savage xs

mossavage

Дети уже спят. Скидывай видео поездки налево 😃

antonbaton
Methad83:

Антох, а что выбор серв скуден чтоли?? )))

Очень хотел ее потестить, да и размер (компактность) для ее характеристик, весьма удачный + цена…

DEMON86RUS:

поездки на лево))

ф студию😲

DEMON86RUS

снимал с айпада, придется голову повернуть… первые 2а движения вперед-назад машина стояла прямо, едет в лево.

Roulant191
DEMON86RUS:

где покрутить, что подрегулировать

На пульте триммер с надписью ST немного в право крутани.

DEMON86RUS

Должно помочь ? Попробую спасибо. А триммер с надписью ТН - регулирует чувствительность газа?

chedlde

Даб ТН, это throtle, т.е. газ. Там ещё расходы есть.

DEMON86RUS
chedlde:

Даб ТН, это throtle, т.е. газ. Там ещё расходы есть.

какие ещё расходы? которые под отвертку маленькую 4 крутилки? для чего они!

chedlde

D/R (dual rate) - расходы, как бы уменьшает силу нажатия на курок и рулевое колесо, делает более плавными. А те что под отвертку, как я понимаю (ни разу не крутил) уменьшает угол поворота и газа.

Roulant191

Крутилки на пульте так как я их понимаю:
ST - регулирует центральное положение сервы
TH - регулирует нейтраль
D/R - хз, ни разу не крутил, соглашусь с постом выше.
под отвертку:
L st R - регулирует конечные точки поворота сервы (настраиваю так чтобы было чуть меньше чем она может)
L th H - регулирует мощность тормоза/заднего хода (L) и газа (H) (когда катаю я, все на максимуме, когда даю жене или ребенку, тормоз/задний ход на четверть, газ в самом минимуме)
P.S. Отвертка в батарейном отсеке, сам ее не сразу обнаружил))

ItBoss

Кому пригодится может:

Вчера стал буксовать слиппер. Разбор показал, что он скорее всего размок. Вставил вместо прокладок кружки вырезанные из кожаного ремня, довел шкуркой до толщины примерно 1мм (слыхал что на старинных авто сцепление было кожаное). По Библии - подложил пару шайбочек под гайку чашки, собрал, затянул до полного сжатия пружины. Все на фиксатор резьбы. Узел слиппера прокручивается теперь с приличным усилием, в ньютонах не скажу, но голыми руками провернуть можно.

Была сложность снятия чашки с оси, той что с гайкой давит на пружину. Пин из нее выкрутил, а она не снимается. Немного погрел зажигалкой, и все слезло.

Сегодняшняя покатушка показала: кожаное сцепление имеет место быть 😃

Wertoman

Только следить надо чтоб не закис.Слипер должен работать.Шестерни на раз режет.

colsil

Если спур стоковый (32Т-56Т), то указанный пиньен не подойдет, минимум 28 зубов или больше. А фраза эта значит что для каждого пиньена надо посмотреть в какие отверстия заворачивать винты крепления мотора, чтобы не регулировать зазор. Все донельзя просто.

да, действительно, куда вопрошающий-то слился…

crocus

Вот страница по-русски, ну вроде все понятно, смотря какая пара(спур-пиньон), от этого зависит к каким дыркам на раме крепить мотор.

А где же вопрощающий? Куда делся? Зачем спрашивать, а потом удалять сообщение?
Ну да ладно, может кому пригодиться…

chedlde

Кости HSP06006 к нам НЕ ПОДХОДЯТ. Колёса становятся в раскоряку, верхние рычаги закрутить не получается. Так что не тратте деньги на них зря.

crocus
chedlde:

Кости HSP06006 к нам НЕ ПОДХОДЯТ. Колёса становятся в раскоряку, верхние рычаги закрутить не получается.

Длинные, или шары большие и не входят в чашку?

AndreyKnd

colsil, crocus, спасибо за комменты, не думал что кто-то успеет ответить. Разобрался, ничего менять не надо было. На английском сразу не въехал, потом дошло

chedlde

Они длинные, В чашку заходят без проблем. Наверное если иметь регулируемые тяги, то можно установить, но как быть с отрицательным углом колёс? Вид примерно такой получится: \ – /. Нужны нижние рычаги длиннее.

TazMan
antonbaton:

Получается, что уже больше НЕ БУДЕТ По ссылке, предлагается более унылый вариант, что не удивительно (видать, не выгодно производить, качественные сервы)

а чё унылого-то? его старшие саважисты узают, у меня на трагги такая с другой передаткой стоит, тоже нормуль

DEMON86RUS

Мужики такой кулек кто нить ставил на саважа? подходит ? banned link (не реклама)