savage xs
Модель была куплена год назад, по словам продавца эксплуатировалась редко, не башилась ))
Чтоб носить
За бамперы вроде удобнее…
Моя история болезни.
Что то (глядя на свою убитую корку) мне подсказывает, что это все начнет отваливаться после нескольких неудачных приземлений на крышу, особенно задняя часть кузова.
Пробовал ставить диоды в штатные места вместо заглушек, через несколько покатушек все поотрывалось с корнем. Сейчас где то на подходе кучка диодов с резисторами, планирую тоже в корку подсветку внедрить. Только крепить буду не на клей, а на спец защелки, потому что клей не выдержит тех ударов, с которыми я прикладываю об землю своего саважика. Не для полки же брал)
предварительно пробовал оторвать капельку клея от корки… не отрывается… 😃
может не обезжиривал?
Что то (глядя на свою убитую корку) мне подсказывает, что это все начнет отваливаться после нескольких неудачных приземлений на крышу, особенно задняя часть кузова.
Пробовал ставить диоды в штатные места вместо заглушек, через несколько покатушек все поотрывалось с корнем. Сейчас где то на подходе кучка диодов с резисторами, планирую тоже в корку подсветку внедрить. Только крепить буду не на клей, а на спец защелки, потому что клей не выдержит тех ударов, с которыми я прикладываю об землю своего саважика. Не для полки же брал)
предварительно пробовал оторвать капельку клея от корки… не отрывается… 😃
может не обезжиривал?
Вы посмотрите мое видно чуть выше в замедлении, как корку гнет при падении э, это и не сильные еще удары. если клей застывает в монолитные куски, то скорее всего оторвет. Либо надо что то пластичные, иначе, если не оторвет, то точно треснет на границе. Хотя ИМХО конечно.
по мне так лучше юзать автомобильный силиконовый герметик (красный) в тюбиках абро… держит очень хорошо, эластичный в случае чего… да и свет не будет пропускать…
привет народ, подскажите какое масло залить в диф и каким смазать большую шестерню дифа? на парке заказывать буду
привет народ, подскажите какое масло залить в диф и каким смазать большую шестерню дифа? на парке заказывать буду
rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Большую - литол (все известные и подобные аналоги и даже оружейные смазки)))
rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Большую - литол (все известные и подобные аналоги и даже оружейные смазки)))
А если заказывать с ХК то то что там написано 5000wt - ЭТО соответствует 5тысячам которые в статье???
И какое масло лить в амморты на весну/лето ??? какой вязкости для бездорожья?
А если заказывать с ХК то то что там написано 5000wt - ЭТО соответствует 5тысячам которые в статье???
Да (только на НК вязкость в cSt)
И какое масло лить в амморты на весну/лето ??? какой вязкости для бездорожья?
В стоке, в пластиковые амморты залито 35wt (на ХК по вязкости это 400cSt)…
TrackStar силиконовое масло для дифференциалов вязкость 6000ед. (60мл) такое нормально?
т.е. 1 wt = 11,43cSt
и 7000wt = 80000cSt ???
т.е. получается там даже такого не будет, приближенно : 100 000сSt ( hobbyking.com/…/__24451__TrackStar_Silicone_Diff_O… )
а 10000wt и более они получается не выпускают?!
т.е. 1 wt = 11,43cSt и 7000wt = 80000cSt ??? т.е. получается там даже такого не будет, приближенно : 100 000сSt ( www.hobbyking.com/hobbyking/s...cSt_50ml_.html ) а 10000wt и более они получается не выпускают?! Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Читайте внимательно, с этого поста и далее:
rcopen.com/forum/f27/topic239731/7203
banned link
Вы посмотрите мое видно чуть выше в замедлении, как корку гнет при падении э, это и не сильные еще удары. если клей застывает в монолитные куски, то скорее всего оторвет. Либо надо что то пластичные, иначе, если не оторвет, то точно треснет на границе. Хотя ИМХО конечно.
я разное пробовал. даже эпоксидку приготовил, но остановился на термо-пистолете. он не “в стекло” застывает. вполне пластичный. на другой машинке я еще силиконовым герметиком клеил. он совсем мягкий и тоже хорошо держит
TrackStar силиконовое масло для дифференциалов вязкость 6000ед. (60мл) такое нормально?
