсь что когда будет ломаться дальше, может проткнуть банку острым осколком. Может доломать его полностью и обмотать скотчем или посадить в термоусадку (если найду такого размера)?

GrafSher
ratatui1516:

а не знаете, на башне таких нет? или похожих?

м… не интересовался как-то. У меня SS кит. А там изначально идут металлические амортизаторы.
Еще посмотри у Витамина в дневнике про альтернативные амортизаторы. Тоже очень неплохой вариант. www.junfac.com/shop/index.php?main_page=index&cPat…
Но это уже подороже вариант.

Sanya_316
ratatui1516:

я ушко на клей назад приклеил, на одну покатушку может хватит еще

если что, 1 ушко есть в запчастях которые идут с саваджем от ХПИ, ну и можно купить, еше вот такой наборчик www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJJ81

Roulant191:

Сегодня разбил хард-кейс аккума. Что с ним сделать?

я бы наверно обмотал бы изолентой и пользовал бы последним из всех остальных. У меня один из паков вообще "софт"кейс. А как ты так умудрился если не секрет ?

GrafSher
Sanya_316:

я бы наверно обмотал бы изолентой и пользовал бы последним из всех остальных.

Кстати… мне кажется что будет полезно изначально обматывать АКБ изолентой. С самого начала эксплуатации.

xcrash
Sanya_316:

еше вот такой наборчик

офигенные уши.

Sanya_316:

умудрился если не секрет ?

ломает на ура. у меня на одном акке пол корпуса уже разнесено. но самое крупно это после удара в бордюр почти на полной скорости. я писал вроде, сломалась защита двигателя еще, и кулер в реге.

Roulant191:

Может лучше рассмотреть вариант по отдельности и склеить самому? Опыта приклеивания у меня нет.

лучше самому. ничего сложного нет.
я б третий вариант взял.

Sanya_316
xcrash:

но самое крупно это после удара в бордюр почти на полной скорости

тогда верю.

Roulant191
VMV:

по бонзам amainhobbies.com/…/HPI-22-Dirt-Bonz-Jr-Truck-Tire-… какой вердикт

Жалко будет на них на асфальт выезжать. Пока такого плана резину брать не планирую, может следующим этапом.

Sanya_316:

А как ты так умудрился если не секрет ?

Опыта вождения мало, пытался прыгать, приземления были жесткие. Ну и пару раз врезался в бордюр и пенек, так что через себя начинал кувыркаться)

У меня вообще уже вся корка потертая и дырявая, и днище ободранное все, смотреть страшно. Пробег от силы паков 15-20 (не замерял точно). Кувыркаюсь часто, приземления после прыжков часто неудачные.

VMV
Roulant191:

Жалко будет на них на асфальт выезжать.

еще вопрос был по резине на зиму, в теме про большого саважа сказано - бонзы с мягким составом лучшие для зимы

Vitamin

Любая пупырка хороша зимой на укатанном снегу/льду чистому или с небольшим свежим слоем. В глубоком снеге только лопатки, но на мелком лезть в глубокий снег смысла нет - все одно придется ползти за ним 😃

Roulant191

У нас в Приморье снег, который хоть на неделю задерживается на земле, выпадает раза три за зиму, остальные осадки сдувает уже к обеду)) Поэтому не без снега конечно, но все равно большинство покрытия будет грунт.