savage xs
А как/чем дифф заблокировать?
набить очень густого силикона. не знаю, может гуще есть, но траххас выпускает 500к.
снял сейвосейвер? запомни положение 😃 а то опять придется разбирать 😃
Заметил такую особенность. Если отсоединить аккумулятор (заряженный), то почему-то мотор как бы тормозит трансмиссию в течении секунд 30 где-то. Тоесть если ее катить то очень туго. Потом опять легко катится.
Силикон?
уговорили
я графитку набью если что. судя по запаху очень похоже.
а по консистенции - аналог литола
как/чем дифф заблокировать?
зачем?
а по консистенции - аналог литола
да и по цвету. хрен его знает короче, щас там этого добра дофига, не буду трогать.
щас там этого добра дофига
Интересно, что туда забивает сам производитель.
зачем?
ну походу это он у меня хренова работает. Выше писал.
ну походу это он у меня хренова работает. Выше писал.
ты же писал что при кручении одного колеса, другое крутится в обратную сторону, значит сам дифф работает.
Ну без нагрузки да. А почему же во время катания у меня только передний привод?
блин. я запутался. под нагрузкой не крутится? разбирал?
А почему же во время катания у меня только передний привод?
Снять защиту, покрутить колеса (разные) попробовать заблокировать задние (зажать) и еще покрутить… и посмотреть.
Тут всем интересно знать причину…
Завтра фотоотчет сделаю))) Сегодня мартини с соком)))
В общем так: машинка лежит колёсами вверх
- крутим одно заднее - второе крутится в обратную сторону
- крутим одно переднее - второе крутится в обратную сторону
- крутим одно заднее, второе заднее держим рукой - чувствуется, что что то проворачивается, но на передние колёса вращение не передаётся
- крутим одно переднее, второе переднее держим рукой - чувствуется, что что то проворачивается, но на задние колёса вращение не передаётся
Снял нижнюю крышку диффа, внешне все цело, ща буду разбирать сам дифф и смотреть что там
давно пора. на снятом дифе покрути чашку которая от кардана идет. должны оба колеса крутиться в одну сторону по идее. если так не происходит разбирать дифф дальше.
Снял нижнюю крышку диффа,
Если проделать выше описанные действия по вращению колес (на одной оси держим левое, правое крутим), то будет видно - кардан вращается или нет…
если кардан не вращается - смотрим, вращается ли шестерня которая от кардана идет…
если кардан вращается - смотрим, вращается ли кардан после коробки…
Есть подозрение - шплинт из под шестеренки вылетел (вопрос: из под какой)
должны оба колеса крутиться в одну сторону по идее
так и есть, крутятся.
Если проделать выше описанные действия по вращению колес
блин уже разобрал его
Короче в самом диффе тоже все хорошо. Шестеренки на месте, смазка есть, следов выработки нет. Единственное, что мне показалось, что штучка под номером 101215 была не совсем до упора затянута. Собираю сейчас назад, посмотрим что получилось.
т.е. шестерня диффа была неплотно прикручена к корпусу?
ну типа того
Проблема найдена! Чашка которая люфтит, выскакивает из диффа и не передает вращение дальше.
www.youtube.com/watch?v=nuxqdgYKBmQ
Я так понимаю можно пару шайбочек подложить? Только куда???
Подложил шайбочку 1,5мм между детальками 101219 и шплинтом, чтобы чашка не гуляла. Все собрал, и все ок!!! Бэкфлипы по квартире поисполнял, перевернул сушилку для белья и отколол кусок тумбы под аквариум))))
А еще заметил, что провода от регуля до аккума очень сильно нагреваются. Где то в теме проскакивало такое же сообщение. Это нормально?
Только куда???
внутрь, что б шестеренка к дифу прижималась… конкретно - или в пастель подшипника или между подшипником и шестерней…