savage xs

Pavel_SPB
Sanya_316:

а кузов ты сам красил или отдавал куда ?

Покрасил сам, при том тоже в первые. купил в хобийном магазинчике контурную клейкую ленту 4мм, обычный малярный скотч, краски аэрозольные для локсана. Красил на лестничной площадке, после каждого слоя просушивал бытовым феном (Жена ворчала ))). краски крайне вонючие и легко вдыхаются. В следующий раз обязательно возьму респиратор а то после покраски стал с “соважем” разговаривать! В общем покрыл каждый цвет в три слоя.
Всё держится не отвалилось.

dikiy4el

Покатался сегодня.Пока снега нет.)))

Sanya_316
Pavel_SPB:

Покрасил сам

Молодцом, красиво получилось, завидую.

Vita1ico:

ось вращается.а колеса стоят

это ты про центральную (которая от корбки идет)? почему почему про нее в единственном числе? их же две должно быть вперед и назад. пока не понятно что произошло.

Vita1ico
Sanya_316:

это ты про центральную (которая от коробки идет)?

Да,про нее.

TazMan:

пиньён на движке открутился

Понятно.
P.S попытался разбирать,открутил два болта и на место закрутил-жутко не удобно эти 6-и гранники крутить.Как то видел ссылку в теме на набор или отдельные болты белые под нормальную отвертку,если у кого есть ссылка-поделитесь.

GrafSher
Vita1ico:

Как то видел ссылку в теме на набор или отдельные болты белые под нормальную отвертку,если у кого есть ссылка-поделитесь.

Ссылку и я в том числе давал. Но там тоже под хекс винты.
Не советую менять винты на крестовые. Хексы рассчитаны на гораздо бОльшие нагрузки. Крестовой шлиц убъется сразу же.

Надо просто купить хорошую удобную отвертку и биты. И все будет собираться и разбираться легко и удобно.
В очередной раз могу порекомендовать отвертки и биты фирмы Wera: www.hexcrews.com/tools-2.aspx
Я себе такие купил. Очень хорошее качество. (Кстати на этом сайте и винты всяческие. Но все под хексы.)

А еще могу посоветовать купить небольшую электроотвертку. Например такую: vseinstrumenti.ru/…/interskol_akkumulyatornaya_otv…
Это позволит освободить руки от _откручивания_ крепежа. Руки будут уставать намного меньше. И шлицы целы будут.
Заворачивать, конечно, отверткой надо аккуратно. Но при некоторой сноровке тоже можно.

GrafSher

и вдогонку чуть подробнее почему винты с крестовым шлицом будет крутить труднее.
Когда мы крутим винт с внутренним шестигранником нам надо прикладывать усилие только в одном направлении - вращать отвертку.
А крестовой профиль PH сделан так, что надо прикладывать еще и усилие по оси винта. Т.е. прижимать отвертку к винту.
Это сделано специально. Форма поверхности шлица такая, что вращательное усилие создает выталкивающий момент.
А вот другой профиль PZ имеет другие углы поверхностей и там выталкивающего момента нет. Этот профиль был создан для работы с механическими отвертками. НО! В этом случае инструмент должен иметь муфту, ограничивающую момент затяжки.
Профиль PZ в основном применяется для мощных шурупов большого диаметра.

Ну и естественно, что для винтов PH нужна отвертка PH и, соответсвенно, для винтов PZ нужна отвертка PZ.

Для винтов с шестигранниками рекомендую приобрести отвертку с пистолетной рукояткой и храповиком. Это позволит при закручивании и откручивании сохранять максимальную соосность винта и биты. Меньше шанс повредить шлиц.
Ну и мозолей на руке не будет. 8)

Thiagoo

Anyone know what do might be happening with my savage?

Recently put another 4 bumpers, totaling 8, but I think it has no connection.

I run with it, no more than 8 minutes and the ESC has already reached the maximum temperature (180-190 º F) and stops everything, having to wait for cool down.

here is all stock motor and ESC …
The Cooler / fan is working. Does it need a bigger fan / cooler? but what?

