savage xs

Methad83
telegkin:

но если еще её встречу на 3с - порву в клочья , вместе со своей трансмиссией

Дык и чел в реву 3s поставить может…все равно саважу не угнаться будет)))
Я кстати не давно саваж на 4 банках катнул)))) слипер сгорел после 10 минут катания, дым с раздатки шел))))

telegkin
TazMan:

а скорее всего ещё и для унификации, чтобы не плодить батареи с разным вольтажём под своим брендом, для маленькой ревы 1 акк на 3S, для большой тот же акк на 3S только 2

Плодить батареи производителю как раз выгодно - их можно продать больше!, да размеры большой и маленькой ревы совсем уж разные. Она (ревка) мельче саважика ощутимо. Я использую батареи, которые брал для большого саммита (отсеки с большой ревой идентичные) - так они (батареи) с пол корпуса мелкой ревки - их туда только кувалдой запихать получится с взаимной интеграцией их структур (ээх, завернул как).
а переходники есть как для параллельного соединения, так и для последовательного. только VXL-3m вроде как от 4с батареи превратится в миниэлектроплитку

Methad83
telegkin:

от 4с батареи

Это да, но на 3 банках будет мини ракета…из личного опыта, только мини слэш был, трансмиссии одинаковы.

xcrash

зачем саважику 2 батарейки? у него и так нормальная развесовка получается, к тому же, ЦТ ниже, ибо двигло не болтается под коркой, а едет снизу. а всякие токоотдачи и прочее, зачем? купи то что подходит, и получай фан. остальное оставьте для гонщегов

Methad83:

только мини слэш был, трансмиссии одинаковы.

а он вообще поворачивал? 😃

telegkin

наконец то что-то сломалось: сдохла стоковая серва. Уже начинал думать, что он бессмертный 😁
хорошо телеметрия есть и сразу стало показывать низкое напряжение с БЕКа., а второе хорошо, что сервы на замену уже на почте лежат…😎

Methad83
xcrash:

а он вообще поворачивал?

Слэш то? )) поворачивал конечно ,только на таких скоростях дальше кувыркался)))) вот по прямой супер.

Сергей71

Как думаете…брать кузов врангеля взамен стоковому?

Methad83
Сергей71:

Как думаете…брать кузов врангеля взамен стоковому?

Для красоты если только…и аккуратной езды))

antonbaton

Новости с фронта, а мож и баян, НО:

Turnigy MG958

This is an archived page. This product is no longer available and has been replaced by a newer product.
CLICK HERE TO VIEW THE NEW PRODUCT

Получается, что уже больше НЕ БУДЕТ 😃
По ссылке, предлагается более унылый вариант, что не удивительно (видать, не выгодно производить, качественные сервы)

Ко мне, уже как 30 дней летит, D50011MG, в общем, обязательно потестю и выложу результаты…

Methad83
antonbaton:

Получается, что уже больше НЕ БУДЕТ

Антох, а что выбор серв скуден чтоли?? )))

DEMON86RUS

Мужики подскажите что нужно сделать, где покрутить, что подрегулировать - сегодня первый раз гонял на улице, машину прям жестко тянет в лево, сверху смотриш вроде как перед левое колесо больше правого повернуто наружу. И второй вопрос, до какого предела нужно катать аккуумы? Могу видео скинуть поездки на лево))

mossavage

Дети уже спят. Скидывай видео поездки налево 😃

antonbaton
Methad83:

Антох, а что выбор серв скуден чтоли?? )))

Очень хотел ее потестить, да и размер (компактность) для ее характеристик, весьма удачный + цена…

DEMON86RUS:

поездки на лево))

ф студию😲

DEMON86RUS

снимал с айпада, придется голову повернуть… первые 2а движения вперед-назад машина стояла прямо, едет в лево.

Roulant191
DEMON86RUS:

где покрутить, что подрегулировать

На пульте триммер с надписью ST немного в право крутани.

DEMON86RUS

Должно помочь ? Попробую спасибо. А триммер с надписью ТН - регулирует чувствительность газа?

chedlde

Даб ТН, это throtle, т.е. газ. Там ещё расходы есть.

DEMON86RUS
chedlde:

Даб ТН, это throtle, т.е. газ. Там ещё расходы есть.

какие ещё расходы? которые под отвертку маленькую 4 крутилки? для чего они!

chedlde

D/R (dual rate) - расходы, как бы уменьшает силу нажатия на курок и рулевое колесо, делает более плавными. А те что под отвертку, как я понимаю (ни разу не крутил) уменьшает угол поворота и газа.

Roulant191

Крутилки на пульте так как я их понимаю:
ST - регулирует центральное положение сервы
TH - регулирует нейтраль
D/R - хз, ни разу не крутил, соглашусь с постом выше.
под отвертку:
L st R - регулирует конечные точки поворота сервы (настраиваю так чтобы было чуть меньше чем она может)
L th H - регулирует мощность тормоза/заднего хода (L) и газа (H) (когда катаю я, все на максимуме, когда даю жене или ребенку, тормоз/задний ход на четверть, газ в самом минимуме)
P.S. Отвертка в батарейном отсеке, сам ее не сразу обнаружил))