savage xs
Скорее всего он имел в виду то, что сама чашка имеет ход в диффе. У меня так же, и ничего криминального я в этом не вижу.
Да, если это имеется в виду, тогда люфт небольшой - норма. тепловой зазор.
Может кто нибудь поделиться ссылками на приводные кости и шарнирные приводы более прочные чем сток? HR знаю, а еще?
По-моему прочнее HR ничего и нет.
Опционы от HPI прочнее, во всяком случае отзывов о поломке меньше.
Виктор, подскажи пожалуйста, у твоих амортизаторов от Gmade нижний шарнир как в описании? Металл? Или все же пластик?
Скорее всего он имел в виду то, что сама чашка имеет ход в диффе
Да имел в виду как раз это. Чашка люфтит при выходе из дифа, люфт перпендикулярно оси колес.
у твоих амортизаторов от Gmade нижний шарнир как в описании? Металл? Или все же пластик?
Сам шарнир люминь, наконечник пластик.
Ребят, тележку давно продал, остались кое какие запчасти от нее, никому не интересно?
Я бы посоветовал взять комбо как у Ефима (xcrash), забиваете на ебей в поиске HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC и покупаете самое дешевое предложение (133$ вроде). Во-первых, хороший проверенный производитель, во-вторых, система загермечена (что очень важно для новичков), в-третьих, не намного дороже продукции хоббикинга, но намой взгляд надежней.
В сервах БлюБирд что-то разочаровался, они больше подходят для троифи-триала, свои скоростные характеристики не подтверждают. Берите лучше Turnigy MG958 (только проблема дождаться ее наличия).
Зарядку для начала лучше IMAX B6-AC (она со встроенным блоком питания).
По акумам посмотрите дневник Ефима (xcrash) и мой (по общим вопросам).
Брал я этот регуль и как раз таки на hobbyhote. после пары тройки заездов, запахло жареным и отвалился силовой провод, я был в шоке…думаю что за нафиг, как теперь припаять, решил разковырять корпус!
открыв загермеченую банку увидел что еще и корпус поплавился и вода затекла, но оказалось что все дело в том что на заводе был просто напросто не пропаян силовой провод! Вот блин досада, но не тут то было! Китайци быстро откликнулись на мои плачевные письма и предложили обмен или деньги обратно, вчера отправил, жду новый)
если не ошибаюсь, то алюминиевые рычаги тут никто еще не ставил. Так что… будешь первопроходцем. 8)
… да родные пластиковые, кажется, никто еще не ломал…
а я вот ставил алюминиевые рычаги, просто я скромнага и не отписываюсь на форуме, а тут что то прорвало))
смотрите фото, взял полный комплект за 40$
ну и раз на то дело пошло, покажу свою армированую крышку) (любителям сбросить вес не рекомендуетсо)
рег умер? как заливка? я просто свой не разбирал, только сверху посмотрел. подобной проблемы не было, хотя жарил постоянно вроде.
сильные краши с этими рычагами были?
рег умер? как заливка? я просто свой не разбирал, только сверху посмотрел. подобной проблемы не было, хотя жарил постоянно вроде.
сильные краши с этими рычагами были?
с рычагами была жесть , особенно учитывая то что катал на низкопрофильной асфальтной резинеи и вечно цеплял бардюры)
а на второй фотке видно что провод был реально не пропаян, так только на ибоксидке держался.
кстати рег не умер но стало обидно и решил не париться сам, а вернуть по гарантии)
а на второй фотке видно что провод был реально не пропаян, так только на ибоксидке держался
Не факт, при замыкании провода очень хорошо отпаиваются.
Не факт, при замыкании провода очень хорошо отпаиваются.
намек на воду?
Да что угодно может быть: вода, остатки флюса, брак элементов или пайки… мотор живой?
Да что угодно может быть: вода, остатки флюса, брак элементов или пайки…
ну я гонял как раз по воде…фактически под водой, но по корпусу не было видно что там остатки припоя…
по фото не пойму. низ платы чем то покрыт или нет?
по фото не пойму. низ платы чем то покрыт или нет?
да это я просто немного проявив смекалку разогрел паяльником канцеляркий нож и вырезал лючок в днище регуля, а там и обнаружилчто провод был не пропаян как следует…МОТОР ЖИВ 😌
низ платы голый, получаеться что плата вставлена в пластиковую коробку и поверхностно залита ибоксидкой!
да еще и плата двойная (бутербродом сделана)
Опционы от HPI прочнее, во всяком случае отзывов о поломке меньше.
Как раз и хочу рассказать про них(полуоси от хпи),порвал таких в итоге все 4 из установленных,вернул назад родные-пока ездит.Недавно приехали от hr ,ещё не ставил.катаю 50% на 2s ,50% на 3s.Заменил только из серьёзного шестерни коробки на hrовские. А аморты от hr это такая редкая гадость,после просто заправки и прокачки потекли нижние сальники,думаю вернуть.
А как порвали? Я сломал две штуки, один после удара в бордюр колесом, второй после попадания на скорости ветки в кулак, отщелкивания рулевой тяги и выворота колеса этой веткой на запредельный угол (все на высоких оборотах). По бигборам HR ничего плохого не могу сказать, у меня не текли, конструкция простая до безобразия. Единственное G-made понравился больше.
карданы не ломал ни те, ни другие. хотя hr стоит сзади. при обломе уха амморта на больше половины оборотов свернуло чашку, когда разбирал вообще развалилась на две половины. спереди ХПИ, без нареканий. тягу тоже отстреливало, но курок уже был на полном тормозе.
залита ибоксидкой
Эпоксидка, пожалуйста.
А Ибоксидка видимо от слова Иб…ться? 😃
Да герметизация и китай пока не совместимы, надо самому нормально регули герметить.
хз, я пока саважика по крышу не топил. нареканий к регу нет, но кто предупрежден тот вооружен. по совету виктора буду доделывать за китайцами. отчет по завершению.