savage xs
куда его лучше закрепить?
Мне кается лучше честь засунуть в бокс…и на 5 см оставить снаружи .т и на эти 5см одеть трубочку 5.5см…и сверху резиновый колпачек…схема траксов…
Получил долгожданный аппарат! на первый взгляд все хорошо, разобрал, пластик сварил) только начал собирать слизало шестигранник, потом второй! для кого делают и главное из чего??? …
Скорее всего дело не в шестигранниках а в отвёртке.
У меня были проблемы только с 10мм винтами (большинство коротких в саваже - 12мм а большинство длинных - 18мм). Они толи бракованные, толи хз. 2.5мм не лезет, 2мм проворачивается. Бывают хексы на 2.2мм?
бывают дюймовые, но там хз как
куда его лучше закрепить
У меня антенна в радиобоксе полностью лежит, на дальности приема не особо сказывается, машинку становится не видно, а сигнал есть.
бывают дюймовые, но там хз как
www.csgnetwork.com/screwsochdcaptable.html
Хз, продаются обычно
.050", 1/16", 5/64", 3/32" imperial hex
что что равно в миллиметрах:
1.27
1.5875
1.984375
2.38125
Ну что ж, продолжу, по поводу проекта “Антижужик”…
В последней переделке регуля, на пассивное охлаждение, был поменян только радиатор (на больший в 4 раза), но т.к. катаю только на 3S, на втором подряд паке, регуль отрубился по перегреву (так и думал, в принципе), пообщавшись с Vitamin`ом, было решено сделать площадку под регуль, тоже из люминя…
Получилось (вес 25гр):
Площадка длиннее пластиковой на 5мм и на 0,1мм шире, чтобы держалась не только 2-мя боковыми болтами (у меня, уже саморезами), но и зажималась “рамой” - успешно получилось))). Отверстие по центру, было изначально, другой заготовки не было)).
Долго думал как закрепить, сам регуль к этой площадке (только не хомутами))), придумал саморезами 2мм, насквозь к радиатору регуля, который в свою очередь еще и крепит дополнительный нижний радиатор, являющийся основанием для боковых саморезов (вместо 2-х болтов). Этот радиатор намеренно, сделан короче, чтобы не упираться в выступы на “раме”, на которые устанавливается сама площадка регуля…
. . . . . .
Вся конструкция тщательно промазана именно термоклеем (везде), затем стянута 2-мя саморезами (с тредлоком), как бутерброд)))
После затвердевания термоклея, и примерки на шась, получилась такая картина:
. . .
ИТОГ. После пака 3S, регулятор горячий, но пальцы не обжигает…
ПС. Остановка модели по перегреву, с 3S и без вентилятора - “НЕ, не слышали”)))))
пришла мне защита T-bone без инструкций по сборке)
перед зад и середина
с одной стороны средней части, нахлест сделан под углом, я так понял это на перед нужно, потому что там немного нос задран у модели
передний бампер нахлестом прикрутил на среднюю часть, а чтоб закрутить задний бампер придеться к средней части усилия прикладывать, потому что она торчит, в итоге она полукругом каким то прикручивается на брюхе… так и должно быть? зазор в середине 0,5см
есть инструкция какая то? на форуме не нашел что то
что то сантиметр клиренса не охото терять
извинияюсь, если пропустил, на этот вопрос отвечали?
извинияюсь, если пропустил, на этот вопрос отвечали?
Нормально все встает, но с небольшой доработкой, чтобы средняя часть не горбатилась и встала по месту, надо:
- подрезать-подточить стык-торец задней части T-Bone на 2мм;
- подточить надфилем 2 задних отверстия средней части T-Bone на 1мм в сторону переда(получиться овал)
И все будет подходить - просто немного пролетели с отверстиями.
В связи долгого отсутствия в наличии народной 958 сервы решил поискать аналог, т.к скоро придет саважик а родная серва ливерная.630 не устраивает тем что нужно подпиливать чтобы влезла. Попался вот такой вариант: Turnigy TGY-S901D(banned link)
Еще вариант,оч бюджетный, но ведь дешего не значит плохо) HXT 5010, 6.9кг / 39.2г / 0.16с, с двумя подшипниками(banned link)
BMS-616DMG+HS Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором, гоночный 10.2кг / .12сек / 46.5г (banned link)
BMS-621DMG + HS Высокоскоростной цифровой сервопривод (металлические шестерни) 7.2kg / 0,10 сек / 46.5g(banned link)
SSV 42гр / 9.7 кг-см / .12 сек. сервопривод.(banned link)
BMS-616MG+HS Высокоскоростной цифровой сервопривод 10.2кг / .12сек / 46.5г (Mos-FET) (banned link)
Может ктото натыкался на ХК еще на какие нить варианты норм серв? И оч хотелось бы услышать отзывы о вышеуказанный сервах если кто их юзал и какие точно подойдут для саважки(не охота платить за то что не влезет)
вот в наличии: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
отличная серва. И на саваж серва с усилием мень 13-14кг не канает, по крайней мери если всё время не будешь катать на стоковых колесах!
Пробовал ставить уже 3 разных сервы, так что могу говорить на собственно опыте проверял…
BMS-616DMG+HS
Я себе такую вместо стока поставил (загерметил и поставил), быстрее стока. Опыта у меня мало, 8 паков тока откатал, но на отзывчивость и скорость руля не жалуюсь.
