savage xs
А производитель пишет что нужно ставитт токоондачу не больше 30С а я катаю всегла 50С норм? Но разьемы греються
А производитель пишет что нужно ставитт токоондачу не больше 30С а я катаю всегла 50С норм?
Норм. В мануале указано 25С и выше, про “не более 30С” не видел. То что ты катаешь на 50С, от этого аккумам легче, они меньше напрягаются отдавая ток. Ни на регулятор, ни на мотор это отрицательно не влияет. По цепи все равно не будет проходить ток более того что потребует мотор.
Но разьемы греються
какие разъемы используешь?
хт60
хт60
Странно. У меня тоже xt60. Аккумы немного теплеют (30С), разъемы ничуть.
Очень мотор грееться, как быть летом? ставить радиатор ?
Да, если не помогает, то радиатор с кулером.
сейчас покатал на дворе, акк чучуть теплый, но сильно нагретый мотор. Может поставить радиатор?
какой акк, какой мотор?
какой регуль?
какая передатка?
Подойдет такой на стоковый мотор?
Массивный радиатор с вентилятором типоразмера 50х50 мм
Прекрасно подходит для двигателей с наружным диаметром 36 мм.
Длина радиатора - 55 мм, ширина 51 мм, высота 63мм.
какой акк, какой мотор?
какой регуль?
какая передатка?
акк 2S 6000mah 50C
все сток
странно!(
если б был 3 банке на штатной трансмиссии, можно было бы предположить что это из за шестерней…
хотя 50с мне кажется то же свою лепту вносят…
Нагрев мотора это температура выше 80 градусов после интенсивных покатух. Все что ниже - норма.
Перегрев на стоковой машине может быть из-за этих факторов
- Сломан или заклинен какой то подшипник или кость согнута
- Регулятор (точнее его микропроцессор) глючит из-за плохих аккумуляторов с высоким внутренним сопротивлением (косвенно чем выше ток разряда, тем ниже внутр сопротивление), которые просаживаются и не дают ему питания - он неправильно переключает обмотки мотора
3.Плохой контакт между мотором и регулятором. Приводит к повышению тока и неправильным сигналам от мотора к регулятору, т.к. регулятор узнает о положениии ротора по третьей “неработающей” обмотке.
гыы, у меня больше )
а что за диски на мелком?
Какие то хпи с бедлоками)А у тебя что за колеса?
Похожи что булит мт
хпи с бедами? вы ничего не путаете?
я уже писал выше, это тренчеры на дисках 2.8
Скорее всего)Дурацкий вопрос, как на ваших дискх проходит башинг, у меня до этого стояли от булита, очень походи по размеру и как мне казалось катание на них это жестко…
я не знаю внешний диаметр буллитовских колес и их вес. тренчеры не намного тяжелее моих грунтовых калиберов, но за счет зацепа, трансмиссии конечно достается. пока толком на них не ездил, пробег одна покатушка до полного сгорания слипера (давно уже надо было менять). взял их на зиму.
- 12 хекс без колхозинга на 14. хотя буллитовские колеса мне нравятся внешне, но останавливает колхозинг. покатаю тренчеров по снегу, решу оставить или нет. если нет, возьму лопатки. все таки большеваты катки.
Вот и я о том, большие это красиво , но жестко!Эти от какого трофи)
Еще к этому комплекту у меня есть летняя резина якогама хпи, которая как мне кажется стала прародителем нашей штатной!
небольшой вопрос, все хотел спросить.
- прихожу на покатушку
- подключаю батарею
- включаю передатчик. (колеса вращаются, свет горит)
- жму газ - ничего…
- выключаю/включаю передатчик.
- все газ реагирует.
потом хоть 10 раз включай выключай передатчик с газом все ок.
но стоит отключить - подключить батарейку на первое включение передатчика машина не будет реагировать на газ.
только со второго включения.
особо не напрягает, но почему так?
особо не напрягает, но почему так?
Потому что есть правило: передатчик включается первым, а выключается последним.
Потому что есть правило: передатчик включается первым, а выключается последним.
правило хорошо, звучит прекрасно 😃
вопрос - зачем? когда кто-то подходит я часто отключаю пульт от груха, или если сам что-то поправляю. не дергать же каждый раз батарейку.
Правило обычно для чего то . Для существования данного правила я предпосылок не вижу вообще, если конечно фейссейф не настроен как по инструкции 😃 (хотя они стали вкладывать другую настройку на нейтраль)