savage xs

Magic_Stick

Скоро:) мы тока кабинет разнесли и стены изрисовали:) завтра на улицу… За бортом минус 20

J_MoToR
Magic_Stick:

За бортом минус 20

Что то я очканул по такому морзцу катать… 😉

gigalow

Сегодня купил акки Turnigy 5200mAh 2S 30C.
Бэкфлипы на ковре вытворяет ппц! Дочка в шоке) котэ нету(
Решил вечерком покатать на подземной парковке в МЕГЕ.
Саважу на стоковых колёсах на асфальте не в кайф х)

  1. Засадил его передним колесом об столб, хорошо так засадил) тупо слетела тяга. Поставил на место и всё ок.
  2. Он совершенно не хочет ехать прямо, особенно с набором скорости.
    Покатал минут 5 по асфальту и перешёл на небольшой участок с грунтом. Вот там то его стихия!!! Пыль с мелкими камушками из под колёс - это что то!!! Покувыркались-погонялись минут 7-10.
    Теперь печальки…
  3. Катая на грунте начал слышать какой то посторонний звук от “малыша”, выкатил обратно на асфальт. При нажатии на газ, он начинает ускоряться и издавать звук (скрежет) которого раньше не было.
  4. Двиг сильно нагрелся, пальцем невозможно терпеть. Коробка, вернее её металлическая стенка тоже сильно горячая. Провода регуля и акк немного теплые.
    На видео показан этот же звук + видно, что задняя ось не крутит. Этот же звук “малыш” издает если его просто катать, а не упирать в ногу.

www.youtube.com/watch?v=y-JruEgWRlk

www.youtube.com/watch?v=_Sv3WARXk4U

Какие мысли?

xcrash

я конечно не уверен, но думаю что то сзади 😃) смотреть разбирать. чашки, или дифф.

J_MoToR
gigalow:

Какие мысли?

Если учесть, что центрального дифа нет - кирдык заднему дифу, в лучшем случае - раскрутился… или кардан задний ёк…
Можно проверить: перевернуть, покрутить заднее колесо - противоположное должно крутиться в обратную сторону, а если противоположное прижать - должны крутиться передний и задний карданы (в щель видно) и передние колеса

gigalow
J_MoToR:

(в щель видно)

я щель закрыл вставкой.

J_MoToR:

Можно проверить

завтра проверю. “малыш” ночует в машине

Topaz71091

Сделал предстартовый ТО. Вскрыл коробку. Сухо. 1 капелька чего-то. Под рукой кроме литола ничего небыло, нанес тонким слоем, чтобы особо не срало. Вскрыл передний и задний диффы(открутил нихние защиты не снимая сами корпуса) - там смазки достаточно. Коробку герметить не стал. Уж очень там все плотненько и беззазорно. Но загерметил крышки дифференциалов нижние - защиты. По каемочке квадратной промазал силиконом, чтобы внутрь не попало и между пластиком и металлом создало пленку, думаю там бы пыль да вода сочились. Вот в принципе и вся подготовка.
Теперь, имею трудности с мануалом. Друзья, напишите пожалуйста как настроить фэйл-сэйв в нейтральное положение и что еще нужно настроить на аппе необходимого? Триммеры вроде все нашел, еще не до конца разобрался с “отверточными крутилками” и не понял что за режим “France”.

Ну и естественно мой помошник )

Кстати уже прикинул алюм. защиту на него, в строительном продаются полоски толщиной в 2-3 мм. Закрепить можно будет прям на болты, которые крепять его пластмассовые защиты, сделав зенкование, и тогда шляпки сядут вровень и резьбы будет более чем достаточно. Осталось купить дремель )

Magic_Stick

итак… с саважами я знаком с 2008 года… поэтому для меня было большим удивление следующее

  1. качество сборки шаськи… но порядок выше x 4.6, XL, Flux HP
  2. состовляющяя… на такого таракана… нормальную серву… нормальный мотор…
  3. все болты под 6-ти гранник…
  4. большие аморты…

поглядим как будет жить…

xcrash
Topaz71091:

Теперь, имею трудности с мануалом

ну я же писал выше. именно про нейтральное положение. если уж так в лом искать, добро пожаловать ко мне в дневник, специально сделал запись там.

отверточные крутилки, две левые это ограничения поворота колес налево, и направо. две правые это ограничение мощности переднего и заднего хода. подбери экспериментально, как удобно. а режим франции не трогай, это для франции )

Magic_Stick:

все болты под 6-ти гранник…

и безспонтовые отвертки. я на ревовские отвертки ругался, а тут еще хуже.

xcrash

круто конечно. но “слегка” дороговато для меня

gigalow
J_MoToR:

в лучшем случае - раскрутился…

что там могло раскрутиться?

J_MoToR:

перевернуть, покрутить заднее колесо - противоположное должно крутиться в обратную сторону

крутится

J_MoToR:

а если противоположное прижать -

тоже крутятся

xcrash

значит кардан потерял. или чашку сломал. хотя я не уверен, сам впервые такую систему вблизи смотрю

gigalow
xcrash:

значит кардан потерял. или чашку сломал. хотя я не уверен, сам впервые такую систему вблизи смотрю

Так ведь колеса крутятся, без кардана не крутились бы.

xcrash

а. ну один фиг надо снимать смотреть, чего просто так рассусоливать.

gigalow

а то что двиг был очень горячий? какие мысли на этот счёт?

J_MoToR
gigalow:

что там могло раскрутиться?

крышка диффа 105284, например… она поджимает приводную шестерню 101216 к 101215

gigalow:

тоже крутятся

крутим заднее - вращаются передние? если да - то надо смотреть почему диф относительно кардана прокручивается

gigalow:

а то что двиг был очень горячий? какие мысли на этот счёт?

    • попал камушек и зажал кардан
    • проблемы с диффом - лишняя нагрузка на приводе
    • “жесткий” старт - лишняя токовая нагрузка
gigalow
J_MoToR:

крутим заднее - вращаются передние?

вращаются, но как мне показалось как то не так как это было до покатух