savage xs

J_MoToR

По поводу файлсейва.
Я был уверен, что таки он включен по умолчанию, а возможность его настройки - выбор между нейтралью и стопом.
Мдя, фантазер… благо почитал выше и настроил (спасибо, что некоторые проверяют модель досканальнее меня).
Делов на пару минут, а сколько траблов можно избежать делая такую настройку на заводе.

P.S. Режим “стоп” в файлсейве - реальное подставляло… себе поставил в “нейтраль” - если потеряет связь, то далеко не уедет (если будет ехать), зато, не поедет назад, если при остановившейся модели выключу пульт.

Vitamin
J_MoToR:

если потеряет связь, то далеко не уедет (если будет ехать)

А можно еще тормоз в нейтрали поставить (я обычно 10% ставлю), тогда вообще быстро остановится 😃

Всё, заказал Санву МТ-4, правда ждать уже надоело, то акумы, то еще чё-нить…

xcrash
Vitamin:

(я обычно 10% ставлю)

мысль кстати. подумал и понял что накатом то и не езжу, надо будет поэксперементировать.

J_MoToR
Vitamin:

А можно еще тормоз в нейтрали поставить (я обычно 10% ставлю), тогда вообще быстро остановится

посидел, подумал… а я езжу накатом… и в поворотах по скользкому покрытию: нейтраль-газ-нейтраль-газ…
видимо, любая настройка не есть панацея, а конкретика под трассу и привычки.

xcrash

да мне кажется 10% особенно не огорчат в поворотах. надо пробовать.

J_MoToR

Как и обещал:
Резина - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Диски - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
Брал через нашу барахолку (спасибо Leksbg) - на круг вышло 1450 руб. (включая наложку)
Сделал фото, но, фотик не очень…
На словах:

  1. вылет дисков - как на родных, только диск без колодца как на родных т.е. кажется глубже (меньше снега забьется с внутренней стороны)
  2. Резина чуть уже штатной (на 5 мм) и выше на 2-3 мм из-за того, что выше сам протектор (на модели не заметно).
  3. Состав резины содержит (судя по всему) оксид кремния (как на настоящей) - видно, что в составе резины блестящий порошок.
  4. Поролоновые вставки более жесткие по сравнению со стоком

Vitamin

Ну меня 10% вообще не напрягает, это почти не заметно.
Кто тут хотел сквозные тяги? Буржуи уже ставят

Вот что он использовал

Чтобы не нарушать права - ссылка на автора

На Башне в стоке появились карданы опционные

J_MoToR
J_MoToR:

Чутка нарыл “тюна”

Vitamin:

Кто тут хотел сквозные тяги? Буржуи уже ставят

у меня все равно не получилось фотки воткнуть 😉

Vitamin
J_MoToR:

у меня все равно не получилось фотки воткнуть 😉

Вот ведь, не заметил и практически дубль сделал 😃
Я думаю, что родные регулируемые тяги мало будут востребованы 😃 слишком много более дешевых решений. Аморты люминевые уже есть дешевле родных опционных, еще бы найти от чего карданы подойдут 😃

xcrash
J_MoToR:

Как и обещал:

а ничего так, по говнам будет получше, как мне кажется.

вот хоть убей не хочу регулируемые тяги вспомная ревку)) если стоковые дешевые будут, лучше ими затарюсь
а насчет аналогов tanasys писал, может и карданы есть? хотя скорее всего это окажется таким же качественным как “цэвэдэ” на реву от турниги

прошу прощения, карданы от интеги

я сейчас никого обижать не хочу, но нафиг портить вид корки клея на нее скотч ( а в теме про реву есть образцы еще хуже в эстетическом плане). ведь 100% гарантии это все равно не даст, как по мне, пущай будет царапаная, вы же не для серванта брали. корка стоит 20+ баксов, плюс краска.

шрамы украшают дикаря 😃)

J_MoToR
xcrash:

я сейчас никого обижать не хочу, но нафиг портить вид корки клея на нее скотч ( а в теме про реву есть образцы еще хуже в эстетическом плане). ведь 100% гарантии это все равно не даст

Скотч снимается - временная мера пока не сделаю тренеровочную корку.
Гарантии не даст, но, риск угробить (разнести в щепки) при первом же перевороте (не забываем про мороз) снижает… так что - не против царапин.

xcrash

ну не знаю. катал ревку в мороз, неуспел выправить в полете, в итоге прилетел ровно на крышу. получилось что задний правый “воздухозаборник”, где наклейка под номер, вмяло внутрь. выправил обратно, поехал дальше. тогда помоему легче обклеить армированым скотчем изнутри

J_MoToR
xcrash:

а ничего так, по говнам будет получше, как мне кажется.

