savage xs
А я в спорт ушел )))
Savage тоже показывает себя не плохо на трассе .
banned link подскажите пожалуйста, это норм. аморты? лучше чем стоковые? или что то другое лучше посмотреть? сегодня случайно заметил что на заднеем стоковом аморте нижнее ушко лопнуло и стало уже отгинаться, но совсем не сломалось)) вот решил не затягивать и присмотрееть амортизаторы)) я ушко на клей назад приклеил, на одну покатушку может хватит еще)))
подскажите пожалуйста, это норм. аморты?
Три страницы назад был обзор
Три страницы назад был обзор
спасибо
Кто нибудь может сказать про эту комбинацию?
Или хотя бы про эти диски.
Недавно перечитывал тему и вот на что наткнулся. Оказывается иногда полезно перечитывать тему, потому что много пропускаешь)
подскажите пожалуйста, это норм. аморты?
Зачем тебе опять китайское поделие? Да, дешево, но до первого заезда. Потом опять ушки менять.
Может лучше что-нибудь действительно нормальное взять? Например: www.asiatees.com/display.php?HPI-Savage-XS-Flux-Pa…
Конечно не 5 баксов, а в 3 раза дороже, зато все из металла. И, я уверен, что качество будет достойное.
Зачем тебе опять китайское поделие? Да, дешево, но до первого заезда. Потом опять ушки менять.
Может лучше что-нибудь действительно нормальное взять? Например: www.asiatees.com/display.php?HPI-Savage-XS-Flux-Pa…
Конечно не 5 баксов, а в 3 раза дороже, зато все из металла. И, я уверен, что качество будет достойное.
а не знаете, на башне таких нет? или похожих?
Подумываю поменять колеса, так как сцепление стоковых не нравится, да еще и диск один погнуло (восьмерит), приходится подкладывать под одну грань хекса бумажечку чтобы выровнять восьмерку.
Хочу универсальную резину, чтобы хорошо держала на грунте, нормально ехала по снегу и не стиралась мгновенно на асфальте. Перед выбором:
- Pro-Line Dirt Works 2.2" Truck Tires с дисками.
- Pro-Line Dirt Hawg II 2.2" Truck Tires с такими же дисками.
- Pro-Line Pre Mounted 30 Series Dirt Hawg 2,8" w/Desperado Nitro Rear Wheels колеса в сборе.
(конечно же все ссылки не реклама)
Предполагаю что первый и второй вариант будут практически одинаково себя вести и делать выбор между рисунком который больше нравится. Или нет?
Меня больше манит третий вариант: 1) Грунтозацепы выглядят посолиднее чем на 2.2". 2) Профиль ниже, должно меньше “плавать”. НО… на сколько сильнее и критичнее будут удары при приземлении с низким профилем? И как качественно они приклеены? Может лучше рассмотреть вариант по отдельности и склеить самому? Опыта приклеивания у меня нет.
Дневники постояльцев читал. Помогите принять решение.
А такой вариант?
На зиму самое то.
А такой вариант? На зиму самое то.
Большие сильно, хочу ближе к стоку по наружному диаметру. Да и мне кажется они на асфальте вообще никакие будут, а хочется все-таки универсальности.
Сегодня разбил хард-кейс аккума. Что с ним сделать? Так и ездить, и пусть разваливается дальше? Боюсь что когда будет ломаться дальше, может проткнуть банку острым осколком. Может доломать его полностью и обмотать скотчем или посадить в термоусадку (если найду такого размера)?
а не знаете, на башне таких нет? или похожих?
м… не интересовался как-то. У меня SS кит. А там изначально идут металлические амортизаторы.
Еще посмотри у Витамина в дневнике про альтернативные амортизаторы. Тоже очень неплохой вариант. www.junfac.com/shop/index.php?main_page=index&cPat…
Но это уже подороже вариант.
я ушко на клей назад приклеил, на одну покатушку может хватит еще
если что, 1 ушко есть в запчастях которые идут с саваджем от ХПИ, ну и можно купить, еше вот такой наборчик www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJJ81
Сегодня разбил хард-кейс аккума. Что с ним сделать?
я бы наверно обмотал бы изолентой и пользовал бы последним из всех остальных. У меня один из паков вообще "софт"кейс. А как ты так умудрился если не секрет ?
я бы наверно обмотал бы изолентой и пользовал бы последним из всех остальных.
Кстати… мне кажется что будет полезно изначально обматывать АКБ изолентой. С самого начала эксплуатации.
еше вот такой наборчик
офигенные уши.
умудрился если не секрет ?
ломает на ура. у меня на одном акке пол корпуса уже разнесено. но самое крупно это после удара в бордюр почти на полной скорости. я писал вроде, сломалась защита двигателя еще, и кулер в реге.
Может лучше рассмотреть вариант по отдельности и склеить самому? Опыта приклеивания у меня нет.
лучше самому. ничего сложного нет.
я б третий вариант взял.
но самое крупно это после удара в бордюр почти на полной скорости
тогда верю.
Хочу универсальную резину
по бонзам amainhobbies.com/…/HPI-22-Dirt-Bonz-Jr-Truck-Tire-… какой вердикт
по бонзам amainhobbies.com/…/HPI-22-Dirt-Bonz-Jr-Truck-Tire-… какой вердикт
Жалко будет на них на асфальт выезжать. Пока такого плана резину брать не планирую, может следующим этапом.
А как ты так умудрился если не секрет ?
Опыта вождения мало, пытался прыгать, приземления были жесткие. Ну и пару раз врезался в бордюр и пенек, так что через себя начинал кувыркаться)
У меня вообще уже вся корка потертая и дырявая, и днище ободранное все, смотреть страшно. Пробег от силы паков 15-20 (не замерял точно). Кувыркаюсь часто, приземления после прыжков часто неудачные.
Жалко будет на них на асфальт выезжать.
еще вопрос был по резине на зиму, в теме про большого саважа сказано - бонзы с мягким составом лучшие для зимы
Любая пупырка хороша зимой на укатанном снегу/льду чистому или с небольшим свежим слоем. В глубоком снеге только лопатки, но на мелком лезть в глубокий снег смысла нет - все одно придется ползти за ним 😃
У нас в Приморье снег, который хоть на неделю задерживается на земле, выпадает раза три за зиму, остальные осадки сдувает уже к обеду)) Поэтому не без снега конечно, но все равно большинство покрытия будет грунт.
Тогда однозначно пупырки и желательно мелкие (Бонзы, Калиберы и т.п.), у них на таком покрытии зацеп будет лучше всего. Дирт ворксы больше подходят как универсальные для обычного (не мерзлого) грунта и асфальта и в обоих номинациях ессно проигрывают специализированной для этих покрытий резине. Дирт Хауги не пробовал, но мне кажется из той же оперы.
Для зимних покатух широкая колея не нужна, вместо опрокидывания модель уходит в занос даже на пупырках, наоборот мне кажется, что зауженная колея (Трахусовские диски с 2,8" резиной) лучше сказалась на управляемости и курсовой устойчивости.