savage xs
вам брать RTR
Так он совсем по пакетикам… Понятно все)
Прошу прощения за офф… *jrc* ответили на мой вопрос о причинах остановки продаж в Россию
We have suspended sales to Russia due to too many buyers taking advantage of the Paypal policy of opening claims after 45 days. The shipping to Russia is very unreliable and slow along with corruption within the postal and customs agency. We afford a very economical shipping and state that it can take a long time yet cases are opened and refunded and then the product arrives and we are never paid back. We have suffered too much loss and can no longer sale to Russian customers unless we charge for tracked shipping which is 4 times more expensive.
We are sorry for this but we cannot lose anymore money to corruption, theft and claims.
Прошу прощения за офф… *jrc* ответили на мой вопрос о причинах остановки продаж в Россию
We have suspended sales to Russia due to too many buyers taking advantage of the Paypal policy of opening claims after 45 days. The shipping to Russia is very unreliable and slow along with corruption within the postal and customs agency. We afford a very economical shipping and state that it can take a long time yet cases are opened and refunded and then the product arrives and we are never paid back. We have suffered too much loss and can no longer sale to Russian customers unless we charge for tracked shipping which is 4 times more expensive.We are sorry for this but we cannot lose anymore money to corruption, theft and claims.
Казлы добрались до ебея, и теперь к нам шлют всё меньше и меньше…
Привет всем автомоделистам!
Посмотрев пару роликов решил купить себе первую р/у машинку. После прочтения огромного количества страниц форумов остановил свой выбор на мелком саваже. Ввиду полного отсутствия опыта в обслуживании и управлении р/у моделями прошу дать совет.
Стоит ли брать кит? Серва слабая, на регль жалуются, все равно менять придется. Под силу ли новичку все поставить на свои места и не сжечь зверька и себя?)
Я тоже долго выбирал модель, потом выбрал мелкого саважа. Взял себе РТР версию чтобы приехало и можно было кататься… но теперь я уже сам многое поменял и уже несколько раз разбирал машинку до болтика, теперь я уже и смог бы кита собрать, но тогда я даже не предполагал с чем буду иметь дело, т.к. в моей жизни моделей никогда не было. Я велосипеды больше ковыряю 😃 Но оказывается при детальном рассмотрении особо сложного ничего нет, главное не торопиться и читать инструкцию 😃 Удачи в покупке, очень советую его, у меня уже пол года он, отъездил около 30 паков, все в порядке, главное почитайте дневники пользователя Vitamin и многое встанет на свои места)
и теперь к нам шлют всё меньше и меньше…
Я попытался донести это в теме почты, но был обосрат с головы до ног 😃
Жаль jrc, у него не только на Саважку закупался, пол Гадюка оттуда и на трофийку покупал… Сейчас если что придется писать ему письмо с отказом от претензий и ссылкой на положительный опыт покупок, но аукционы (где самое вкусные цены) уже идут мимо… И что самое поганое, что лучшие проды отказываются с Россией работать, т.к. мы для них погоду не делаем.
Вечер добрый!
Наконец дошли руки до диффов.
В передний диф залил Mugen #20000 в задий Associated 10,000
Хоть в заказе пришел и 30К (как рекомендует производитель) но заливать побоялся, покрутив в руках перений дифф залитый на 20К, прокручивается с трудом. Задний пожиже естесно, однако на много туже чем на стоке (как мне показалось). Поставив на машину и прокручивая колеса, хочется задний потуже сделать. А может даже и передний, начутка.
На мини-тестдрайве машина пошла по снегу более уверенно. Пол аккума скатал и внезапно раскрутился пиньен на движке, собака, хоть и стоял на красном хеви дьюте, анти вибрашен фиксаторе. Приклеил на хобикинговский колесный клей посмотрим как оно будет, завтро сутра.
Задумался о покупке новых, более “копающих” колес (Гладиаторы лысеют потихоничку) выбираю между Pro-Line Badlands 2.2 и Pro-Line Masher 2000 2.2
и если с бэдлансами все более менее понятно, дабы на них ездит пол-нашей ветки, то машеры кроме дневника Витамина вроде не нашел. Сам склоняюсь именно к ним, взять на попробывать, почему то кажется что “копать” будут лучше, может кто что прокомментирует?