Думаю, не принципиально - слишком маленькая разница в ширине/высоте и структуре профиля… жаль, что свойства резины на таком масштабе будет тяжело оценить… хотя, по утрамбованному снегу… 😉

xcrash

ну на ревке и по асфальту была заметна разница. на снегу к сожалению не получилось разную резину погонять, но думаю на зиму тоже геолендер закажу, у них явно злее протектор. но т.к. у вас уже есть и колеса и снег, ждем отчетов 😃
кстати, получается саваж в разной степени катабельности только у 5-6 человек?

по заявкам в личку перефоткал на нормальный аппарат колеса от миниревы на саваже. черт, я хочу их в большем диаметре.


весь альбом.
извините за фото, если кому не нравится, фотик отличный, а я не умею просто фоткать нормально 😃

кстати, ни у кого амморты не чавкают? у меня два чавкают но вроде сухие. на заводе не долили чтоли. завтра буду переливать на 40 масло, хотя по мануалу 35, но нету у меня такого.

nucle0us
xcrash:

я сейчас никого обижать не хочу, но нафиг портить вид корки клея на нее скотч ( а в теме про реву есть образцы еще хуже в эстетическом плане). ведь 100% гарантии это все равно не даст, как по мне, пущай будет царапаная, вы же не для серванта брали. корка стоит 20+ баксов, плюс краска.

Вот тут я согласен на все 100%. Безусловно, у каждого своё мнение. Но я считаю так: для укрепления кузова его можно тока изнутри армскотчем проклеить. Если хочется красивого кузова - иметь 2 корки - 1 для баша и 1 “шоурум”. Скотч поверх корки - колхоз. У меня корка тоже царапается. Но стоит её помыть, натереть полиролью от царапин, зафигачить еще потом силиконовой полиролью - сверкает аки новая и царапины видно только вблизи, да и то смотрится в общем очень даже хорошо.

J_MoToR:

Гарантии не даст, но, риск угробить (разнести в щепки) при первом же перевороте (не забываем про мороз) снижает… так что - не против царапин.

Против поломок надо изнутри армскотчем хорошенько пройтись. У меня уже стандартные места креплений все проломаны и краска отлетает изнутри от лексана, а ни одной трещины на углах нет.

xcrash:

тогда помоему легче обклеить армированым скотчем изнутри

Я б даже сказал не легче, а правильнее 😉 и эстетичнее.

xcrash, отличные фото! Да, колесики и вправду маловаты…

xcrash
nucle0us:

xcrash, отличные фото! Да, колесики и вправду маловаты…

спасибо. диаметр 88мм. на него минимум 102 надо, хочу caliber такие. очень хорошая резина по грунту, на асфальте таскает правда, как удивительно 😃

J_MoToR
xcrash:

пущай будет царапаная, вы же не для серванта брали. корка стоит 20+ баксов, плюс краска.

20 + доставка + покраска
или
38 + доставка
если учесть, что крашу я хуже чем… короче - со скотчем симпатичнее получается… а уж насколько дешевле 😉

nucle0us:

Скотч поверх корки - колхоз. У меня корка тоже царапается. Но стоит её помыть, натереть полиролью от царапин, зафигачить еще потом силиконовой полиролью - сверкает аки новая и царапины видно только вблизи, да и то смотрится в общем очень даже хорошо.

стоит снять скотч…

P.S. корка от Ревки 1/16 смотрится прикольно

xcrash
J_MoToR:

P.S. корка от Ревки 1/16 смотрится прикольно

фотки в студию 😃

J_MoToR:

20 + доставка + покраска
или
38 + доставка

20+доставка+кайф от покраски?

J_MoToR
xcrash:

кайф от покраски?

какой, если не умею?

xcrash:

фотки в студию

xcrash
J_MoToR:

какой, если не умею?

ну интересно же 😃
корка коротковата немного, но ничего так 😃

J_MoToR
xcrash:

корка коротковата немного

ее можно чутка вперед двинуть.
Предполагаю, что от 1/12 - 1/10 много корок можно примастырить.