savage xs
Как то видел ссылку в теме на набор или отдельные болты белые под нормальную отвертку,если у кого есть ссылка-поделитесь.
Ссылку и я в том числе давал. Но там тоже под хекс винты.
Не советую менять винты на крестовые. Хексы рассчитаны на гораздо бОльшие нагрузки. Крестовой шлиц убъется сразу же.
Надо просто купить хорошую удобную отвертку и биты. И все будет собираться и разбираться легко и удобно.
В очередной раз могу порекомендовать отвертки и биты фирмы Wera: www.hexcrews.com/tools-2.aspx
Я себе такие купил. Очень хорошее качество. (Кстати на этом сайте и винты всяческие. Но все под хексы.)
А еще могу посоветовать купить небольшую электроотвертку. Например такую: vseinstrumenti.ru/…/interskol_akkumulyatornaya_otv…
Это позволит освободить руки от _откручивания_ крепежа. Руки будут уставать намного меньше. И шлицы целы будут.
Заворачивать, конечно, отверткой надо аккуратно. Но при некоторой сноровке тоже можно.
и вдогонку чуть подробнее почему винты с крестовым шлицом будет крутить труднее.
Когда мы крутим винт с внутренним шестигранником нам надо прикладывать усилие только в одном направлении - вращать отвертку.
А крестовой профиль PH сделан так, что надо прикладывать еще и усилие по оси винта. Т.е. прижимать отвертку к винту.
Это сделано специально. Форма поверхности шлица такая, что вращательное усилие создает выталкивающий момент.
А вот другой профиль PZ имеет другие углы поверхностей и там выталкивающего момента нет. Этот профиль был создан для работы с механическими отвертками. НО! В этом случае инструмент должен иметь муфту, ограничивающую момент затяжки.
Профиль PZ в основном применяется для мощных шурупов большого диаметра.
Ну и естественно, что для винтов PH нужна отвертка PH и, соответсвенно, для винтов PZ нужна отвертка PZ.
Для винтов с шестигранниками рекомендую приобрести отвертку с пистолетной рукояткой и храповиком. Это позволит при закручивании и откручивании сохранять максимальную соосность винта и биты. Меньше шанс повредить шлиц.
Ну и мозолей на руке не будет. 8)
Anyone know what do might be happening with my savage?
Recently put another 4 bumpers, totaling 8, but I think it has no connection.
I run with it, no more than 8 minutes and the ESC has already reached the maximum temperature (180-190 º F) and stops everything, having to wait for cool down.
here is all stock motor and ESC …
The Cooler / fan is working. Does it need a bigger fan / cooler? but what?
All this running on grass, but does it have something to do? I always walked a lot and it never happened …
The Cooler / fan is working. Does it need a bigger fan / cooler? but what?
Вот так сделать или купить Mamba Max Pro
П.С.: Ну вот, разбаловали 😃
The Cooler / fan is working. Does it need a bigger fan / cooler? but what?
You can try something like that. I used cooler 30x30x7.
Вот так сделать или купить Mamba Max Pro
П.С.: Ну вот, разбаловали 😃
Well, I have a case of mamba max pro, maybe I can fix the cooler and there esc …
Ребят подскажите !!! Мне нужны чашки в которые центральные карданы вставляются а в магазе растерялся вродь на фото одинаковые а какие брать .
rc-go.ru/cat/product24153.htm иль такие rc-go.ru/cat/product26864.htm
www.hpieurope.com/exploded_views/106572.pdf
HPI-101229 в дифе, в которые кости вставляется. (если они тебе нужны)
HPI-101230 из дифа к колесам.
www.hpieurope.com/exploded_views/106572.pdf
HPI-101229 в дифе, в которые кости вставляется. (если они тебе нужны)
HPI-101230 из дифа к колесам.
спасиб мне 229 нужны а то щя в магаз ехать а я хз какие
У меня теперь одна…с три пальца 😉 бабах был эффектный!
Станислав, а чем протыкал (или прожигал)? И какой диаметр?
Я думаю если прожигать будет отверстие большое и будет песок забиваться. Я сверлом на М3 и на больших оборотах сверлил резину, главное чтобы паролон внутри не замотало. Резина обволакивает сверло и не дает сделать большое отверстие. Немного резиновой стружки вылетет и все, будет небольшая “рваность”, а не отверстие. при раздувании колес отверстие становится большим и вода вылетает, без дутия колеса отверстие закрыто. Я думаю можно просто проткнуть даже шилом, но делал так.
