savage xs
а по поводу шестерни на слипере?
тут вроде тюна нет никакого. я не встречал. сток заказывайте.
Сегодня доделал свет на саважике, строго не судите, пока это альфа версия 😃) провода в бокс еле уложил, пришлось все из коробочек достать))
решил еще посмотреть задние амортизаторы, оказалась что после катания на морозе масло дубело и согнуло немного один шток… залил 100 wt Gmade, очень жидкое, думаю на морозе будет самое то)
А почему так много проводов из за двух светодиодов?
А почему так много проводов из за двух светодиодов?
Просто, Денис выдержал паузу и скоро удивит нас “гирляндой” с ХобиКинга на своем саважике…😮 Ждемс…
А почему так много проводов из за двух светодиодов?
Я сзади ещё увидел стопаки или габариты.
залил 100 wt Gmade, очень жидкое
может 100 cst? потому-что в стоке 35wt залито
Я сзади ещё увидел стопаки или габариты.
ну допустим, это еще 2-а тонких провода. Но в гермобоксе невообразимое количество проводов … 😃)) безумие.
там мож и поворотники:)) плюс коробка + надо это ещё спаралелить с управляющую коробку и провода от регуля и сервы, ещё рс свич уложить:)
Информативно очень. а что у вас навешено помимо стока?
сама шасси и акб ничего лишнего ну лан еще грязюки грамм на сто
сама шасси и акб ничего лишнего ну лан еще грязюки грамм на сто
ну у всех 2 кг с копейками. а у вас 3 кг без модинга… странно.
так акб уже +500 гр
может 100 cst? потому-что в стоке 35wt залито
Просто, Денис выдержал паузу и скоро удивит нас “гирляндой” с ХобиКинга на своем саважике… Ждемс…
Именно)) Планируются еще габариты, пока что думаю как это все расположить)
ты залил то что в комплекте с аммортами было, или отдельно взял?
ты залил то что в комплекте с аммортами было, или отдельно взял?
то что в комплекте было залито до этого, предполагаю что из-за него погнуло на морозе.
А теперь ко мне это приехало и я перезалил)
то что в комплекте было залито до этого, предполагаю что из-за него погнуло на морозе.
Самое “смешное”, что в стоке было залито 35wt, т.е. в 3 раза более жидкое, чем это 100wt…
ты что то путаешь. в комплекте с гмэйд идет жиденькое масло непонятной вязкости. очень похоже на мое losi 15wt. а если ты залил реально 100wt, то зимой можешь его оттуда выковыривать. подвеска работать не будет.
то что в комплекте очень вязкое, это по сравнению с ним вода… так что стоковое скорее всего 350 wt по джимэйдовскому)))
офф. напомнило.
По прямой в одном направлении ползут три черепахи. Первая черепаха думает, что за ней ползут две черепахи, вторая думает, что сзади нее ползет одна черепаха, а третья думает, что позади нее - две черепахи. Как такое может быть?
я к тому, что вряд ли к твоим аммортам шло особенное масло гмэйд. Виктор раньше, позже я, говорили что комплектное масло жиденькое. либо у гмэйд свои измерения. я сотку в руках не держал, но судя по ассо 60, сотней ты быстренько угрохаешь еще пару штоков, тем более зимой.
мда… ну значит обозначение такое странное… просто на офф сайте их есть только масло 100, 200, 300, 400 и 500.
у меня есть еще банка 300 масла… сейчас распакую и сравню с тем что было в комплекте с самими амортами.
мда… ну значит обозначение такое странное… просто на офф сайте их есть только масло 100, 200, 300, 400 и 500.
При таких параметрах масла для аммортов, походу они накосячили с буквенным обозначением, здесь получается обозначение как на НК - cSt…
Тогда все правильно - Ваше 100, как “реальное” 10wt - т.е. в 3 раза жиже, чем стоковое…
С амортами G-made идет минеральное масло (судя по цвету) не гуще 30-35wt, которое на морозе дубеет, отседа и гнутые штоки. В каких попугаях Г-мэйдовцы измеряют вязкость своего масла непонятно, более того, контора выпускает продукцию направленную на трофи/триал, а там часто аморты вообще без масла используют, не то что 100-200-300wt. Скорее всего ноль здесь лишний… а лучше брать масло проверенных брендов, сюрпризов не будет 😃