savage xs
а чему радоваться? её ещё тяжелей найти чем от саважа
Пфф…чтож тяжелого…мне как раз хорошо…т.к заказ еще на башне не оформил
а не проще тогда сток взять?
а не проще тогда сток взять?
естественно проще…но его нет в наличии
о как, в москве есть, а у них нет:( ну думаю скоро появятся…
о как, в москве есть, а у них нет:( ну думаю скоро появятся…
обещают появление в мае…
ну так уже май
Не могу понять - есть разница между стоковыми и не стоковыми костями?
между стоковыми и не стоковыми костями?
в цене только если…
Я заказал кости на ебэе, вот у этого продавца. Он в англии, надеюсь ехать к нам будет быстрее чем из штатов. Посмотрите его ассортимент, это разборка, примерно как у Jenny. Возможно кому то будет полезно.
да так же будет идти, шлют обычной почтой без трека… мне посылки шли англия-испания ровно неделя
да так же будет идти, шлют обычной почтой без трека… мне посылки шли англия-испания ровно неделя
Неоднократно заказывал с ебея из англии, почти всегда шли заметно быстрее. 15-20 дней против в среднем 60 с китая. Хотя и там и там бывают исключения, с нашей почтой ни в чем уверенности нет.
HPI рекомендует использовать на САВАЖЕ акки в жестком корпусе. Скоро придут 3S в мягком… Я уже подготовил батарейный отсек, заклеив армированным скотчем главный приемник камей - технологическое отверстие для регулировки сервы. Да, возможно еще попадание крупного песка через выход проводов из отсека и другие щели, но это уже мелочи.
Вопрос: Кто и как дополнительно защищает акки? Стоит ли обмотать его армированным скотчем тоже, или это плохо скажется на его теплоотдаче и будет приводить к чрезмерному нагреву акка?
почти всегда шли заметно быстрее. 15-20 дней против в среднем 60 с китая.
в прошлом году в Москву с Китая и с Америки почта шла одинаково и не более 15 дней
заклеив армированным скотчем главный приемник камей - технологическое отверстие для регулировки сервы
А снаружи теперь липучка для камушков и песка?
Кто и как дополнительно защищает акки?
После того как хардкейсы на моих акках начали крошиться со всех сторон и начали появляться острые места, я побоялся что такой хардкейс быстрее навредит чем защитит, я их аккуратно доломал, выкинул, обклеил со всех сторон двухстронним скотчем и обмотал изолентой. Мелких камушков теперь не боюсь, а большие и не залетают.
А снаружи теперь липучка для камушков и песка?
Нет, там подклеен скотч по размеру наоборот.
Друзья, посеял неожиданно пин задней чашки, что выходит из коробки.
все было ок больше года. на синем локе все было зафиксировано и сверху колечко термоусадки… расфиксировался видимо, прорвал термоусадку и саваж резко стал переднеприводной.
подскажит, а этот пин не должен быть один в комплекте запчестей стоковых на RTR саваже? что то не могу найти.
и с чашками HR вроде пины не шли? ато мож я плохо в своих пакетиках ищу, мож есть запасной где у меня…
хз где их отдельно заказать…
а этот пин не должен быть один в комплекте запчестей стоковых на RTR саваже?
У меня нет, я покупал дополнительно.
Вопрос: Кто и как дополнительно защищает акки? Стоит ли обмотать его армированным скотчем тоже, или это плохо скажется на его теплоотдаче и будет приводить к чрезмерному нагреву акка?
Свои 3с я запихал в самопальную коробочку из пластиковой папки(развертка несложная, но если кому надо могу скинуть. Делал таблицей в ворде 😒), а потом обмотал армированным скотчем. Теперь вроде и входит плотнее даже в отсек. По поводу нагрева - он будет. По моему, так надо раз-два проверить что прогревается сильнее: двиг, регуль, или батарея и отсюда отталкиваться.
2с у меня на асфальте греется до 30-35гр.С 3с пока не пробовал…
Принимайте в ряды саважеводов. Покупал РТР, моделька пока сток, ждет АКБ. Пока сделал только предстартовые проверки\починки пиньена и слипера. Из необязательного - сварил бампера и рычаги. Бампера точно стали эластичнее, рычаги хз, постеснялся их пробовать гнуть. Смущают немного люфты (так и должно быть?) и небольшая восьмерка переднего колеса. Пробовал пихать машинку по полу и посмотреть на восьмерку -вроде не видно, поэтому может и не буду трогать. На зиму думаю взять дополнительный комплект дисков\резины, поэтому будет с чем сравнить.
P.S. Моделька у меня первая, сильно не пинайте.
развертка несложная, но если кому надо могу скинуть
Конечно, любопытно было бы посмотреть.
Смущают немного люфты (так и должно быть?) и небольшая восьмерка переднего колеса.
не обращайте внимания. люфты никак не вредят.
Вопрос: Кто и как дополнительно защищает акки? Стоит ли обмотать его армированным скотчем тоже, или это плохо скажется на его теплоотдаче и будет приводить к чрезмерному нагреву акка?
Как бы, вот))
. . .
Автомобильный сплен, причем у него своя клеевая основа…
Пак 3S 4000mah nano