savage xs

Sanya_316

День саважа.
Выдался свободный выходной с относительно плохой погодой, решил поковырять машинку.

  • Перезалил аморты, залил 35вт, без фантазий. В передних масла было примерно наполовнину, в задних на 2/3. Дядько mossavage спасибо еще раз.

  • Поменял стоковую серву, все пишут что унылая, воткнул такую BMS-616DMG. Воткнул именно её потому что была только она 😃

  • В задний диф набил смазки liqui moly из поста 5770. Крутанешь заднее вывешенное колесо, потом переднее. Переднее крутится подольше. Чисто субъективно. В передний диф не лазал пока, посмотрим как задний себя покажет, да и сил на передний уже не хватало.

  • Так как залез в задний диф заодно заменил заднюю чашку кость на кардан от ХПИ, вперёд пока чашка кость как было.

  • Залез в коробку, посмотреть как там живет слиппер, затянутый нагулухо, и шестерни, в общем и те и другие как новые. Коробку смазывать не стал. Поставил новую переднюю и заднюю чашки коробки.

  • По ходу ремонта заметил что стоковый вентиль сдох, поменял на пяти вольтовый 30Х30Х7. Получилось нечто среднее между тем что писал Vitamin и Stannoid

  • На передних фарах декоративные решетки посадил на малююсенькие саморезы, разобрав ненужные запчасти от китайского микро - вертолета.

Где то в 21:30 голоный и уставший поехал на тест-драйв.
Комбо Амморты+Серва дали положительный результат, машина держит дорогу как влитая (по отношению с тем что было 😃) Крены в поворотах ушли, четко слушается руля. Меньше опрокидывается. С новой смазкой в дифе, карданом и чашками какого особого прихода в ускорении не заметил, но и хуже не стало 😃 За счет новых чашек потише стало (старые были с выработкой 3-4 мм). С лампочками кошерно 😃 катал на не освещаемой площадке для учебок, два красных светодиода далекооо видать, развернешь, белые светят. Температура на регуляторе после “модернизации” 17 градусов правда и на улице 10. Откатал 1 пак 2S, замерз и поехал к дому.

Походу ремонта постоянно думалось “как люди умудряются содержать и дорабатывать несколько моделей” мне на одну то времени не хватает…

Pavel_SPB:

жена ворчит

смеялсо 😃
а кузов ты сам красил или отдавал куда ?

Vita1ico

Подскажите пожалуйста,на днях купил Саважик,поставил батарейку,пару часов поездил,при старте постоянно раздается писк и скрежет шестерен при езде.Под конец езды вообще перестал ехать(ось вращается.а колеса стоят),на что обратить внимание?

Pavel_SPB
Sanya_316:

а кузов ты сам красил или отдавал куда ?

Покрасил сам, при том тоже в первые. купил в хобийном магазинчике контурную клейкую ленту 4мм, обычный малярный скотч, краски аэрозольные для локсана. Красил на лестничной площадке, после каждого слоя просушивал бытовым феном (Жена ворчала ))). краски крайне вонючие и легко вдыхаются. В следующий раз обязательно возьму респиратор а то после покраски стал с “соважем” разговаривать! В общем покрыл каждый цвет в три слоя.
Всё держится не отвалилось.

dikiy4el

Покатался сегодня.Пока снега нет.)))

Sanya_316
Pavel_SPB:

Покрасил сам

Молодцом, красиво получилось, завидую.

Vita1ico:

ось вращается.а колеса стоят

это ты про центральную (которая от корбки идет)? почему почему про нее в единственном числе? их же две должно быть вперед и назад. пока не понятно что произошло.

Vita1ico
Sanya_316:

это ты про центральную (которая от коробки идет)?

Да,про нее.

TazMan:

пиньён на движке открутился

Понятно.
P.S попытался разбирать,открутил два болта и на место закрутил-жутко не удобно эти 6-и гранники крутить.Как то видел ссылку в теме на набор или отдельные болты белые под нормальную отвертку,если у кого есть ссылка-поделитесь.

GrafSher
Vita1ico:

Как то видел ссылку в теме на набор или отдельные болты белые под нормальную отвертку,если у кого есть ссылка-поделитесь.

Ссылку и я в том числе давал. Но там тоже под хекс винты.
Не советую менять винты на крестовые. Хексы рассчитаны на гораздо бОльшие нагрузки. Крестовой шлиц убъется сразу же.

Надо просто купить хорошую удобную отвертку и биты. И все будет собираться и разбираться легко и удобно.
В очередной раз могу порекомендовать отвертки и биты фирмы Wera: www.hexcrews.com/tools-2.aspx
Я себе такие купил. Очень хорошее качество. (Кстати на этом сайте и винты всяческие. Но все под хексы.)

А еще могу посоветовать купить небольшую электроотвертку. Например такую: vseinstrumenti.ru/…/interskol_akkumulyatornaya_otv…
Это позволит освободить руки от _откручивания_ крепежа. Руки будут уставать намного меньше. И шлицы целы будут.
Заворачивать, конечно, отверткой надо аккуратно. Но при некоторой сноровке тоже можно.