можно шины проклеить внутри армированным скотчем (купить в любом строительном магазине)
Начитался об проклейке арм скоча внутрь колеса. Поделюсь опытом как я клеил арм скотч в задние колеса , чтобы не дуло, на передние скотч не делал чтобы сравнить потом. Дело было давно, а я все фоткаю. Резина у меня гладиатор второй. Внутри она имеет резиновые перегородки.
Вывернул
Наклеил два оборота арм скотча.
Вывернул обратно.
Собрал и склеил колеса. проверяю - дует немного меньше задние. Но после пары покатушек стало дуть и перед и зад одинаково 😃 Вывод - либо клеющую основу арм скотча растворяет вода (это действительно так) , либо резину с резиновыми перегородками так не заклеить.
Как все знакомо, и резина у меня такая же и по фоткам так примерно все и было. Что ж буду жать когда начнет дуть колеса. Стоковые не проклеенные дуло ололо как.
what is the best fan?
MUTCHMORE Esc Cooling Fan Rpm Ultra Hi 30x30X7mm
or
Novak 5648 Cooling Fan 30x30x6mm
NOVAK HAS 3.1 CFM.
MUTCHMORE not found information …
Не советую менять винты на крестовые. Хексы рассчитаны на гораздо бОльшие нагрузки. Крестовой шлиц убъется сразу же.
Да ладно пугать народ. Ничего не убивается крестовый шлиц. Посрывал давно стоковые шестигранные шлицы в болтах и заменил на крест 90% болтов в щенке, ничего с крестом не срывал. Главное чтобы крестовая бита была подобрана правильно и была качественной. Винты под крест проще купить в любом местном строительном магазине (продают поштучно), и качественные биты купить проще чем шестигранные в местных магазинах.
Когда мы крутим винт с внутренним шестигранником нам надо прикладывать усилие только в одном направлении - вращать отвертку.
Тоже не согласен, если не прижимать, то шестигранник слегка выскочит и сорвет край шестигранного шлица болта, и все там разбалтываться будет. Еще заметил такую тенденцию, что провернутый усилием шестигранный шлиц до круга, никак не выкрутишь, а източенный со временем крест , всякими звездочками да шлицывыми отвертками, не родными крестовыми битами, все таки да удается выкрутить, естественно его потом менять придется.
Ну и естественно, что для винтов PH нужна отвертка PH и, соответсвенно, для винтов PZ нужна отвертка PZ.
Вот это согласен.
люди а что такое колеса дует читаю Вас и представить себе такого зверя не могу растолкуйте по популярнее
люди а что такое колеса дует
Центробежной силой вытягивает резину.
спасибо за наглядную картинку а кроме такого положения машинки как на картинке например на дороге такое разве возможно???
спасибо за наглядную картинку а кроме такого положения машинки как на картинке например на дороге такое разве возможно???
а ты на стоковых колесах попробуй полный газ и разогнать побыстрее 😃 ну прямо вот такой не получишь, но дуть будет. В моменты прыжков тоже.
спасибо за наглядную картинку а кроме такого положения машинки как на картинке например на дороге такое разве возможно???
а ты на стоковых колесах попробуй полный газ и разогнать побыстрее 😃 ну прямо вот такой не получишь, но дуть будет. В моменты прыжков тоже.
what is the best fan?
I don’t know about MUTCHMORE or Novak 5648. Maybe buy both and compare. 😃
I used www.evercool.com.tw/categories/…/ec3007.php model EC3007H05X.
так у меня 70 проц покатушек на максимальной скорости на асфальте и не замечал такого
кста как вы думаете расширение колесной базы повлияет на устойчивость машинки??? а то знаю чем расширить а с места в карьер будет лишняя работа
хорошо видно, особенно на передних колесах, они стали круглее.
а вот здесь нормальные.
фотки хреновые конечно, но видно вроде
а кроме такого положения машинки как на картинке например на дороге такое разве возможно???
Да, возможно. Такие “блины” конечно можно получить только при использовании акумов с большим количеством банок, но и от 2-3S (особенно 3S) есть изменение геометрии. Дело не максимальной скорости движения, а в максимальных оборотах на колесах, например во время прыжков.
кста как вы думаете расширение колесной базы повлияет на устойчивость машинки???
На устойчивость в поворотах повлияет положительно, но управляемость и курсовая устойчивость пострадает.