savage xs

bebbob

Мой саважик…

Уже второй день катаюсь и вырывает внешний борт у левого заднего колеса… причем на Бэдлэндах и на Гладиаторах… в чем может быть проблема?

GrafSher
SandroID:

Правило обычно для чего то . Для существования данного правила я предпосылок не вижу вообще

“Давным давно, когда компьютеры были большие…”… ой… нет, это из другой сказки…

Давным давно, когда аппаратура работала в диапазоне 27,12МГц и была полностью аналоговой, включение приемника без включенного передатчика приводило к тому, что приемник любую помеху (гармоники от другого передатчика, искра от токоприемника проезжающего трамвая и т.п.) принимал как сигнал и выдавал на машинки всякую ерунду. Поэтому было принято такое жесткое правило: передатчик включается первым, а выключается последним.

Сейчас, в эру цифровых систем может показаться что все это не актуально, но… как видим это не так.
В случае цифровых систем могу предположить (только предположить, ибо не имею информации о протоколе работы систем типа FASST) что при включении передатчика происходит процесс “хэндшейка”. Т.е. передатчик передает приемнику некие данные, которые позволяют приемнику определить что именно тот передатчик, с которым он связан и как они дальше будут использовать частоты.

А у тебя скорее всего это отрабатывает как раз фэйлсейв.

junkMan

Насколько я знаю, модель на ДВС, если не соблюдать правило, приведенное выше, может очень жёстко отомстить…

SandroID
junkMan:

Насколько я знаю, модель на ДВС, если не соблюдать правило, приведенное выше, может очень жёстко отомстить…

как? если приемник не получает никаких сигналов на какие либо действия.

bebbob:

вырывает внешний борт у левого заднего колеса…

это где?
тот что держит колесо? раскручивается?

bebbob
SandroID:

как? если приемник не получает никаких сигналов на какие либо действия.

это где?
тот что держит колесо? раскручивается?

Это где резина к диску приклеена… Везде (на всех колесах) одинаково приклеевал… но вырывает почему-то именно там…

SandroID
bebbob:

Это где резина к диску приклеена… Везде (на всех колесах) одинаково приклеевал… но вырывает почему-то именно там…

а если колеса местами поменять?

bebbob
SandroID:

а если колеса местами поменять?

Уже менял, заклеил порванное и поставил вперед, живет пока, другое порвало там же… Мистика блин…

Stannoid
wbrc:

Очень мотор грееться, как быть летом? ставить радиатор ?

Конечно лучше двигателю радиатор поставить. Я много разных пробовал, больше всего понравился такой.

Описывал доработку этого радиатора у себя в дневнике.

На данный момент у меня два таких сейчас стоят на двигателе. Встали идеально.

Кто тут недавно спрашивал про “ебашинг” , у меня в дневнике выложено видео неплохого ебашинга 😃 Тут уже выкладывал давненько …

bebbob:

Это где резина к диску приклеена… Везде (на всех колесах) одинаково приклеевал… но вырывает почему-то именно там…

У меня то же самое ! Постоянно вырывает резину на задних колесах с внутренней стороны. Это не мистика, а просто там нагрузка боковая максимальна при заносе …

Vitamin

Либо у вас клей слабый господа, либо… 😃 У меня ничего не вырывало на 3S
Денис, если рвет на одном колесе, значит на нем больше момента, т.е. диф перекидывает на него больше из-за притормаживания правого - надо смотреть из-за чего (подши или чашки задевают за что-то).

mossavage

Виктор, поделись ссылкой на клей. 😃 тоже отрывало заднее колесо на 3S. Обратил внимание, что это случилось после водных покатушек, т.е. колесо внутри было с водой. Тяжелое вот и отрывает.

Vitamin

Я пользуюсь немодельным WURTH superschnell - пока ничего не оторвал. Один раз варил, чтобы снять с диска (хекс провернулся) - нормально разобрал 😃 Проклеиваю тщательно, тестирую дома (даю максимальные обороты на вывешенной модели). Дырки в диске заклеиваю герметиком силиконовым, в резине прожигаю по центру 2-4 отверстия в зависимости от размеров.

pelya7

Народ, давайте Встретимся и покатаем, можно с большими саважами обьедениться!?

xcrash

приезжайте, всех жду )
правда надо было еще вчера с утра выезжать 😃

dikiy4el

На маленьком саваже при включении не пиликает финальную “песенку” регуль. Что может быть?
Зеленая лампочка моргает часто.

bebbob
dikiy4el:

На маленьком саваже при включении не пиликает финальную “песенку” регуль.

Финальная песенка это вроде определение типа аккумулятора при режиме авто ЛиПо. Или пульт не включили… ибо у меня она играет только после включения пульта если машинку раньше его включаю.

vovanich
Vitamin:

У меня ничего не вырывало на 3S

У меня тоже ничего на отрывало за сезон, правда одно колесо на 3S бабахнуло. Клею Pro-Line medium #6005-02

dikiy4el
bebbob:

Финальная песенка это вроде определение типа аккумулятора при режиме авто ЛиПо. Или пульт не включили… ибо у меня она играет только после включения пульта если машинку раньше его включаю.

Нет,пульт включен. Если пульт выключить,регуль пропиликает таки песенку и загорится оранжевый светодиод. А если после этого опять включить пульт,саваж понесется вперед на полном газу…На тормоз среагирует,правда. А батарейку он определяет,после включения “отпикивает” две банки.

ratatui1516

всем привет, делаю свет на зад щенка, с лева и с права будет по 3 диода (на 1 диод надо 2 вольта), питать все это будет провод от куллера. там вроде 4.8v. посоветуйте, как подключить? если 3 диода последовательно то тока не хватает, а если 2 последовательно то греются.

GrafSher
ratatui1516:

делаю свет на зад щенка, с лева и с права будет по 3 диода (на 1 диод надо 2 вольта), питать все это будет провод от куллера. там вроде 4.8v. посоветуйте, как подключить?

На каждом красном диоде падает 1.9В. Напряжение питания у тебя будет 5В. Т.е. мы можем поставить в одну цепочку последовательно только 2 диода. На них будет падать 3.8В. Остальное надо погасить резистором. Рабочий ток обычного светодиода 20ма. т.е. 0.02А По закону Ома что бы погасить 1.2В при токе 0.02А надо поставить резистор 60 Ом.
И таких цепочек тебе надо 3 параллельно.