savage xs

Methad83

Роман, если срочно то действительно возмите тот Изран 80ти Амперный, на покатать хватит, загерметите. А там не спеша из за бугра закажите что то по серьезней.

AndreyKnd
Sanya_316:

почта россии, соболезную. может еще придут.

Я кстати когда заказываю у китайцев что-либо, прошу за 3 доллара присвоить трэк номер - не гарантия, но все же… а еще с ХК заказал два аккума для Flux HP с доставкой EMS - 16.04 отправили, 09.05 импорт и в вск уже должен буду получить.

Mantas

Катаю мелкого с мотором от буллет 4300кВ, регуль Q-Base (MMPro).
Мотор греется хорошо… регуль иногда уходит в отсечку по перегреву, куллер на регуле снят т.к. заклинил. Аккумы 2S 5000 35C
Как показывает практика нагрев происходит из-за дурной мощности и кривой трансмиссии (сильно разбиты чашки на кпп, нет плавности хода)
Время заезда так и не понял, либо краш либо перегрев, до конца не выкатывал, но пол часа ездит.

antonbaton
Mantas:

сильно разбиты чашки на кпп, нет плавности хода

Если нужна плавность хода, то мотор нужен, с явно меньшим kV, или сенсорник

Удивлю, скоростью доставки (и это только Импорт) нашей Порчи России (серва на XS)

Mantas
antonbaton:

Если нужна плавность хода, то мотор нужен, с явно меньшим kV

я про то как модель катится накатом, сколько грохота и щелчков (разбитые чашки с подклиниванием в них карданов), а не про плавность набора, с места.

Roulant191
Mantas:

я про то как модель катится накатом

+1 есть такое. Когда катится накатом, такой звук как будто вот вот что-нибудь в трансмиссии развалится. Периодически поднимаешь шась и газуешь в воздухе чтобы убедиться что ничего не развалилось.

Кстати обул калиберы… После стока очень даже впечатлен - на грунте с хода делает вилли, на стоке даже на асфальте только с места (все на 2S). На трассе стал намного лучше рулиться, перестало разворачивать при тапке в пол, но стал чаще опрокидываться в поворотах.

oskar-pn
RomArio#:

Всем доброго времени суток. Сгорел на саважике родной регуль, дорогие регули брать не хочется, хотелось бы уложиться в 3000 т.р. (заграница отпадает т.к. ждать оч. долго) нашел вот такой vmashin.ru/…/vortex-r10-sport-waterproof-60a-ori65… есть еще такой же подешевле 45А. Так вот вопрос: Потянет ли этот регуль штатный мотор? если кто пользовался таким регулем его плюсы и минусы, действительно он waterproof? может еще какие варианты есть…
Спасибо!..

Лучше уж подождать, но взять что-то более стоящее!
как вариант, можно взять такой
если хочется фирмУ, то тут уж лучше брать кастл, но ни в коем случае не берите сайдвиндер! сдох на блитце после 4 акка…

telegkin
oskar-pn:

Лучше уж подождать, но взять что-то более стоящее!
как вариант, можно взять такой

Получил я такой, а еще 80ку вотерпруфную. Как их герметить ума не приложу. Либо распаивать платы (оба из двух состоят), либо купать в лаке, либо блин кирпич. Оставлять в корыте и тот и другой как-то ссыкотно. С саркофагом заморачиваться вообще не охота
Вчера опробовал 3с. Развалился подшипник (или оба?-еще не разбирал) на ведущей шестерне заднего дифа. Еще сломал нижнее ухо на заднем правом аморте. Обнаружил зато такую фигню: если накрутить до упора родной наконечник, то штоком зажимает в нем шарик - кончик штока вылазит в отверстии для шарика. Скорее всего поэтому и ломает. Или я уже не первооткрыватель? Может уже раз этак н-дцать уже и всплывало, но мой склероз это все позабыл…

colsil

Вчера катал саважик с ммп в саркофаге, мотор сток, передатка 28/60, акк 3 банки. Дури конечно за глаза, с кинга едет мотор помедленнее. После 2 паков по 3000, регулятор горячий, пальцы с трудом терпят, градусов 55-60 где-то, мотор намного холоднее, но отсечки по перегреву не было. Так что посоветовал бы товарищу с q-base, потратить 1500 рублей , купит саркофаг и забыть о герометизации и перегреве.

Wertoman
telegkin:

Как их герметить ума не приложу

Регули всегда гермечу изотемпом.Раз в месяц вскрываю,очищаю от пыли спиртом-кисточкой запшикиваю лаком,сушу и собираю.Катаю круглый год проблем от влаги ненаблюдалось.

DEMON86RUS

сколько в мануале не искал. не нашел сколько всего подшипников на саважке ?
5x11x4—
10x15x4—

Dx
antonbaton:

5x11x4—10
10x15x4—5
вроде

5x11x4

  • по два в кулаках - 2*4=8
  • по два вход в диффы - 2*2=4
  • в зависимости от шестерни может быть пара в центральной коробке. (60ти зубой шестерне третий тип непонятно почему)
  • один на слипер.

10x15x4 - по два на диф. Я что-то забыл?
Забыл. один на слипере ещё.

Если нечего сказать - лучше ничего не говорить.

crocus
DEMON86RUS:

сколько в мануале не искал. не нашел сколько всего подшипников на саважке ? 5x11x4— 10x15x4—

Мануал Savage XS Flux, страница 48-49(взрыв-схема), 15шт. и 5шт.

DEMON86RUS

5x11x4—15
10x15x4—5
Спасибо за инфу. если подшипники свободно гуляют в ступицах, чем их стопорите??

RomArio#
DEMON86RUS:

если подшипники свободно гуляют в ступицах, чем их стопорите??

меняем ступицу)))…

crocus
DEMON86RUS:

если подшипники свободно гуляют в ступицах, чем их стопорите??

Можешь посадить на синий фиксатор резьбы, например HPI Racing Thread Lock (Z159) или другой, какой найдешь в магазинах, только не красный.

DEMON86RUS

Всего 2 раза покатался начал чистить все дела а подшипники сами вылазят))

Сергей71
antonbaton:

Если нужна плавность хода, то мотор нужен, с явно меньшим kV, или сенсорник

Удивлю, скоростью доставки (и это только Импорт) нашей Порчи России (серва на XS)

я на 1000% уверен что в посылке аккум…а аккумы у них от 30 до 90 дней идут…жди

Чтото у всех вапоры начали гореть…в чем причина??? перегреваются???

кстати…появилась идея сделать воздухозаборник…почти над регулем …чтобы над крышей стояло чтото типо шноркеля только с целью охлаждения…слава богу есть убитый кузов саважа…будем пробывать…

crocus
Сергей71:

Чтото у всех вапоры начали гореть…в чем причина??? перегреваются???

Поставил нормальный кулер, термастат. Гоняем почти всегда на полном, без перерывов, до отсечки. Регуль еле теплый, двигатель потеплее, рука свободно держит, думаю до 40С(с двумя радиаторами).

DEMON86RUS

Лучше фото с кульками в студию, с подробным описанием размеров.