savage xs
т.е. 1 wt = 11,43cSt и 7000wt = 80000cSt ??? т.е. получается там даже такого не будет, приближенно : 100 000сSt ( www.hobbyking.com/hobbyking/s...cSt_50ml_.html ) а 10000wt и более они получается не выпускают?! Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Читайте внимательно, с этого поста и далее:
rcopen.com/forum/f27/topic239731/7203
banned link
Вы посмотрите мое видно чуть выше в замедлении, как корку гнет при падении э, это и не сильные еще удары. если клей застывает в монолитные куски, то скорее всего оторвет. Либо надо что то пластичные, иначе, если не оторвет, то точно треснет на границе. Хотя ИМХО конечно.
я разное пробовал. даже эпоксидку приготовил, но остановился на термо-пистолете. он не “в стекло” застывает. вполне пластичный. на другой машинке я еще силиконовым герметиком клеил. он совсем мягкий и тоже хорошо держит
TrackStar силиконовое масло для дифференциалов вязкость 6000ед. (60мл) такое нормально?
я вот такой пихал:
пока голый диф в руках крутил - казалось туго. сейчас когда в машине все стоит, колесЫ кручу в разные стороны - эффекта блокировки почти не чувствуется. наверное надо было что то значительно гуще лить
Тут провел эксперимент, пока жду шестеренки:
- перебрал и промыл слиппер
- чуть намазал накладки родной смазкой z164
- собрал узел, отрегулировав на стоковое усилие на проворот (сравнив с сухими накладками: с трудом удерживается рукой за шестерню и вращается за чашку)
Так вот, полежав сутки, этот узел просто залип и я его уже прокрутить не смог не каким образом.
Вывод: попадание родной смазки на накладки ведет не к пробуксовке, а к залипанию данного узла наглухо.
В ките это единственный узел в сборе. И у меня он именно так и был “смазан”. Только сняв вилки и пружину, вдев отвертку в дырку в валу и зажав в тряпку шестерню, смог сорвать всё это дело…
В ките это единственный узел в сборе. И у меня он именно так и был “смазан”. Только сняв вилки и пружину, вдев отвертку в дырку в валу и зажав в тряпку шестерню, смог сорвать всё это дело…
перед сборкой кита попытался чашку снять, ту, что пружину держит… хотел по фене все сделать, шайбу подложить под пружину…
и гайка криво стояла, на последнем витке… выкрутил пин, а чашка - не снимается, пружина сжата. поковырял немного и бросил.
наверное заводской фиксатор резьбы все склеил
перед сборкой кита попытался чашку снять, ту, что пружину держит… хотел по фене все сделать, шайбу подложить под пружину… и гайка криво стояла, на последнем витке… выкрутил пин, а чашка - не снимается, пружина сжата. поковырял немного и бросил. наверное заводской фиксатор резьбы все склеил
У самого на РТР, чашка не хотела слазить, нагрел форсункой чашку и )))) попробуйте, это работает.
читали бы тему. я писал про проблему снятия чашки. J_motor (вроде) посоветовал нагреть. обычной зажигалкой нагрел и все отвалилось. потом заметил следы и пыль какой то фигни, клей или фиксатор, уже не поймешь.
читали бы тему. я писал про проблему снятия чашки. J_motor (вроде) посоветовал нагреть. обычной зажигалкой нагрел и все отвалилось. потом заметил следы и пыль какой то фигни, клей или фиксатор, уже не поймешь.
да я пару месяцев назад уже читал, подзабыл. всего не упомнишь. и про Ереву всю тему прочитал…
не сильно то и хотел разобрать 😃
так что не гневайся 😃
вот так я с задним ходом и не решил ничего. “ezrun-sc-c2-brushless-system” едет назад один раз из десяти.
но после того как поехал - нормально едет, пока опять вперед не катнешь
поиском в форуме не нахожу ситуации 1 в 1. Лишь явные неисправности вижу.
кто подскажет?
после торможения можно 10 раз отжать курок - не хочет ехать назад. бывает что подождешь немного, после едет. бывает что подержишь назад - тоже начинает ехать
упрется в стену и назад - хрен. идешь к ней и материшься. пока дойдешь - начинает ехать назад 😃
- передатчик калибровал
- в контроллере стоит режим “сначала тормоз, потом назад”
- режимы опережения разные ставил
- АБС на пульте разные пробовал и без
- режим старта в контроллере разный пробовал
- Курок - сто пудово работает, так как тормоза всегда четко срабатывают и светодиод контроллера всегда “чувствует” нажатие назад
- приемник тоже точно работает, так как пункт 6
- перегревов точно нет - одинаково всегда ведет себя
- прием тоже точно есть, так как вперед и сервой в любом случае крутит
- не скрипит, нет трещит, не трясет. просто молчит 😃
Че делать, куда бежать? 😃
Пульт вот такой:
FS GT3B 2.4Ghz 3-Channel Surface Radio System
у меня такая же проблема, но после 2-3 качков курком задний ход срабатывает всегда. тоже калбировал, менял настройки нейтрали, пофиг. забил.
Перепрошить эту аппу не пробовали, имею рестайлинг этой аппы GT3C, но перепрошил сразу как получил - подобной проблемы НЕ было изначально…хотя хз (у меня Vapor pro)
В идеале бы, найти такую же аппу и попробовать с ней, попробывать поменять приемыш и т.д., только методом исключения можно определить, что “пудрит мозг”.
Перепрошить эту аппу не пробовали, имею рестайлинг этой аппы GT3C, но перепрошил сразу как получил - подобной проблемы НЕ было изначально…хотя хз (у меня Vapor pro)
В идеале бы, найти такую же аппу и попробовать с ней, попробывать поменять приемыш и т.д., только методом исключения можно определить, что “пудрит мозг”.
буду пробовать. как процесс происходит? какой провод? куда совать? откуда прошивку качать?
буду пробовать. как процесс происходит? какой провод? куда совать? откуда прошивку качать?
///
нужно рассверлить пиньон с 3,5 мм до 5мм. Подскажите, може есть какие способы/советы как это сделать аккуратно и чтобы центровка не сбилась???
токарный станок тебе в помощь и токоря нормального
помидорами кидаешься, а вопросы глупейшие задаешь😆😆😆
Офф топ.А я завтра женюсь!😃
Удачи! 😃
поздравляю:)
Будущая жена с фурой справляется,а с саваджиком никак:).Такое вот хобби у нас парни:)
Спасибо!
Офф топ.А я завтра женюсь!
Поздравляю! Желаю счастья, любви и крепкой супружеской жизни!
Офф топ.А я завтра женюсь!
…понимаю))
Сегодня наконец-то взял себя в руки, и поскольку не весь тюних еще доехал, решил покрасить наконец-то корку.
Управился в один вечер, красил первый раз в жизни, получилось, ну кривовато, конечно. Сушил феном жены, провонял всю квартиру. На суд общественности пару светописей процесса. Корка была еще до окраски очень даже уезжена)
Нанесли маски и покрасили в первые пару слоев
Докрасили основной цвет и начали отдирать маски(спасибо малярному скотчу за 7 рублей рулон)
чуть-чуть добавили еще цвета и окошки наклеили
Лого на крыше и дверях - краска, наклейки только стандатные, криво ужасно если присматриваться, но мне понравилось, так что отфотка и чуточку выложил