savage xs
небольшой вопрос, все хотел спросить.
- прихожу на покатушку
- подключаю батарею
- включаю передатчик. (колеса вращаются, свет горит)
- жму газ - ничего…
- выключаю/включаю передатчик.
- все газ реагирует.
потом хоть 10 раз включай выключай передатчик с газом все ок.
но стоит отключить - подключить батарейку на первое включение передатчика машина не будет реагировать на газ.
только со второго включения.
особо не напрягает, но почему так?
особо не напрягает, но почему так?
Потому что есть правило: передатчик включается первым, а выключается последним.
Потому что есть правило: передатчик включается первым, а выключается последним.
правило хорошо, звучит прекрасно 😃
вопрос - зачем? когда кто-то подходит я часто отключаю пульт от груха, или если сам что-то поправляю. не дергать же каждый раз батарейку.
Правило обычно для чего то . Для существования данного правила я предпосылок не вижу вообще, если конечно фейссейф не настроен как по инструкции 😃 (хотя они стали вкладывать другую настройку на нейтраль)
Мой саважик…
Уже второй день катаюсь и вырывает внешний борт у левого заднего колеса… причем на Бэдлэндах и на Гладиаторах… в чем может быть проблема?
Правило обычно для чего то . Для существования данного правила я предпосылок не вижу вообще
“Давным давно, когда компьютеры были большие…”… ой… нет, это из другой сказки…
Давным давно, когда аппаратура работала в диапазоне 27,12МГц и была полностью аналоговой, включение приемника без включенного передатчика приводило к тому, что приемник любую помеху (гармоники от другого передатчика, искра от токоприемника проезжающего трамвая и т.п.) принимал как сигнал и выдавал на машинки всякую ерунду. Поэтому было принято такое жесткое правило: передатчик включается первым, а выключается последним.
Сейчас, в эру цифровых систем может показаться что все это не актуально, но… как видим это не так.
В случае цифровых систем могу предположить (только предположить, ибо не имею информации о протоколе работы систем типа FASST) что при включении передатчика происходит процесс “хэндшейка”. Т.е. передатчик передает приемнику некие данные, которые позволяют приемнику определить что именно тот передатчик, с которым он связан и как они дальше будут использовать частоты.
А у тебя скорее всего это отрабатывает как раз фэйлсейв.
Насколько я знаю, модель на ДВС, если не соблюдать правило, приведенное выше, может очень жёстко отомстить…
Насколько я знаю, модель на ДВС, если не соблюдать правило, приведенное выше, может очень жёстко отомстить…
как? если приемник не получает никаких сигналов на какие либо действия.
вырывает внешний борт у левого заднего колеса…
это где?
тот что держит колесо? раскручивается?
как? если приемник не получает никаких сигналов на какие либо действия.
это где?
тот что держит колесо? раскручивается?
Это где резина к диску приклеена… Везде (на всех колесах) одинаково приклеевал… но вырывает почему-то именно там…
Это где резина к диску приклеена… Везде (на всех колесах) одинаково приклеевал… но вырывает почему-то именно там…
а если колеса местами поменять?
а если колеса местами поменять?
Уже менял, заклеил порванное и поставил вперед, живет пока, другое порвало там же… Мистика блин…
Очень мотор грееться, как быть летом? ставить радиатор ?
Конечно лучше двигателю радиатор поставить. Я много разных пробовал, больше всего понравился такой.
Описывал доработку этого радиатора у себя в дневнике.
На данный момент у меня два таких сейчас стоят на двигателе. Встали идеально.
Кто тут недавно спрашивал про “ебашинг” , у меня в дневнике выложено видео неплохого ебашинга 😃 Тут уже выкладывал давненько …
Это где резина к диску приклеена… Везде (на всех колесах) одинаково приклеевал… но вырывает почему-то именно там…
У меня то же самое ! Постоянно вырывает резину на задних колесах с внутренней стороны. Это не мистика, а просто там нагрузка боковая максимальна при заносе …
Либо у вас клей слабый господа, либо… 😃 У меня ничего не вырывало на 3S
Денис, если рвет на одном колесе, значит на нем больше момента, т.е. диф перекидывает на него больше из-за притормаживания правого - надо смотреть из-за чего (подши или чашки задевают за что-то).
Виктор, поделись ссылкой на клей. 😃 тоже отрывало заднее колесо на 3S. Обратил внимание, что это случилось после водных покатушек, т.е. колесо внутри было с водой. Тяжелое вот и отрывает.
Я пользуюсь немодельным WURTH superschnell - пока ничего не оторвал. Один раз варил, чтобы снять с диска (хекс провернулся) - нормально разобрал 😃 Проклеиваю тщательно, тестирую дома (даю максимальные обороты на вывешенной модели). Дырки в диске заклеиваю герметиком силиконовым, в резине прожигаю по центру 2-4 отверстия в зависимости от размеров.
Народ, давайте Встретимся и покатаем, можно с большими саважами обьедениться!?
приезжайте, всех жду )
правда надо было еще вчера с утра выезжать 😃
На маленьком саваже при включении не пиликает финальную “песенку” регуль. Что может быть?
Зеленая лампочка моргает часто.
На маленьком саваже при включении не пиликает финальную “песенку” регуль.
Финальная песенка это вроде определение типа аккумулятора при режиме авто ЛиПо. Или пульт не включили… ибо у меня она играет только после включения пульта если машинку раньше его включаю.
У меня ничего не вырывало на 3S
У меня тоже ничего на отрывало за сезон, правда одно колесо на 3S бабахнуло. Клею Pro-Line medium #6005-02
Все заняты?
Финальная песенка это вроде определение типа аккумулятора при режиме авто ЛиПо. Или пульт не включили… ибо у меня она играет только после включения пульта если машинку раньше его включаю.
Нет,пульт включен. Если пульт выключить,регуль пропиликает таки песенку и загорится оранжевый светодиод. А если после этого опять включить пульт,саваж понесется вперед на полном газу…На тормоз среагирует,правда. А батарейку он определяет,после включения “отпикивает” две банки.