savage xs
я снаружи не мою, ибо нет пыли и песка. внутренности так же.
от масла в 5к ничего не заметите, минимум 10к. а 30к мне кажется многовато. у меня 20\10к масла.
Блин, совсем не прокатит? Как то вычитал тут rcopen.com/forum/f27/topic239731/9083 что вроде нормально, можно лить…
Вы определитесь чего вам не хватает в поведении машины и после этого лейте. Мне зимой проходимости не хватало я залил 20к вперед и 10к взад и потом 20к в зад, ощутимо лучше стало. Этой зимой буду 30 лить.
У Вас разница в вязкости, отличается в 6 раз! Не многовато ли?
Дрифтер будет 😃
Ну, так чтобы явно не хватает поворачиваемости. Радиус разворота для такого размера машинки какой-то уж больно большой. Или я просто придираюсь? По заду - ну хз, в принципе как гребет вполне устраивает. Масло хочется залить скорее для профилактики 😃
Поворачивоемость, может лучше серву поглядеть на новую, для профилактики ну даже не знаю что сказать, попробуйте. Может вам полученный эффект понравится.
Поворачивоемость, может лучше серву поглядеть на новую, для профилактики ну даже не знаю что сказать, попробуйте. Может вам полученный эффект понравится.
Серва на 12 кг уже в пути 😃 Но что то мне кажется что не только в ней проблема будет.
Если уж совсем разобраться, то т.к. у нас НЕТу центродифа, ТО смысл лить разной вязкости впередний и задний диф, никакого нет, пробовали и не раз, даже на масштабах Саваджа 1/8 (без центродифа-сток), что авто становится более управляемым, если лить, к примеру 30к+30к, 10к+10к…
Блин, совсем не прокатит? Как то вычитал тут savage xs что вроде нормально, можно лить…
это мое мнение, ваше дело пробовать 😃
ТО смысл лить разной вязкости впередний и задний диф, никакого нет
значит, мне показалось.
Так от 5К хуже не станет? Другого все равно пока нет 😦 А зажимать оба дифа с 30К не хочется…
И еще вопрос по кузовам. На Саважа налазят кузова от 10-го масштаба? Или вариант только родные?
не то чтобы налазят, саважик в них тонет. если только подискать модель 10 масштаба но по размерам как саважка. шкурка от булет мт накрывает его слишком сильно.
Блин я заказал масло в диффы 5000 и 10000))) По прочитанной здесь инфе сказали самое то.
Если уж совсем разобраться, то т.к. у нас НЕТу центродифа, ТО смысл лить разной вязкости впередний и задний диф, никакого нет, пробовали и не раз, даже на масштабах Саваджа 1/8 (без центродифа-сток), что авто становится более управляемым, если лить, к примеру 30к+30к, 10к+10к…
Ну эффект все же есть, я пробовал ездить с залитым в задний диф маслом 10К и пустым передним - очень вертлявая модель, после заливки в передний 30К курсовую стала держать лучше стока.
Т.Е. по приходу стоит в задний залить 10000к а передний пока не трогать?(так как 5000к мало).
Для лучшей курсовой устойчивости лучше в передний залить 10К, а задний оставить пустым.
Для лучшей курсовой устойчивости лучше в передний залить 10К, а задний оставить пустым.
Полностью согласен.
Гонки на трассе, при частых поворотах - гораздо больше понравилось, если одинаковой вязкости…
а что мешает смешать маслА - в 30к добавить чуток 5к. Я так и сделал при сборке кита. Конечно вязкость получается неизвестной, но точно где-то между 30к и 5к ))). Разница при вращении руками за чашки ощущается. Перемешается там само
гораздо больше понравилось, если одинаковой вязкости…
Ну тут каждому свое и под условия, однозначного рецепта нет 😃
а что мешает смешать маслА - в 30к добавить чуток 5к. Я так и сделал при сборке кита. Конечно вязкость получается неизвестной, но точно где-то между 30к и 5к ))). Разница при вращении руками за чашки ощущается. Перемешается там само
Мешал по какой-то пропорции или так, приблизительно?
Мешал по какой-то пропорции или так, приблизительно?
Исключительно на глаз. По эффекту сказать пока ничего не могу, кит пока не собран, один диф вообще пока в мешочке лежит. Руки не доходят (((
Когда программировал регулятор забыл отсоединить двигатель. Как назло стоял 3s аккумулятор. Хорошо, что пипелац сразу перевернулся на крышу.
В результате сорвало 2 покрышки. Только диски остались ))) Тест на максимальный газ пройден )