savage xs
Сегодня купил акки Turnigy 5200mAh 2S 30C.
Бэкфлипы на ковре вытворяет ппц! Дочка в шоке) котэ нету(
Решил вечерком покатать на подземной парковке в МЕГЕ.
Саважу на стоковых колёсах на асфальте не в кайф х)
- Засадил его передним колесом об столб, хорошо так засадил) тупо слетела тяга. Поставил на место и всё ок.
- Он совершенно не хочет ехать прямо, особенно с набором скорости.
Покатал минут 5 по асфальту и перешёл на небольшой участок с грунтом. Вот там то его стихия!!! Пыль с мелкими камушками из под колёс - это что то!!! Покувыркались-погонялись минут 7-10.
Теперь печальки… - Катая на грунте начал слышать какой то посторонний звук от “малыша”, выкатил обратно на асфальт. При нажатии на газ, он начинает ускоряться и издавать звук (скрежет) которого раньше не было.
- Двиг сильно нагрелся, пальцем невозможно терпеть. Коробка, вернее её металлическая стенка тоже сильно горячая. Провода регуля и акк немного теплые.
На видео показан этот же звук + видно, что задняя ось не крутит. Этот же звук “малыш” издает если его просто катать, а не упирать в ногу.
www.youtube.com/watch?v=y-JruEgWRlk
www.youtube.com/watch?v=_Sv3WARXk4U
Какие мысли?
я конечно не уверен, но думаю что то сзади 😃) смотреть разбирать. чашки, или дифф.
Какие мысли?
Если учесть, что центрального дифа нет - кирдык заднему дифу, в лучшем случае - раскрутился… или кардан задний ёк…
Можно проверить: перевернуть, покрутить заднее колесо - противоположное должно крутиться в обратную сторону, а если противоположное прижать - должны крутиться передний и задний карданы (в щель видно) и передние колеса
(в щель видно)
я щель закрыл вставкой.
Можно проверить
завтра проверю. “малыш” ночует в машине
Сделал предстартовый ТО. Вскрыл коробку. Сухо. 1 капелька чего-то. Под рукой кроме литола ничего небыло, нанес тонким слоем, чтобы особо не срало. Вскрыл передний и задний диффы(открутил нихние защиты не снимая сами корпуса) - там смазки достаточно. Коробку герметить не стал. Уж очень там все плотненько и беззазорно. Но загерметил крышки дифференциалов нижние - защиты. По каемочке квадратной промазал силиконом, чтобы внутрь не попало и между пластиком и металлом создало пленку, думаю там бы пыль да вода сочились. Вот в принципе и вся подготовка.
Теперь, имею трудности с мануалом. Друзья, напишите пожалуйста как настроить фэйл-сэйв в нейтральное положение и что еще нужно настроить на аппе необходимого? Триммеры вроде все нашел, еще не до конца разобрался с “отверточными крутилками” и не понял что за режим “France”.
Ну и естественно мой помошник )
Кстати уже прикинул алюм. защиту на него, в строительном продаются полоски толщиной в 2-3 мм. Закрепить можно будет прям на болты, которые крепять его пластмассовые защиты, сделав зенкование, и тогда шляпки сядут вровень и резьбы будет более чем достаточно. Осталось купить дремель )
итак… с саважами я знаком с 2008 года… поэтому для меня было большим удивление следующее
- качество сборки шаськи… но порядок выше x 4.6, XL, Flux HP
- состовляющяя… на такого таракана… нормальную серву… нормальный мотор…
- все болты под 6-ти гранник…
- большие аморты…
поглядим как будет жить…
Теперь, имею трудности с мануалом
ну я же писал выше. именно про нейтральное положение. если уж так в лом искать, добро пожаловать ко мне в дневник, специально сделал запись там.
отверточные крутилки, две левые это ограничения поворота колес налево, и направо. две правые это ограничение мощности переднего и заднего хода. подбери экспериментально, как удобно. а режим франции не трогай, это для франции )
все болты под 6-ти гранник…
и безспонтовые отвертки. я на ревовские отвертки ругался, а тут еще хуже.
я вот думаю надо покупать
www.hudy.net
круто конечно. но “слегка” дороговато для меня
я вот думаю надо покупать
www.hudy.net
всю контору?
Сургут рулит 😃
в лучшем случае - раскрутился…
что там могло раскрутиться?
перевернуть, покрутить заднее колесо - противоположное должно крутиться в обратную сторону
крутится
а если противоположное прижать -
тоже крутятся
значит кардан потерял. или чашку сломал. хотя я не уверен, сам впервые такую систему вблизи смотрю
значит кардан потерял. или чашку сломал. хотя я не уверен, сам впервые такую систему вблизи смотрю
Так ведь колеса крутятся, без кардана не крутились бы.
а. ну один фиг надо снимать смотреть, чего просто так рассусоливать.
а то что двиг был очень горячий? какие мысли на этот счёт?
что там могло раскрутиться?
крышка диффа 105284, например… она поджимает приводную шестерню 101216 к 101215
тоже крутятся
крутим заднее - вращаются передние? если да - то надо смотреть почему диф относительно кардана прокручивается
а то что двиг был очень горячий? какие мысли на этот счёт?
-
- попал камушек и зажал кардан
-
- проблемы с диффом - лишняя нагрузка на приводе
-
- “жесткий” старт - лишняя токовая нагрузка
крутим заднее - вращаются передние?
вращаются, но как мне показалось как то не так как это было до покатух
Покатал в воскресенье Саважик. Фотки на предыдущей странице, видео 2мя страницами раньше вообще не баш не разу по сравнению с тем как эксплуатировал саважик я. Зверь мощный КРЕПКИЙ на 2S от ревы и после ревы не впечатлила скорость, но на пересеченки это просто супер, кувыркается класно как на видео так и в живую, так же как и его старший брат. Дорожный просвет низкий ожидал что будет побольше, на первой же минуте впелился в дерево на всей скорости и в неизвестном направлении улетела поворотная тяга, поэтому на будущие буду запасаться ими в прок, 20 минут поисков и тяга на месте но факт остается фактом, слейдующим поломал антену у саважа увидел это только к середине покатушек. По герметизации - Топил Саваж в Енисее полностью, чуть течением не унесло так что герметизация электроники отличная, впрочем и реву полностью топил тоже не герметил электронику. К концу поездки появился странный режущий слух звук, вместо грубого трещяния шестерен звук напоминал сточеный в ноль шестеренки но в мощности не потерял, возмижно просто они притерлись. Сейчяс разбираю, герметить пока что решил нижнюю защиту, песок и даже трава могут легко попасть в дифы. Ну вопщем то пока и все.
Сейчяс разбираю,
коробку не будешь разбирать? может на самом деле притерлись. я решил дождаться сервы, когда менять буду, тогда и коробку гляну.
заказал кстати турнигу 630, на большее пока денег нет. потом наверно 820 возьму когда финансы позволят.
заказал кстати турнигу 630
аналогично
По звуку от модели - после 5 акков звук стал гораздо мягче
после 5 акков звук стал гораздо мягче
*ушел рыдать*
свет еще не отвалился? )