Нужен совет знатоков, по поводу износа чашек на КПП. Заказал на пробу чашки от HR (жду), имею в запасе сток. Вопрос когда их менять, есть какой то предел износа или просто ждать пока развалятся?
Ставил на КИТа эту:
hobbyking.com/…/__13809__Turnigy_1258TG_Digital_Ti…
народной на момент заказа не было.
чуть оказалась маловато расстояние от ушей-плоскости крепления сервы, до конца привода. при установке она недостаточно торчала внутрь Саважа - тягу перекашивало. 10 минут ковыряния стамеской, штатное посадочное место сервы было срезано миллиметра на 3 вглубь, к центру машины, и она отлично встала. без какого либо ущерба конструкции и функциональности.
Быть или не быть. 😃
Помогите(дайте совет) по выбору резины для грунта и нескоростных поездок по асфальту. Нравятся эти но кажись ширина у них слишком здоровая.
Поделюсь и своим мнением по резине. Купил эту:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU17&P…
Одна из покрышек замята в том месте, где к ободу клеить. После установки на диски стала поровнее, но все же видно вмятину.
Резина кажется мне тонковатой и слишком мягкой. Думаю летом по асфальту поедет очень цепко, но не долго. Чуть-чуть дрифта и “до свидания”.
Хотелось более жесткую, и побольше толщину там где протектор.
Эта чисто для асфальта, а мне бы такую что бы и то и другое совмещать 😁
А совсем забыл, агресивную езду и баш никто неотменял
В связи долгого отсутствия в наличии народной 958 сервы…
сделай главный акцент на правильности расстояния “A минус F”. И на “E”. сейчас измерить не могу, возьми значения с народной сервы.
усилие - кило от 10.
по размерам остальные значения мало важны, места там полно
Эта чисто для асфальта, а мне бы такую что бы и то и другое совмещать 😁
вот я и говорю, что чисто на асфальте она сотрется сразу
Вот тут хз, мы же незнакм что там за сорт резины. Если мягка, то летом не жаре еще разогреется и будет цеплять что надо. Ну и ты соответственно относись ответственно, тапку в пол с места не жми.
Вот тут хз, мы же незнакм что там за сорт резины. Если мягка, то летом не жаре еще разогреется и будет цеплять что надо. Ну и ты соответственно относись ответственно, тапку в пол с места не жми.
лучше в коробочку сложу машинку, крышечкой закрою и уберу на шифоньер 😃
кстати несколько дней ходил по магазинам, в поисках коробки для транспортировки. жесткой и по размеру. что бы можно было бросить в багажник 1:1 и не бояться, что ее там что то раздавит. купил в Икее пластиковый короб с крышкой 35х45х30 примерно. чуть великоват, но разрезал его пополам по высоте, вложил сам в себя и получил приемлемую высоту в 20см.
теперь думаю о посадочном месте внутри. чем и как крепить, что бы не болталась.
кто и как хранит и перевозит? думаю если бросить ее как есть в багажник, то со временем ей кирдык придет
лучше в коробочку сложу машинку, крышечкой закрою и уберу на шифоньер 😃
кстати несколько дней ходил по магазинам, в поисках коробки для транспортировки. жесткой и по размеру. что бы можно было бросить в багажник 1:1 и не бояться, что ее там что то раздавит. купил в Икее пластиковый короб с крышкой 35х45х30 примерно. чуть великоват, но разрезал его пополам по высоте, вложил сам в себя и получил приемлемую высоту в 20см.
теперь думаю о посадочном месте внутри. чем и как крепить, что бы не болталась.
кто и как хранит и перевозит? думаю если бросить ее как есть в багажник, то со временем ей кирдык придет
да чему там ломаться? если ты только не на газели ездишь и собираешься на него листы гипсокартона класть…а так просто зажми его просто чемнибудь к стенке и не парься…
да чему там ломаться? если ты только не на газели ездишь и собираешься на него листы гипсокартона класть…а так просто зажми его просто чемнибудь к стенке и не парься…
машина седан. полно барахла - санки, велосипеды детские, по работе бывает ящики с инструментами вожу и пр… болтанка она такое вытворяет… проверено на компакт-дисках. через месяц катания в бардачке без коробок они перестают играть, так как поверхности истираются
подвергнуть игрушку, за 25 килорублей, такой пытке - совесть не позволяет
простите за офф:
вопрос коробки обкатан на ноутбуке: взял фанерный ящик от совдеповской дрели, размером с дипломат, как раз под нутбук… приклеил изнутри толстый паралон… нутбук как у господа запазухой. бросил его в багажник и забыл, достаю иногда когда нужен. а сверху хоть картофан грузи - ящику нипочем
Быть или не быть.
тренчеры для асфальта? понты! ) наигребущая резина, передатку как можно меньше, вынос как можно больше, иначе цепляет. мягкая, думаю по асфальту сотрется быстро, сам не ездил.
кто и как хранит и перевозит?
в пакете ) за сиденькой водительской. фишка в том, что заднее сиденье одно и справа 😃
ваще как повезет. по поводу истирания, угроза только корке. как то на природу гоняли на седане. куча шмурдяка, сверху саважик. как уезжали обратно я не помню (вообще мало что помню из того дня) но саважик целый.
но вопрос актуальный, хочется подобие рюкзака, чтоб кинуть туда модель, пульт, батарейки и пару отверток. рюк из за того что частенько без машины хожу, а ручки от пакета отвисают.