я вот такой пихал:
пока голый диф в руках крутил - казалось туго. сейчас когда в машине все стоит, колесЫ кручу в разные стороны - эффекта блокировки почти не чувствуется. наверное надо было что то значительно гуще лить
Тут провел эксперимент, пока жду шестеренки:
- перебрал и промыл слиппер
- чуть намазал накладки родной смазкой z164
- собрал узел, отрегулировав на стоковое усилие на проворот (сравнив с сухими накладками: с трудом удерживается рукой за шестерню и вращается за чашку)
Так вот, полежав сутки, этот узел просто залип и я его уже прокрутить не смог не каким образом.
Вывод: попадание родной смазки на накладки ведет не к пробуксовке, а к залипанию данного узла наглухо.
В ките это единственный узел в сборе. И у меня он именно так и был “смазан”. Только сняв вилки и пружину, вдев отвертку в дырку в валу и зажав в тряпку шестерню, смог сорвать всё это дело…
В ките это единственный узел в сборе. И у меня он именно так и был “смазан”. Только сняв вилки и пружину, вдев отвертку в дырку в валу и зажав в тряпку шестерню, смог сорвать всё это дело…
перед сборкой кита попытался чашку снять, ту, что пружину держит… хотел по фене все сделать, шайбу подложить под пружину…
и гайка криво стояла, на последнем витке… выкрутил пин, а чашка - не снимается, пружина сжата. поковырял немного и бросил.
наверное заводской фиксатор резьбы все склеил
перед сборкой кита попытался чашку снять, ту, что пружину держит… хотел по фене все сделать, шайбу подложить под пружину… и гайка криво стояла, на последнем витке… выкрутил пин, а чашка - не снимается, пружина сжата. поковырял немного и бросил. наверное заводской фиксатор резьбы все склеил
У самого на РТР, чашка не хотела слазить, нагрел форсункой чашку и )))) попробуйте, это работает.
читали бы тему. я писал про проблему снятия чашки. J_motor (вроде) посоветовал нагреть. обычной зажигалкой нагрел и все отвалилось. потом заметил следы и пыль какой то фигни, клей или фиксатор, уже не поймешь.
читали бы тему. я писал про проблему снятия чашки. J_motor (вроде) посоветовал нагреть. обычной зажигалкой нагрел и все отвалилось. потом заметил следы и пыль какой то фигни, клей или фиксатор, уже не поймешь.
да я пару месяцев назад уже читал, подзабыл. всего не упомнишь. и про Ереву всю тему прочитал…
не сильно то и хотел разобрать 😃
так что не гневайся 😃
вот так я с задним ходом и не решил ничего. “ezrun-sc-c2-brushless-system” едет назад один раз из десяти.
но после того как поехал - нормально едет, пока опять вперед не катнешь
поиском в форуме не нахожу ситуации 1 в 1. Лишь явные неисправности вижу.
кто подскажет?
после торможения можно 10 раз отжать курок - не хочет ехать назад. бывает что подождешь немного, после едет. бывает что подержишь назад - тоже начинает ехать
упрется в стену и назад - хрен. идешь к ней и материшься. пока дойдешь - начинает ехать назад 😃
- передатчик калибровал
- в контроллере стоит режим “сначала тормоз, потом назад”
- режимы опережения разные ставил
- АБС на пульте разные пробовал и без
- режим старта в контроллере разный пробовал
- Курок - сто пудово работает, так как тормоза всегда четко срабатывают и светодиод контроллера всегда “чувствует” нажатие назад
- приемник тоже точно работает, так как пункт 6
- перегревов точно нет - одинаково всегда ведет себя
- прием тоже точно есть, так как вперед и сервой в любом случае крутит
- не скрипит, нет трещит, не трясет. просто молчит 😃
Че делать, куда бежать? 😃
Пульт вот такой:
FS GT3B 2.4Ghz 3-Channel Surface Radio System
у меня такая же проблема, но после 2-3 качков курком задний ход срабатывает всегда. тоже калбировал, менял настройки нейтрали, пофиг. забил.