savage xs
Катаю мелкого с мотором от буллет 4300кВ, регуль Q-Base (MMPro).
Мотор греется хорошо… регуль иногда уходит в отсечку по перегреву, куллер на регуле снят т.к. заклинил. Аккумы 2S 5000 35C
Как показывает практика нагрев происходит из-за дурной мощности и кривой трансмиссии (сильно разбиты чашки на кпп, нет плавности хода)
Время заезда так и не понял, либо краш либо перегрев, до конца не выкатывал, но пол часа ездит.
Если нужна плавность хода, то мотор нужен, с явно меньшим kV
я про то как модель катится накатом, сколько грохота и щелчков (разбитые чашки с подклиниванием в них карданов), а не про плавность набора, с места.
я про то как модель катится накатом
+1 есть такое. Когда катится накатом, такой звук как будто вот вот что-нибудь в трансмиссии развалится. Периодически поднимаешь шась и газуешь в воздухе чтобы убедиться что ничего не развалилось.
Кстати обул калиберы… После стока очень даже впечатлен - на грунте с хода делает вилли, на стоке даже на асфальте только с места (все на 2S). На трассе стал намного лучше рулиться, перестало разворачивать при тапке в пол, но стал чаще опрокидываться в поворотах.
Всем доброго времени суток. Сгорел на саважике родной регуль, дорогие регули брать не хочется, хотелось бы уложиться в 3000 т.р. (заграница отпадает т.к. ждать оч. долго) нашел вот такой vmashin.ru/…/vortex-r10-sport-waterproof-60a-ori65… есть еще такой же подешевле 45А. Так вот вопрос: Потянет ли этот регуль штатный мотор? если кто пользовался таким регулем его плюсы и минусы, действительно он waterproof? может еще какие варианты есть…
Спасибо!..
Лучше уж подождать, но взять что-то более стоящее!
как вариант, можно взять такой
если хочется фирмУ, то тут уж лучше брать кастл, но ни в коем случае не берите сайдвиндер! сдох на блитце после 4 акка…
Лучше уж подождать, но взять что-то более стоящее!
как вариант, можно взять такой
Получил я такой, а еще 80ку вотерпруфную. Как их герметить ума не приложу. Либо распаивать платы (оба из двух состоят), либо купать в лаке, либо блин кирпич. Оставлять в корыте и тот и другой как-то ссыкотно. С саркофагом заморачиваться вообще не охота
Вчера опробовал 3с. Развалился подшипник (или оба?-еще не разбирал) на ведущей шестерне заднего дифа. Еще сломал нижнее ухо на заднем правом аморте. Обнаружил зато такую фигню: если накрутить до упора родной наконечник, то штоком зажимает в нем шарик - кончик штока вылазит в отверстии для шарика. Скорее всего поэтому и ломает. Или я уже не первооткрыватель? Может уже раз этак н-дцать уже и всплывало, но мой склероз это все позабыл…
Вчера катал саважик с ммп в саркофаге, мотор сток, передатка 28/60, акк 3 банки. Дури конечно за глаза, с кинга едет мотор помедленнее. После 2 паков по 3000, регулятор горячий, пальцы с трудом терпят, градусов 55-60 где-то, мотор намного холоднее, но отсечки по перегреву не было. Так что посоветовал бы товарищу с q-base, потратить 1500 рублей , купит саркофаг и забыть о герометизации и перегреве.
Как их герметить ума не приложу
Регули всегда гермечу изотемпом.Раз в месяц вскрываю,очищаю от пыли спиртом-кисточкой запшикиваю лаком,сушу и собираю.Катаю круглый год проблем от влаги ненаблюдалось.
сколько в мануале не искал. не нашел сколько всего подшипников на саважке ?
5x11x4—
10x15x4—
5x11x4— 10x15x4—
5x11x4—10
10x15x4—5
вроде
5x11x4—10
10x15x4—5
вроде
5x11x4
- по два в кулаках - 2*4=8
- по два вход в диффы - 2*2=4
- в зависимости от шестерни может быть пара в центральной коробке. (60ти зубой шестерне третий тип непонятно почему)
- один на слипер.
10x15x4 - по два на диф. Я что-то забыл?
Забыл. один на слипере ещё.
Если нечего сказать - лучше ничего не говорить.
сколько в мануале не искал. не нашел сколько всего подшипников на саважке ? 5x11x4— 10x15x4—
Мануал Savage XS Flux, страница 48-49(взрыв-схема), 15шт. и 5шт.
5x11x4—15
10x15x4—5
Спасибо за инфу. если подшипники свободно гуляют в ступицах, чем их стопорите??
если подшипники свободно гуляют в ступицах, чем их стопорите??
меняем ступицу)))…
если подшипники свободно гуляют в ступицах, чем их стопорите??
Можешь посадить на синий фиксатор резьбы, например HPI Racing Thread Lock (Z159) или другой, какой найдешь в магазинах, только не красный.
Всего 2 раза покатался начал чистить все дела а подшипники сами вылазят))
я на 1000% уверен что в посылке аккум…а аккумы у них от 30 до 90 дней идут…жди
Чтото у всех вапоры начали гореть…в чем причина??? перегреваются???
кстати…появилась идея сделать воздухозаборник…почти над регулем …чтобы над крышей стояло чтото типо шноркеля только с целью охлаждения…слава богу есть убитый кузов саважа…будем пробывать…
Чтото у всех вапоры начали гореть…в чем причина??? перегреваются???
Поставил нормальный кулер, термастат. Гоняем почти всегда на полном, без перерывов, до отсечки. Регуль еле теплый, двигатель потеплее, рука свободно держит, думаю до 40С(с двумя радиаторами).
Лучше фото с кульками в студию, с подробным описанием размеров.
Народная серва HK15298 появилась на хоббикинге) Налетай!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Закажите мне, я пользоваться не умею этим хоббингом))))