savage xs
По идее подойдет раз написано колесный клей 😃 Но лично я не проверял. Про тягу тоже ничо так. Скромненько и со вкусом.
можно поподробнее про резину пожалуйста
Сделал в каждом колесе по 2 меленькие дырочки,
У меня теперь одна…с три пальца 😉 бабах был эффектный!
Станислав, а чем протыкал (или прожигал)? И какой диаметр?
по всему едет лучше чем сток. кроме асфальта конечно
У меня сток по асфальту только дрифтует как пластмасса
при ударах вылетает иногда тяга рулевая
можно поставить на один конец тяги ушки с шариком и прикрутить болтиком к поворотному кулаку.
У меня сток по асфальту только дрифтует как пластмасса
на 3s удивительно что в стратосферу не улетает 😃 смотря какой асфальт
😁
Езжу кстати на 2S, на 3S только изредка летаю
Я на стоке практически не ездил, обул сразу пролайны.
А сейчас обстоятельства вынудили… и не понял я этой резины. Чуть песок - и полетел. Чуть газка и снова полетел. Тормоза - а он как санки.
На пролайне я на тормозах на передней оси ездил держа траекторию.
Короче не резина, а сплошное разочарование…
удивляюсь как вы на 3s катаете)) у меня 2s и пульт стоковый, там две правые *крутилки* (мощность вперед и назад) ставлю на половину, и этой мощности хватает с излишкой, даже газ на всю не жму, он летит как ракета)))))
Кто нибудь может сказать про эту комбинацию?
Или хотя бы про эти диски.
Подойдут ли они по вылету?
Прикинул, что направление протектора не сильно должно повлиять на скорость/управляемость Саважика. Пока решил над неправильно насаженными колесами не издеваться - стремновато как-то. Покатаюсь - посмотрю. Если будет сильно плохо, буду пытаться применить вышеуказанные методы.
Откатал 4 батареи в каменистом карьере на новых Геолендерах. Ничего тревожного в том, что один бок одет в резину, насаженную против шерсти, не заметил. Такое ощущение, что стрелочки на боковине покрышки сделаны больше для красоты.
Завтра поеду покупать компрессор, чтобы своего саважика отмывать после покатух. Думаю,что сжатый воздух должен неплохо справляться с удалением грязи с машинки.
Думаю,что сжатый воздух должен неплохо справляться с удалением грязи с машинки.
С этим неплохо справляется шампунь для бесконтактной мойки авто 1:1, нанесенный на модель пульверизатором, и струя душа в ванной.
Тоже мою шампунем для безконтактной,потом смываю каршером и продуваю компрессором. После этого даже резина как новая,жалко марать)))
Всем Здравствуйте!
Уже как неделю, являюсь счастливым обладателем savage xs SS (конструктор сделай сам).
Заказывал на “амайне”, доставили за две недели. Когда вскрыл коробку и узрел эту кучу деталей, глаза испугались но руки сделали. При наличие хорошего инструмента, сборка доставляет огромное удовольствие. Инструкция предельно понятна, даже для людей с аллергией на английский язык. во время сборки, крайние неудобство доставил шестигранный ключик который входит в комплект.
После не продолжительных мучений, приобрел отвёртку со сменными насадками, которые прекрасно фиксировались в шуруповёрте, после чего сборка модели стала в радость. Вызывала некую озадаченность сборка коробки со слипером, но как оказалось это единственная деталь которая была уже в сборе и смазана, оставалось прикрутить двигатель и пиньен. Кстати в комплекте прилагается три пеньена и две ведущие шестерни. Загодя приобрёл регулятор скорости BLC-80C 80А плюс (не реклама) он оказался значительно больше предусмотренного, пришлось шаманить, и спилить на площадке для регуля боковые стойки защитного каркаса. в данном случае это не критично, регулятор имеет массивный, закрытый корпус типа саркофаг. установил двигатель RIPPER от Thunder Tiger IBL36/49-540С (не реклама).
Эта моя первая электромодель, до неё есть опыт эксплуатации нитры шассейки, по этой причине есть некоторые проблемы с регулем., больно он навороченный по настройкам. А в общем игрушкой очень доволен, при акуме 2S с токоотдачей в 40С, Летает ка Ракета, очень устойчивый и крепкий. Дети в восторге, жена ворчит. Я доволен.
День саважа.
Выдался свободный выходной с относительно плохой погодой, решил поковырять машинку.
-
Перезалил аморты, залил 35вт, без фантазий. В передних масла было примерно наполовнину, в задних на 2/3. Дядько mossavage спасибо еще раз.
-
Поменял стоковую серву, все пишут что унылая, воткнул такую BMS-616DMG. Воткнул именно её потому что была только она 😃
-
В задний диф набил смазки liqui moly из поста 5770. Крутанешь заднее вывешенное колесо, потом переднее. Переднее крутится подольше. Чисто субъективно. В передний диф не лазал пока, посмотрим как задний себя покажет, да и сил на передний уже не хватало.
-
Так как залез в задний диф заодно заменил заднюю чашку кость на кардан от ХПИ, вперёд пока чашка кость как было.
-
Залез в коробку, посмотреть как там живет слиппер, затянутый нагулухо, и шестерни, в общем и те и другие как новые. Коробку смазывать не стал. Поставил новую переднюю и заднюю чашки коробки.
