savage xs

wbrc

Очень мотор грееться, как быть летом? ставить радиатор ?

Vitamin

Да, если не помогает, то радиатор с кулером.

wbrc

сейчас покатал на дворе, акк чучуть теплый, но сильно нагретый мотор. Может поставить радиатор?

pelya7

какой акк, какой мотор?
какой регуль?
какая передатка?

wbrc

Подойдет такой на стоковый мотор?
Массивный радиатор с вентилятором типоразмера 50х50 мм
Прекрасно подходит для двигателей с наружным диаметром 36 мм.
Длина радиатора - 55 мм, ширина 51 мм, высота 63мм.

pelya7:

какой акк, какой мотор?
какой регуль?
какая передатка?

акк 2S 6000mah 50C
все сток

pelya7

странно!(
если б был 3 банке на штатной трансмиссии, можно было бы предположить что это из за шестерней…
хотя 50с мне кажется то же свою лепту вносят…

mossavage

Нагрев мотора это температура выше 80 градусов после интенсивных покатух. Все что ниже - норма.
Перегрев на стоковой машине может быть из-за этих факторов

  1. Сломан или заклинен какой то подшипник или кость согнута
  2. Регулятор (точнее его микропроцессор) глючит из-за плохих аккумуляторов с высоким внутренним сопротивлением (косвенно чем выше ток разряда, тем ниже внутр сопротивление), которые просаживаются и не дают ему питания - он неправильно переключает обмотки мотора
    3.Плохой контакт между мотором и регулятором. Приводит к повышению тока и неправильным сигналам от мотора к регулятору, т.к. регулятор узнает о положениии ротора по третьей “неработающей” обмотке.
pelya7

Назвался Монстром, СООТВЕТСТВУЙ!!!

xcrash

гыы, у меня больше )
а что за диски на мелком?

pelya7

Какие то хпи с бедлоками)А у тебя что за колеса?
Похожи что булит мт

xcrash

хпи с бедами? вы ничего не путаете?
я уже писал выше, это тренчеры на дисках 2.8

pelya7

Скорее всего)Дурацкий вопрос, как на ваших дискх проходит башинг, у меня до этого стояли от булита, очень походи по размеру и как мне казалось катание на них это жестко…

xcrash

я не знаю внешний диаметр буллитовских колес и их вес. тренчеры не намного тяжелее моих грунтовых калиберов, но за счет зацепа, трансмиссии конечно достается. пока толком на них не ездил, пробег одна покатушка до полного сгорания слипера (давно уже надо было менять). взял их на зиму.

  • 12 хекс без колхозинга на 14. хотя буллитовские колеса мне нравятся внешне, но останавливает колхозинг. покатаю тренчеров по снегу, решу оставить или нет. если нет, возьму лопатки. все таки большеваты катки.
pelya7

Вот и я о том, большие это красиво , но жестко!Эти от какого трофи)
Еще к этому комплекту у меня есть летняя резина якогама хпи, которая как мне кажется стала прародителем нашей штатной!

SandroID

небольшой вопрос, все хотел спросить.

  • прихожу на покатушку
  • подключаю батарею
  • включаю передатчик. (колеса вращаются, свет горит)
  • жму газ - ничего…
  • выключаю/включаю передатчик.
  • все газ реагирует.

потом хоть 10 раз включай выключай передатчик с газом все ок.
но стоит отключить - подключить батарейку на первое включение передатчика машина не будет реагировать на газ.
только со второго включения.

особо не напрягает, но почему так?

GrafSher
SandroID:

особо не напрягает, но почему так?

Потому что есть правило: передатчик включается первым, а выключается последним.

SandroID
GrafSher:

Потому что есть правило: передатчик включается первым, а выключается последним.

правило хорошо, звучит прекрасно 😃

вопрос - зачем? когда кто-то подходит я часто отключаю пульт от груха, или если сам что-то поправляю. не дергать же каждый раз батарейку.

Правило обычно для чего то . Для существования данного правила я предпосылок не вижу вообще, если конечно фейссейф не настроен как по инструкции 😃 (хотя они стали вкладывать другую настройку на нейтраль)

bebbob

Мой саважик…

Уже второй день катаюсь и вырывает внешний борт у левого заднего колеса… причем на Бэдлэндах и на Гладиаторах… в чем может быть проблема?

GrafSher
SandroID:

Правило обычно для чего то . Для существования данного правила я предпосылок не вижу вообще

“Давным давно, когда компьютеры были большие…”… ой… нет, это из другой сказки…

Давным давно, когда аппаратура работала в диапазоне 27,12МГц и была полностью аналоговой, включение приемника без включенного передатчика приводило к тому, что приемник любую помеху (гармоники от другого передатчика, искра от токоприемника проезжающего трамвая и т.п.) принимал как сигнал и выдавал на машинки всякую ерунду. Поэтому было принято такое жесткое правило: передатчик включается первым, а выключается последним.

Сейчас, в эру цифровых систем может показаться что все это не актуально, но… как видим это не так.
В случае цифровых систем могу предположить (только предположить, ибо не имею информации о протоколе работы систем типа FASST) что при включении передатчика происходит процесс “хэндшейка”. Т.е. передатчик передает приемнику некие данные, которые позволяют приемнику определить что именно тот передатчик, с которым он связан и как они дальше будут использовать частоты.

А у тебя скорее всего это отрабатывает как раз фэйлсейв.

junkMan

Насколько я знаю, модель на ДВС, если не соблюдать правило, приведенное выше, может очень жёстко отомстить…

SandroID
junkMan:

Насколько я знаю, модель на ДВС, если не соблюдать правило, приведенное выше, может очень жёстко отомстить…

как? если приемник не получает никаких сигналов на какие либо действия.

bebbob:

вырывает внешний борт у левого заднего колеса…

это где?
тот что держит колесо? раскручивается?