savage xs
ага, а потом жена за яйки подвесит, если в зале пол будет керасином вонять…)
Но, так как пол, будет чистым, долго висеть не придется))))
Народ, подскажите пожалуйста, можно ли к стандартному спуру поставить пиньен на 34 зуба?ездим с другом на 2s 20c, машинки стоковые, скорость по навигатору 57 км ч, как я понял поставив пиньен на 34 зуба мы получим увеличение макс скорости на 13 км ч почти, единственное как это переживет мотор и регуль.
ага, а потом жена за яйки подвесит, если в зале пол будет керасином вонять…)
я КРОССОВКАМИ С БЕЛОЙ ПОДОШВОЙ ВСЕ СЛЕДЫ ОТТЁР)))) как в школе на физ-ре))))
Народ, подскажите пожалуйста, можно ли к стандартному спуру поставить пиньен на 34 зуба?ездим с другом на 2s 20c, машинки стоковые, скорость по навигатору 57 км ч, как я понял поставив пиньен на 34 зуба мы получим увеличение макс скорости на 13 км ч почти, единственное как это переживет мотор и регуль.
Блин, народ, ну ленивые. Хоть иногда читайте мануалы. На 26-ой странице же ясно написано что можно. Мотору будет чутка труднее ну и регулю тоже.
Мотору будет чутка труднее ну и регулю тоже.
От этого чутка они скорее всего и сдохнут 😃
Я раньше думал что кроме как плавное троганье плюсов и нет
Есть:во первых чувствительность дозирования газа и тормоза увеличивается,во вторых по субьективным ощущениям греется меньше и наконец с сенсором акка на немного дольше хватает.Пробовал на одном и том же моторе,отключая сенсор и перепрограммируя регуль(выставлял тип мотора сенс-безсенс).
Хочется сказать,что эти ньюансы заметны хорошо лишь на трассе штампуя круги.При баше действительно-только плавное троганье с места:).
Насколько я знаю, сенсор отключается когда двигатель набирает устойчивые обороты. Во всяком случае Хоббивинги так устроены.
Это ммп.Прошивка у них щас хорошая,все работает;)
День добрый, сегодня наконец то протестировал машеры.
Напомню Pro-Line Masher 2000 на дисках HPI Racing SS Monster Wheel Rear Chrome
Нашел наконец то подходящую местность для них с глубоким песком, агрегат прет. По фоткам писали похоже на трактор, оно и едет как трактор 😈 Отличный разгон и проходимость (для мелкого естесно), поднятия морды иногда даже опрокидывается назад, оно слово - копает. 2S аккумы. Думаю зимой в пухляке будет тоже хорошо. +их дует, если сел на брюхо можно погазовать посильнее и съехать. Отличные катки для песка (в жижи и грязь-говно пока не ездил).
Ход серво-привода не ограничивал, правда у меня корка задрана, но все же, до отсека с аккумами и до Т-бона, 2-3 мм стабильно есть (фото ниже), так что при полностью вывернутых колесах все таки их раздувать не стоит 😃 Дополнительных расширителей колеи нету.
Сильно нагрелся движёк, хоть и с радиатором, на радиаторе палец держать не возможно, правда сегодня почти +30, так что после каждого аккума делал перерывы на 10 минут. Китайский термометр показал +58 градусов на движке, спустя пару минут. Один раз встал регуль по перегреву, глянул на вентилятор, а там вырезано 3 зуба видимо надо подкупить новый.
На твердых поверхностях, асфальт, высохший грунт, гравий, агрегат на этих катках не управляем постоянные опрокидывания, так что имейте это ввиду, что “специфическая” резина.
Скатал 4 пака, доволен как слон 😃
ЗЫ два раза зазевался и влетел в большие камни, передний Тбон все таки это хорошо, оглядел агрегат и поехал дальше.
Очередной вопрос к гуру 😃 Как часто нужно менять масло в дифах? И как это делать правильно? Нужно ли полностью разбирать диф, нужно ли менять все прокладки? В мануале об этом ничего не нашел, там только упоминает про осмотр каждые 20 паков 😦
каждые 10000 км при овощном стиле езды 😃
я раз в месяц-два перезаливаю диффы, за это время один фиг все выдавливает несмотря на вязкость масла. а прокладки… да что им будет.
как часто вопрос интересный, я зимой заливал. ощущение что из заднего все нафиг вытекло появилось два месяца назад. но пока так и не лазал. прокладки? там одна есть под шестерней, думаю если она жива то и не надо, шестерню открутить старое слить новое залить, с завода там ничо не залито. если не лень то раз в 20 паков залезть, проверить, что есть или нету и залить, а так по поведению машины 😃 все имхо
Поставил ERC HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A. Пока все работает.
ездим с другом на 2s 20c, машинки стоковые, скорость по навигатору 57 км ч.
что то както мала скорость. у меня в стоке 80, но аккумуляторы 30с
Мне машине 1,5 года. Ни разу дифы не разбирал и ничего не заливал. Один раз только новый в сборе поставил назад. Передние так и стоит. Хз… 😉)
а зря, поведение меняется.
Масло купил такое вперед и взад
У Вас разница в вязкости, отличается в 6 раз! Не многовато ли?
я снаружи не мою, ибо нет пыли и песка. внутренности так же.
от масла в 5к ничего не заметите, минимум 10к. а 30к мне кажется многовато. у меня 20\10к масла.
Блин, совсем не прокатит? Как то вычитал тут rcopen.com/forum/f27/topic239731/9083 что вроде нормально, можно лить…
Вы определитесь чего вам не хватает в поведении машины и после этого лейте. Мне зимой проходимости не хватало я залил 20к вперед и 10к взад и потом 20к в зад, ощутимо лучше стало. Этой зимой буду 30 лить.
У Вас разница в вязкости, отличается в 6 раз! Не многовато ли?
Дрифтер будет 😃