savage xs

ЯНУКОВИЧ

на даный момент компания hpi перекручевает свой товар много сняли , переделали , добавили . вот лично мне хочется саваж флюкс но он дорогой и начал мечтать штобы появился саваж 1/10 або е-саваж переделали на флюкс и вот сегодня 01.06.2011 он появился толь не 1/10 а какойта ини-монстр www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=106572&lang=… но всеравно хто стал первым обладателем и вот у меня ак всегда вопрос 1-какой здесь клиренс 2-здесь один или два акк 3-и как вы думаите такой маштап нормальный или это слишком

Antojke
ЯНУКОВИЧ:

вот лично мне хочется саваж флюкс но он дорогой и начал мечтать штобы появился саваж 1/10 або е-саваж переделали на флюкс и вот сегодня 01.06.2011 он появился толь не 1/10 а какойта ини-монстр www.hpieurope.com/kit-info.ph...106572⟨=en но всеравно хто стал первым обладателем и вот у меня ак всегда вопрос 1-какой здесь клиренс 2-здесь один или два акк 3-и как вы думаите такой маштап нормальный или это слишком

Максим. Попрошу вас скачать для начала браузер, в котором можно проверить грамматику.
Маштаб на вид 1:16 клиренс думаю около 3-4 см, если смотреть, что он как покрышка у флюкса.

GrAl
Antojke:

Маштаб на вид 1:16

Немногим по более e-revo 1/16.
s xs - 360мм
revo - 328мм
колеса и там, и там 2.2" по фото клиренс будет чуть выше чем у мини рево ~0,5см

и по фото видно что отсек по батарею один, так что развесовка будет не совсем идеальная,

не понятно что будет с ЦТ

Remington12
GrAl:

и по фото видно что отсек по батарею один

GrAl
Remington12:

Да да
Я именно про это фото и говорил, крепление крышки батарейного отсека есть только на одной стороне

Remington12
GrAl:

Я именно про это фото и говорил

А я так и не понял нифига по этому фото честно говоря. Петли видны только на правом отсеке. Тогда нафик левый?

GrAl

Я тоже голову ломал, но посмотрел по внимательнее другие фото пришел к выводу, что там стоит движок и раздатка

ANdrew67440

ерудна полнаю…конструкция не удобная…получается чтобы сменить пиньён на моторе нужно будет отсек снимать,а если спур менять то тогда вообще пол машины разбирать прийдётся.

Remington12
GrAl:

что там стоит движок и раздатка

Вот хитрецы… 😆

ANdrew67440

так модель же надо выбирать не из-за скорости…
одним из важнейших факторов по которым надо выбирать модель-это запчасти.

Remington12
ANdrew67440:

одним из важнейших факторов по которым надо выбирать модель-это запчасти.

Я не думаю что с HPI будут какие-то проблемы. Диффы думаю стандартные от МТ2, спуры и пр — тоже…
ПО мне — если цена будет не более 320 баксов — то покупать 1/16 е-реву будут только упертые фанаты траксаса…

BackFlip

E-Savage хороший пример как модель может загнутся не родившись, из за отсутствия тюнингаю. И причем здесь рева 1/16 ? Саваж и Рева это 2 разные вещи рева 1/16 уже удалась и у нее уже есть толпы фанатов а вот маленький флюкс еще не факт. Лично я возьму малыша флюкса.

The_AGENT

Т.е. отгрузки будут не ранее чем 18 августа?((

Remington12
The_AGENT:

Т.е. отгрузки будут не ранее чем 18 августа?((

Похоже на то…

е-reveц
ЯНУКОВИЧ:

бох с ним с акк а зато какая скорость 105 км/ч

центр тяжести высокий, резина явно не дорожная, акки менять каждые 3 минуты, оборотов при кувырке будет делать больше чем футбольный мяч.
зы, у еревы скорость ни разу не меньше

Basher

Как думаете стоит взять кота в мешке или уже не ждать и реву купить?

Zerek
Basher:

Как думаете стоит взять кота в мешке или уже не ждать и реву купить?

Смотря для чего.
Как мне кажется, ревка будет устойчивей саважа и в поворотах и на прямых.

Но, как показывает практика, лучше кота в мешке не брать, т.к. у него будет много косяков и вам придётся с ними бороться самому. Т.е. вы станете бета тестером.

пысы: где-то слышал, что модели можно покупать только через год-полтора после их выпуска.

пыпысы: всё ИМХО.