savage xs

gigalow

В общем так: машинка лежит колёсами вверх

  • крутим одно заднее - второе крутится в обратную сторону
  • крутим одно переднее - второе крутится в обратную сторону
  • крутим одно заднее, второе заднее держим рукой - чувствуется, что что то проворачивается, но на передние колёса вращение не передаётся
  • крутим одно переднее, второе переднее держим рукой - чувствуется, что что то проворачивается, но на задние колёса вращение не передаётся

Снял нижнюю крышку диффа, внешне все цело, ща буду разбирать сам дифф и смотреть что там

xcrash

давно пора. на снятом дифе покрути чашку которая от кардана идет. должны оба колеса крутиться в одну сторону по идее. если так не происходит разбирать дифф дальше.

J_MoToR
gigalow:

Снял нижнюю крышку диффа,

Если проделать выше описанные действия по вращению колес (на одной оси держим левое, правое крутим), то будет видно - кардан вращается или нет…
если кардан не вращается - смотрим, вращается ли шестерня которая от кардана идет…
если кардан вращается - смотрим, вращается ли кардан после коробки…
Есть подозрение - шплинт из под шестеренки вылетел (вопрос: из под какой)

gigalow
xcrash:

должны оба колеса крутиться в одну сторону по идее

так и есть, крутятся.

J_MoToR:

Если проделать выше описанные действия по вращению колес

блин уже разобрал его

gigalow

Короче в самом диффе тоже все хорошо. Шестеренки на месте, смазка есть, следов выработки нет. Единственное, что мне показалось, что штучка под номером 101215 была не совсем до упора затянута. Собираю сейчас назад, посмотрим что получилось.

xcrash

т.е. шестерня диффа была неплотно прикручена к корпусу?

gigalow

ну типа того

Проблема найдена! Чашка которая люфтит, выскакивает из диффа и не передает вращение дальше.

www.youtube.com/watch?v=nuxqdgYKBmQ

Я так понимаю можно пару шайбочек подложить? Только куда???

gigalow

Подложил шайбочку 1,5мм между детальками 101219 и шплинтом, чтобы чашка не гуляла. Все собрал, и все ок!!! Бэкфлипы по квартире поисполнял, перевернул сушилку для белья и отколол кусок тумбы под аквариум))))

А еще заметил, что провода от регуля до аккума очень сильно нагреваются. Где то в теме проскакивало такое же сообщение. Это нормально?

J_MoToR
gigalow:

Только куда???

внутрь, что б шестеренка к дифу прижималась… конкретно - или в пастель подшипника или между подшипником и шестерней…

nucle0us

Сорри, что немного оффтоплю, сколько ща в рублях получается xs при заказе с башни?

J_MoToR
gigalow:

Это нормально?

нет, по хорошему - провода регуля надо менять.

nucle0us:

сколько ща в рублях получается xs при заказе с башни?

300 (со всеми скидками)* на курс

gigalow
J_MoToR:

нет, по хорошему - провода регуля надо менять.

но ведь я использую акки рекомендованные hpi, как же так то?

J_MoToR
gigalow:

но ведь я использую акки рекомендованные hpi, как же так то?

при чем тут акки?
Рег не расчитан на токи котрые высасывает двигатель…

xcrash

менять провода, звучит прикольно, мда

J_MoToR
xcrash:

менять провода, звучит прикольно, мда

однако, Castle

xcrash

что у всех СС такая проблема? мне помнится на вазелине провода реально потолще были.

J_MoToR
xcrash:

что у всех СС такая проблема

не знаю… у меня это первый 😉

gigalow
J_MoToR:

Рег не расчитан на токи котрые высасывает двигатель…

ну как на rtr может такое быть? неужели в hpi упустили этот момент? сомневаюсь…

xcrash
J_MoToR:

не знаю… у меня это первый

та же фигня)

gigalow:

ну как на rtr может такое быть? неужели в hpi упустили этот момент? сомневаюсь…

к сожалению щас все делается доступно, но не надежно. производители зарабатывают на запчастях

nucle0us

Так и что с того, что греются? Я понимаю, что провода должны быть холодными. Но еси не плавятся, я б забил… Вот когда липошка греется, вот это должно настораживать =)