All this running on grass, but does it have something to do? I always walked a lot and it never happened …

Sanya_316
Thiagoo:

The Cooler / fan is working. Does it need a bigger fan / cooler? but what?

You can try something like that. I used cooler 30x30x7.

Malen
Sanya_316:

www.hpieurope.com/exploded_views/106572.pdf
HPI-101229 в дифе, в которые кости вставляется. (если они тебе нужны)
HPI-101230 из дифа к колесам.

спасиб мне 229 нужны а то щя в магаз ехать а я хз какие

Stannoid
vovanich:

У меня теперь одна…с три пальца 😉 бабах был эффектный!
Станислав, а чем протыкал (или прожигал)? И какой диаметр?

Я думаю если прожигать будет отверстие большое и будет песок забиваться. Я сверлом на М3 и на больших оборотах сверлил резину, главное чтобы паролон внутри не замотало. Резина обволакивает сверло и не дает сделать большое отверстие. Немного резиновой стружки вылетет и все, будет небольшая “рваность”, а не отверстие. при раздувании колес отверстие становится большим и вода вылетает, без дутия колеса отверстие закрыто. Я думаю можно просто проткнуть даже шилом, но делал так.

Sanya_316:

можно шины проклеить внутри армированным скотчем (купить в любом строительном магазине)

Начитался об проклейке арм скоча внутрь колеса. Поделюсь опытом как я клеил арм скотч в задние колеса , чтобы не дуло, на передние скотч не делал чтобы сравнить потом. Дело было давно, а я все фоткаю. Резина у меня гладиатор второй. Внутри она имеет резиновые перегородки.

Вывернул

Наклеил два оборота арм скотча.

Вывернул обратно.

Собрал и склеил колеса. проверяю - дует немного меньше задние. Но после пары покатушек стало дуть и перед и зад одинаково 😃 Вывод - либо клеющую основу арм скотча растворяет вода (это действительно так) , либо резину с резиновыми перегородками так не заклеить.

Sanya_316

Как все знакомо, и резина у меня такая же и по фоткам так примерно все и было. Что ж буду жать когда начнет дуть колеса. Стоковые не проклеенные дуло ололо как.

Thiagoo

what is the best fan?

MUTCHMORE Esc Cooling Fan Rpm Ultra Hi 30x30X7mm

or
Novak 5648 Cooling Fan 30x30x6mm

NOVAK HAS 3.1 CFM.
MUTCHMORE not found information …

Stannoid
GrafSher:

Не советую менять винты на крестовые. Хексы рассчитаны на гораздо бОльшие нагрузки. Крестовой шлиц убъется сразу же.

Да ладно пугать народ. Ничего не убивается крестовый шлиц. Посрывал давно стоковые шестигранные шлицы в болтах и заменил на крест 90% болтов в щенке, ничего с крестом не срывал. Главное чтобы крестовая бита была подобрана правильно и была качественной. Винты под крест проще купить в любом местном строительном магазине (продают поштучно), и качественные биты купить проще чем шестигранные в местных магазинах.

GrafSher:

Когда мы крутим винт с внутренним шестигранником нам надо прикладывать усилие только в одном направлении - вращать отвертку.

Тоже не согласен, если не прижимать, то шестигранник слегка выскочит и сорвет край шестигранного шлица болта, и все там разбалтываться будет. Еще заметил такую тенденцию, что провернутый усилием шестигранный шлиц до круга, никак не выкрутишь, а източенный со временем крест , всякими звездочками да шлицывыми отвертками, не родными крестовыми битами, все таки да удается выкрутить, естественно его потом менять придется.

GrafSher:

Ну и естественно, что для винтов PH нужна отвертка PH и, соответсвенно, для винтов PZ нужна отвертка PZ.

Вот это согласен.

Malen

люди а что такое колеса дует читаю Вас и представить себе такого зверя не могу растолкуйте по популярнее

Vitamin
Malen:

люди а что такое колеса дует

Центробежной силой вытягивает резину.

Malen

спасибо за наглядную картинку а кроме такого положения машинки как на картинке например на дороге такое разве возможно???