savage xs
идиотизм конечно, но я не могу снять провода с регуля, сильно не усердствовал конечно, боюсь вырву с корнем! Тяжко они вообще снимаются?
ага, тоже еле достал. боялся и тянул по чуть-чуть, на второй раз уже легче пошли)
Коллеги, правильно ли я понимаю, что если поставить спур на 60 зубов 32T-60T от HR (SSXS3260) и пиньен на 24 зуба (SSXS4680) и при этом использовать 2S аккумы, то саважик будет ехать чуть медленнее, чем со стандартным спуром 32T-56T и шестеренкой на 28 зуба? Но при этом появится возможность ездить как на 2S, так и на 3S акках?
Коллеги, правильно ли я понимаю, что если поставить спур на 60 зубов 32T-60T от HR (SSXS3260) и пиньен на 24 зуба (SSXS4680) и при этом использовать 2S аккумы, то саважик будет ехать чуть медленнее, чем со стандартным спуром 32T-56T и шестеренкой на 28 зуба? Но при этом появится возможность ездить как на 2S, так и на 3S акках?
Не чуть, а явно медленнее…это единственный минус
Коллеги, правильно ли я понимаю, что если поставить спур на 60 зубов 32T-60T от HR (SSXS3260) и пиньен на 24 зуба (SSXS4680) и при этом использовать 2S аккумы, то саважик будет ехать чуть медленнее, чем со стандартным спуром 32T-56T и шестеренкой на 28 зуба? Но при этом появится возможность ездить как на 2S, так и на 3S акках?
Считаем скорость:
передаточное берем из таблицы мануала, в соответствии с шестеранками
СкоростьВращенияКолес = КвМотора * ВольтыАккумулятора / Передаточное
СкоростьДвиженияМетрыВсекунду = СкоростьВрашенияКолес * ДиаметрКолеса * 3,1415926535…
СкоростьКилометрыВЧас = СкоростьДвиженияМетрыВсекунду * 60 * 60 / 1000
Выложу табличку зависимостей, чтобы понятнее и нагляднее, на стоковых колесах (естественно данные расчетные и не 100%, но мах приближены к реальным)…
Для мотора 4000kV
32T-56T . . . . . . . . 32T-56T
2S (7,4V) . . . . . . . . 3S (11,1V)
28T - 57km/h . . . . . 28T - 86km/h
30T - 61km/h . . . . . 30T - 92km/h
32T - 65km/h . . . . . 32T - 99km/h
34T - 70km/h . . . . . 34T - 105km/h
32T-60T . . . . . . . . 32T-60T
2S (7,4V) . . . . . . . . 3S (11,1V)
24T - 46km/h . . . . . 24T - 69km/h
26T - 50km/h . . . . . 26T - 75km/h
28T - 54km/h . . . . . 28T - 80km/h
30T - 57km/h . . . . . 30T - 86km/h
Для мотора 3400kV
32T-56T . . . . . . . . 32T-56T
2S (7,4V) . . . . . . . . 3S (11,1V)
28T - 49km/h . . . . . 28T - 73km/h
30T - 52km/h . . . . . 30T - 78km/h
32T - 56km/h . . . . . 32T - 84km/h
34T - 59km/h . . . . . 34T - 89km/h
32T-60T . . . . . . . . 32T-60T
2S (7,4V) . . . . . . . . 3S (11,1V)
24T - 39km/h . . . . . 24T - 59km/h
26T - 42km/h . . . . . 26T - 64km/h
28T - 45km/h . . . . . 28T - 69km/h
30T - 49km/h . . . . . 30T - 73km/h
ПС.
Рассчитывал с помощью калькулятора, но с учетом данных и поправками, выложенных на других форумах и сайтах, а так же измеренных владельцами XS, при помощи gps.
Сравним Trophy Truck Custom (в дальнейшем - ТТС) и Axial SCX10 Dingo
На ТТС будут колеса БОЛЬШЕ, так что он станет еще немного повыше.
Продолжение следует…
Продолжение следует…
дневник бы завел. не будешь же свои этапы в ветке тут выискивать потом 😃
дневник бы завел. не будешь же свои этапы в ветке тут выискивать потом 😃
В голове все))
ну так если хотите делится этой информацией из головы, так заведите дневник, а если нет, то зачем эти посты, которые через 1-2 дня погрязнут в пучине этой ветки 😃
ну так если хотите делится этой информацией из головы, так заведите дневник, а если нет, то зачем эти посты, которые через 1-2 дня погрязнут в пучине этой ветки 😃
Ладно, спасибо за идею
в аморты в стоке 35вт от этого и пляши 30 или 35 или 40вт
немного вернемся назад, 40wt это в cSt сколько??
немного вернемся назад, 40wt это в cSt сколько??
www.rc65.ru/publ/…/1-1-0-6
“Team Associated 40wt (500cSt) silicone shock oil”
Чашки установлены, сегодня начнутся испытания
Даешь титановые кости! ))
Даешь титановые кости! ))
Будем пробовать…
Очень интересны испытания, металл очень прочный - Владимир помог мне с втулками для другой модели (за что огромное спасибо), нарезал в них резьбу, на одну втулку один метчик (правда китайский), во вторую уже зайти не может, тупой…
а кости сток? я себе титановые ставил… эти быстро сотруться
Кости пока сток, а делать из титана пока что в планах.
Кости пока сток, а делать из титана пока что в планах.
ну если испытания пройдут успешно. ставь на поток производство!)
Закончил (почти) свои исследования, вот Вам итоги…
Savage XS разбор полетов - силовая
Чашки установлены, сегодня начнутся испытания
Очень интересно КАК будут проходить испытания.Например обычное катание с замером времени/акков,или кручение от БП без нагрузки…интересна методика.А чашки если оправдают надежды,то у саваджика из "слабых"мест только кости и останутся:).Респект.