ЗЫ: ПР уроды, каких мало, послыка с башни шла 51 день (хоть и подмывало в палку написать, но все понимаю посему ждал). Как то раз писал на башню (не в палку, а в башню), когда посылка с уж совсем задерживалаль (где то дней 60), ответили что мол обращайтесь после 90 дней с вашей чудо-почтой это нормально (вскоре она пришла).
Я попытался донести это в теме почты, но был обосрат с головы до ног 😃
Жаль jrc, у него не только на Саважку закупался, пол Гадюка оттуда и на трофийку покупал… Сейчас если что придется писать ему письмо с отказом от претензий и ссылкой на положительный опыт покупок, но аукционы (где самое вкусные цены) уже идут мимо… И что самое поганое, что лучшие проды отказываются с Россией работать, т.к. мы для них погоду не делаем.
Ну виновата то, в конце концов, наша любимая слоупочта. Одна из трех посылок ко мне идёт больше 60 дней. При этом одна из пяти (примерно) приходит за 20. И ни смысла, ни системы…
Пейпалу просто срок нужно для россии увеличить. Народ воспитывать поздно.
PS сорри за оффтоп.
главное почитайте дневники пользователя Vitamin и многое встанет на свои места
Читал конечно) Но там уже сам процесс тюна скорее)
А можно совсем-совсем новичку рассказать, что нужно заказать с башни и хк? Потому как нету ни лопошек, ни масла, ни рычагов, ни чашек - ничего!)
Или в личку примерный список кинуть (желательно с конкретными примерами).
и если с бэдлансами все более менее понятно, дабы на них ездит пол-нашей ветки, то машеры кроме дневника Витамина вроде не нашел. Сам склоняюсь именно к ним, взять на попробывать, почему то кажется что “копать” будут лучше, может кто что прокомментирует?
Катаюсь больше месяца именно на Машерах, у меня к ним претензий нет, когда дождь, снег, грязь и т.п. на них веселее преодолевать.
Второй комплект для быстрого драйва Dirt Hawg, прекрасно подходят для парковых и не только спринтов, на них веселее отжигать.
А можно совсем-совсем новичку рассказать, что нужно заказать с башни и хк? Потому как нету ни лопошек, ни масла, ни рычагов, ни чашек - ничего!)
Вот мой список собранный из чтения этого форума
HBSC6665 Hot Bodies Drive Shaft 6x65mm (2) 2 19.38$
HPIC2275 HPI Racing Shaft 3x60mm Silver (2) 1 2.79$
HPIC6122 HPI Racing Body Pin Medium (10) 1 3.69$
HPIC6439 HPI Racing Cup Joint 5x10x19mm 1 6.39$
HPIC1228 HPI Racing Axle 5x40mm (2) 1 9.99$
HPIC1037 HPI Racing Cup Joint 5x10x15mm 1 6.39$
HPIC1215 HPI Racing Bevel Gear 40T Savage XS/Bullet 1 7.29$
Аккум
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока еще ничего не пригодилось, т.к. машинка не пришла.
Если что-то упустил, гуру добавят, надеюсь.
А можно совсем-совсем новичку рассказать
В 150ый раз можно, чашки коробки перед зад (или Хотрейсинг из дневника Витамина) колесные чашки колесные кости комплект слиппера (насвяк) это(навсякий) и это. Прочитай последний 20 старниц был подобный пост. Или даже два, там писали про подшипники на ебее, аккумы с ХК, про серву опять же писали, зе бест та что у Витамина, но можно и другую у меня блю-берд но они медленее. А далее резина, колеса, тюн, куда душа лежит…
на много туже чем на стоке (как мне показалось)
в стоке там только смазка. z164 вроде по мануалу. у меня ваще залито 10\20к перед\зад. но зимой это слишком, жопа сложно управляется, но я пытаюсь тренероваться )
А далее резина, колеса, тюн, куда душа лежит…
Нашел пост, но там вроде лишнего многовато. Ладно, буду смотреть по корзине и до скидки добивать)
Не поверите конечно, но ничего не надо сразу покупать 😃
Не поверите конечно, но ничего не надо сразу покупать
Согласен, моему саважу уже больше пол года. Выкатано больше 50 паков, точно не считал но катаю часто, причем в режиме башинга и чаще на 3S. По привычке докупал сразу рычаги…что то еще ( уже не помню, все до сих пор лежит запечатанное в коробке от саважа). Трансмиссию не давно только разобрал, шестерни в отличном состоянии, дифы тоже. Единственные расходники это все чашки, особенно задние, ну и корка. Ну и еще умер регуль, моя вина.Да и корка страдала только при переворотах(протерлась до дырок, а так ни одной !!! трещины)
в стоке там только смазка. z164 вроде по мануалу. у меня ваще залито 10\20к перед\зад. но зимой это слишком, жопа сложно управляется, но я пытаюсь тренероваться )
я читал начало и середины темы и мануал 😃 но однозначного ответа что лить так и не нашел. 30К всетаки заочковал, на форуме только пара упоминаний про это. Судя по статьям по настройке рекомендуют в задний лить жижее, а в морду гуще, чтобы проходимость на морде увеличить как я понимаю. По статьям рекомендуют 5-10 вперед, 1-5 назад, а ХПИ 30 вливать, вот и сиди думай. Вообще я хотел ударить по проходимости потому погуще влил. А вот 20К в зад, приход мощи есть ? 😃 про управляемость понял.
