savage xs
ну он по размерам подходит, но я незнаю как провода они верх идут
а у меня на акку нету такой ямки)
и что тепер?
Сгибать)))
пилить:)
хахахах…ну пилить не будем)
Продолжаем оживлять саваж… Черные диски без заусенцев определенно придали ему шарму! А кузов без наклеек выглядит проще и лучше сочетается с колесами. Порванная покрышка почти не палится и, думаю, походит, пока не куплю новые колеса.
жопу береги. емаксса всмысле )
а что с ней не так ?
Продолжаем оживлять саваж… Черные диски без заусенцев определенно придали ему шарму! А кузов без наклеек выглядит проще и лучше сочетается с колесами. Порванная покрышка почти не палится и, думаю, походит, пока не куплю новые колеса.
отличная работа .
Подскажите, поперечный люфт чашек (которые из дифа выходят) под кости колес это норма? Или подкладывать доп шайбы, под место вставки штифта крепления кости? Когда разбирал диф, заметил чуть заметную неровность отверстий на обратной стороне чашки. Причем износ и люфт больше с одной стороны на обоих дифах - с той стороны где шестеренка на корпусе дифа.
Люфт между дифом и корпусом булкой быть не должно. Нужны шайбы между подшипниками и внутренним корпусом дифа. Обычно по две тонких с каждой стороны достаточно.
Скорее всего он имел в виду то, что сама чашка имеет ход в диффе. У меня так же, и ничего криминального я в этом не вижу.
Скорее всего он имел в виду то, что сама чашка имеет ход в диффе. У меня так же, и ничего криминального я в этом не вижу.
Да, если это имеется в виду, тогда люфт небольшой - норма. тепловой зазор.
Может кто нибудь поделиться ссылками на приводные кости и шарнирные приводы более прочные чем сток? HR знаю, а еще?
По-моему прочнее HR ничего и нет.
Опционы от HPI прочнее, во всяком случае отзывов о поломке меньше.
Виктор, подскажи пожалуйста, у твоих амортизаторов от Gmade нижний шарнир как в описании? Металл? Или все же пластик?
Скорее всего он имел в виду то, что сама чашка имеет ход в диффе
Да имел в виду как раз это. Чашка люфтит при выходе из дифа, люфт перпендикулярно оси колес.
у твоих амортизаторов от Gmade нижний шарнир как в описании? Металл? Или все же пластик?
Сам шарнир люминь, наконечник пластик.
Ребят, тележку давно продал, остались кое какие запчасти от нее, никому не интересно?
Я бы посоветовал взять комбо как у Ефима (xcrash), забиваете на ебей в поиске HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC и покупаете самое дешевое предложение (133$ вроде). Во-первых, хороший проверенный производитель, во-вторых, система загермечена (что очень важно для новичков), в-третьих, не намного дороже продукции хоббикинга, но намой взгляд надежней.
В сервах БлюБирд что-то разочаровался, они больше подходят для троифи-триала, свои скоростные характеристики не подтверждают. Берите лучше Turnigy MG958 (только проблема дождаться ее наличия).
Зарядку для начала лучше IMAX B6-AC (она со встроенным блоком питания).
По акумам посмотрите дневник Ефима (xcrash) и мой (по общим вопросам).
Брал я этот регуль и как раз таки на hobbyhote. после пары тройки заездов, запахло жареным и отвалился силовой провод, я был в шоке…думаю что за нафиг, как теперь припаять, решил разковырять корпус!
открыв загермеченую банку увидел что еще и корпус поплавился и вода затекла, но оказалось что все дело в том что на заводе был просто напросто не пропаян силовой провод! Вот блин досада, но не тут то было! Китайци быстро откликнулись на мои плачевные письма и предложили обмен или деньги обратно, вчера отправил, жду новый)
если не ошибаюсь, то алюминиевые рычаги тут никто еще не ставил. Так что… будешь первопроходцем. 8)
… да родные пластиковые, кажется, никто еще не ломал…
а я вот ставил алюминиевые рычаги, просто я скромнага и не отписываюсь на форуме, а тут что то прорвало))
смотрите фото, взял полный комплект за 40$
ну и раз на то дело пошло, покажу свою армированую крышку) (любителям сбросить вес не рекомендуетсо)
рег умер? как заливка? я просто свой не разбирал, только сверху посмотрел. подобной проблемы не было, хотя жарил постоянно вроде.
сильные краши с этими рычагами были?
рег умер? как заливка? я просто свой не разбирал, только сверху посмотрел. подобной проблемы не было, хотя жарил постоянно вроде.
сильные краши с этими рычагами были?
с рычагами была жесть , особенно учитывая то что катал на низкопрофильной асфальтной резинеи и вечно цеплял бардюры)
а на второй фотке видно что провод был реально не пропаян, так только на ибоксидке держался.
кстати рег не умер но стало обидно и решил не париться сам, а вернуть по гарантии)