GrafSher

и вдогонку чуть подробнее почему винты с крестовым шлицом будет крутить труднее.
Когда мы крутим винт с внутренним шестигранником нам надо прикладывать усилие только в одном направлении - вращать отвертку.
А крестовой профиль PH сделан так, что надо прикладывать еще и усилие по оси винта. Т.е. прижимать отвертку к винту.
Это сделано специально. Форма поверхности шлица такая, что вращательное усилие создает выталкивающий момент.
А вот другой профиль PZ имеет другие углы поверхностей и там выталкивающего момента нет. Этот профиль был создан для работы с механическими отвертками. НО! В этом случае инструмент должен иметь муфту, ограничивающую момент затяжки.
Профиль PZ в основном применяется для мощных шурупов большого диаметра.

Ну и естественно, что для винтов PH нужна отвертка PH и, соответсвенно, для винтов PZ нужна отвертка PZ.

Для винтов с шестигранниками рекомендую приобрести отвертку с пистолетной рукояткой и храповиком. Это позволит при закручивании и откручивании сохранять максимальную соосность винта и биты. Меньше шанс повредить шлиц.
Ну и мозолей на руке не будет. 8)

Thiagoo

Anyone know what do might be happening with my savage?

Recently put another 4 bumpers, totaling 8, but I think it has no connection.

I run with it, no more than 8 minutes and the ESC has already reached the maximum temperature (180-190 º F) and stops everything, having to wait for cool down.

here is all stock motor and ESC …
The Cooler / fan is working. Does it need a bigger fan / cooler? but what?

All this running on grass, but does it have something to do? I always walked a lot and it never happened …

Sanya_316
Thiagoo:

The Cooler / fan is working. Does it need a bigger fan / cooler? but what?

You can try something like that. I used cooler 30x30x7.

Malen
Sanya_316:

www.hpieurope.com/exploded_views/106572.pdf
HPI-101229 в дифе, в которые кости вставляется. (если они тебе нужны)
HPI-101230 из дифа к колесам.

спасиб мне 229 нужны а то щя в магаз ехать а я хз какие

Stannoid
vovanich:

У меня теперь одна…с три пальца 😉 бабах был эффектный!
Станислав, а чем протыкал (или прожигал)? И какой диаметр?

Я думаю если прожигать будет отверстие большое и будет песок забиваться. Я сверлом на М3 и на больших оборотах сверлил резину, главное чтобы паролон внутри не замотало. Резина обволакивает сверло и не дает сделать большое отверстие. Немного резиновой стружки вылетет и все, будет небольшая “рваность”, а не отверстие. при раздувании колес отверстие становится большим и вода вылетает, без дутия колеса отверстие закрыто. Я думаю можно просто проткнуть даже шилом, но делал так.

Sanya_316:

можно шины проклеить внутри армированным скотчем (купить в любом строительном магазине)

Начитался об проклейке арм скоча внутрь колеса. Поделюсь опытом как я клеил арм скотч в задние колеса , чтобы не дуло, на передние скотч не делал чтобы сравнить потом. Дело было давно, а я все фоткаю. Резина у меня гладиатор второй. Внутри она имеет резиновые перегородки.

Вывернул

Наклеил два оборота арм скотча.

Вывернул обратно.

Собрал и склеил колеса. проверяю - дует немного меньше задние. Но после пары покатушек стало дуть и перед и зад одинаково 😃 Вывод - либо клеющую основу арм скотча растворяет вода (это действительно так) , либо резину с резиновыми перегородками так не заклеить.

Sanya_316

Как все знакомо, и резина у меня такая же и по фоткам так примерно все и было. Что ж буду жать когда начнет дуть колеса. Стоковые не проклеенные дуло ололо как.

Thiagoo

what is the best fan?

MUTCHMORE Esc Cooling Fan Rpm Ultra Hi 30x30X7mm

or
Novak 5648 Cooling Fan 30x30x6mm

NOVAK HAS 3.1 CFM.
MUTCHMORE not found information …

Stannoid
GrafSher:

Не советую менять винты на крестовые. Хексы рассчитаны на гораздо бОльшие нагрузки. Крестовой шлиц убъется сразу же.

Да ладно пугать народ. Ничего не убивается крестовый шлиц. Посрывал давно стоковые шестигранные шлицы в болтах и заменил на крест 90% болтов в щенке, ничего с крестом не срывал. Главное чтобы крестовая бита была подобрана правильно и была качественной. Винты под крест проще купить в любом местном строительном магазине (продают поштучно), и качественные биты купить проще чем шестигранные в местных магазинах.

GrafSher:

Когда мы крутим винт с внутренним шестигранником нам надо прикладывать усилие только в одном направлении - вращать отвертку.

Тоже не согласен, если не прижимать, то шестигранник слегка выскочит и сорвет край шестигранного шлица болта, и все там разбалтываться будет. Еще заметил такую тенденцию, что провернутый усилием шестигранный шлиц до круга, никак не выкрутишь, а източенный со временем крест , всякими звездочками да шлицывыми отвертками, не родными крестовыми битами, все таки да удается выкрутить, естественно его потом менять придется.

GrafSher:

Ну и естественно, что для винтов PH нужна отвертка PH и, соответсвенно, для винтов PZ нужна отвертка PZ.

Вот это согласен.

Malen

люди а что такое колеса дует читаю Вас и представить себе такого зверя не могу растолкуйте по популярнее