Нашел пост, но там вроде лишнего многовато
Ну может не лишнего но прям сразу оно врядли понадобится, шестеренки, нкпример, я бы сразу не покупал да. В общем что бы я купил бы сразу написал выше 😃
Не поверите конечно, но ничего не надо сразу покупать
По привычке докупал сразу рычаги…что то еще ( уже не помню, все до сих пор лежит запечатанное в коробке от саважа). Трансмиссию не давно только разобрал, шестерни в отличном состоянии, дифы тоже. Единственные расходники это все чашки, особенно задние, ну и корка
Это филосовский вопрос 😃. Если бы в наличии все было то естеснно не надо. У меня запов на него баксов на 200, а все почему, то в одну посылку докинешь, то в другую, чтобы на все случаи жизни, ибо если что вдруг полетит то не ждать по месяцу запзацег, но боюсь 75 процентов их таг и пролежит в мешечках. Тоже даже рычеги есть, на всякий случай, а ломается всегда то чего не ждали, тоже трансмиссия и дифы хорошие, а вот колесные карданы чашки кости это у меня часто, плюс еще часто пишут про подшипники, но у меня с ними нету проблем, уже полгода лежат в запасе.
Единственные расходники это все чашки, особенно задние, ну и корка.
Ну и подши, но все это понадобится далеко не сразу…
30К всетаки заочковал, на форуме только пара упоминаний про это. Судя по статьям по настройке рекомендуют в задний лить жижее, а в морду гуще, чтобы проходимость на морде увеличить как я понимаю. По статьям рекомендуют 5-10 вперед, 1-5 назад, а ХПИ 30 вливать, вот и сиди думай.
Нормально все будет, это в руках все крутится туго, на модели уже нормально, когда нагреется, то вообще хорошо. Помнится в центральный дифф миниРевы лил 500К, что-то не заметил, что он стал практически залоченным как обещали 😃 Статьи обычно написаны для баг и траг да еще и под трассу, для монстров немного по-другому все. Перед гуще льют для лучшего прохождения поворотов, меньше зад сносит.
А вот 20К в зад, приход мощи есть ?
я только зимой так залил ) какой приход, один букс. статьи тоже читал, все сводится к тому, что чем гуще перед, тем недостаточнее управляемость. то есть сносит морду. как в 1:1 гуще перед, переднеприводные повадки, и наоборот. у меня так руки и не доходят залить одинаковое. потому что уж очень понравился саважик из коробки по снежку, управлялся просто на ура, можно было тащить по дуге боком, очень красиво (правда пинион открутился, первая покатушка была 😃) а летом все равно не так заметно, масштаб мелковат.
кости
Каюсь, про кости забыл. За все время докупал костей 2 комплекта(4шт) из них еще 1 кость новая ждет своего часа, об CVD или о тюненых каких то даже и не думал. Чашки кстати за время пользования стали такие как на фото в пред идущей странице, заказал на работе комплект всех из титана, так сказать на пробу. Еще решил поэкспериментировать с подваркой 😁😁
Договорились. Как в следующий раз руки до дифов дойдут попробую 30К в оба залить 😃 или 30/20 перед/зад
Ну и подши, но все это понадобится далеко не сразу…
Виктор , не поверите, еще не один подшипник не менял, и не лазил туды)) люфтов громадных нет,хруста нет. Может виной тому то , что после каждой покатухи все продуваю и чищю на работе.