-
По ходу ремонта заметил что стоковый вентиль сдох, поменял на пяти вольтовый 30Х30Х7. Получилось нечто среднее между тем что писал Vitamin и Stannoid
-
На передних фарах декоративные решетки посадил на малююсенькие саморезы, разобрав ненужные запчасти от китайского микро - вертолета.
Где то в 21:30 голоный и уставший поехал на тест-драйв.
Комбо Амморты+Серва дали положительный результат, машина держит дорогу как влитая (по отношению с тем что было 😃) Крены в поворотах ушли, четко слушается руля. Меньше опрокидывается. С новой смазкой в дифе, карданом и чашками какого особого прихода в ускорении не заметил, но и хуже не стало 😃 За счет новых чашек потише стало (старые были с выработкой 3-4 мм). С лампочками кошерно 😃 катал на не освещаемой площадке для учебок, два красных светодиода далекооо видать, развернешь, белые светят. Температура на регуляторе после “модернизации” 17 градусов правда и на улице 10. Откатал 1 пак 2S, замерз и поехал к дому.
Походу ремонта постоянно думалось “как люди умудряются содержать и дорабатывать несколько моделей” мне на одну то времени не хватает…
жена ворчит
смеялсо 😃
а кузов ты сам красил или отдавал куда ?
Подскажите пожалуйста,на днях купил Саважик,поставил батарейку,пару часов поездил,при старте постоянно раздается писк и скрежет шестерен при езде.Под конец езды вообще перестал ехать(ось вращается.а колеса стоят),на что обратить внимание?
а кузов ты сам красил или отдавал куда ?
Покрасил сам, при том тоже в первые. купил в хобийном магазинчике контурную клейкую ленту 4мм, обычный малярный скотч, краски аэрозольные для локсана. Красил на лестничной площадке, после каждого слоя просушивал бытовым феном (Жена ворчала ))). краски крайне вонючие и легко вдыхаются. В следующий раз обязательно возьму респиратор а то после покраски стал с “соважем” разговаривать! В общем покрыл каждый цвет в три слоя.
Всё держится не отвалилось.
Покрасил сам
Молодцом, красиво получилось, завидую.
ось вращается.а колеса стоят
это ты про центральную (которая от корбки идет)? почему почему про нее в единственном числе? их же две должно быть вперед и назад. пока не понятно что произошло.
пиньён на движке открутился
это ты про центральную (которая от коробки идет)?
Да,про нее.
пиньён на движке открутился
Понятно.
P.S попытался разбирать,открутил два болта и на место закрутил-жутко не удобно эти 6-и гранники крутить.Как то видел ссылку в теме на набор или отдельные болты белые под нормальную отвертку,если у кого есть ссылка-поделитесь.
Как то видел ссылку в теме на набор или отдельные болты белые под нормальную отвертку,если у кого есть ссылка-поделитесь.
Ссылку и я в том числе давал. Но там тоже под хекс винты.
Не советую менять винты на крестовые. Хексы рассчитаны на гораздо бОльшие нагрузки. Крестовой шлиц убъется сразу же.
Надо просто купить хорошую удобную отвертку и биты. И все будет собираться и разбираться легко и удобно.
В очередной раз могу порекомендовать отвертки и биты фирмы Wera: www.hexcrews.com/tools-2.aspx
Я себе такие купил. Очень хорошее качество. (Кстати на этом сайте и винты всяческие. Но все под хексы.)
А еще могу посоветовать купить небольшую электроотвертку. Например такую: vseinstrumenti.ru/…/interskol_akkumulyatornaya_otv…
Это позволит освободить руки от _откручивания_ крепежа. Руки будут уставать намного меньше. И шлицы целы будут.
Заворачивать, конечно, отверткой надо аккуратно. Но при некоторой сноровке тоже можно.
и вдогонку чуть подробнее почему винты с крестовым шлицом будет крутить труднее.
Когда мы крутим винт с внутренним шестигранником нам надо прикладывать усилие только в одном направлении - вращать отвертку.
А крестовой профиль PH сделан так, что надо прикладывать еще и усилие по оси винта. Т.е. прижимать отвертку к винту.
Это сделано специально. Форма поверхности шлица такая, что вращательное усилие создает выталкивающий момент.
А вот другой профиль PZ имеет другие углы поверхностей и там выталкивающего момента нет. Этот профиль был создан для работы с механическими отвертками. НО! В этом случае инструмент должен иметь муфту, ограничивающую момент затяжки.
Профиль PZ в основном применяется для мощных шурупов большого диаметра.
Ну и естественно, что для винтов PH нужна отвертка PH и, соответсвенно, для винтов PZ нужна отвертка PZ.
Для винтов с шестигранниками рекомендую приобрести отвертку с пистолетной рукояткой и храповиком. Это позволит при закручивании и откручивании сохранять максимальную соосность винта и биты. Меньше шанс повредить шлиц.
Ну и мозолей на руке не будет. 8)
Anyone know what do might be happening with my savage?
Recently put another 4 bumpers, totaling 8, but I think it has no connection.
I run with it, no more than 8 minutes and the ESC has already reached the maximum temperature (180-190 º F) and stops everything, having to wait for cool down.
here is all stock motor and ESC …
The Cooler / fan is working. Does it need a bigger fan / cooler? but what?
All this running on grass, but does it have something to do? I always walked a lot and it never happened …
The Cooler / fan is working. Does it need a bigger fan / cooler? but what?
Вот так сделать или купить Mamba Max Pro
П.С.: Ну вот, разбаловали 😃